эй кто нибудь дома?

эй кто нибудь дома?
нет!
совсем никого нет?
совсем!
слушай Кролик это случайно не ты?
нет!
а где Кролик?
ушел к Винни!
ой так это же я !
кто я?, я бывает разное...
это я ,Винни!
a ты уверен ???

этот диалог Кролика и Винни очень похож на диалог мужчины и женщины. все понятно и известно что мужчины с Марса а женщины с Венеры но почему не сказали что эти планеты находятся не просто далеко друг от друга но по моему даже в других галактиках. наверно если бы планеты находились хотя бы в одной галактике можно было бы достучатся, докричатся друг до друга ...


Рецензии
Ну арбиты все-таки пересекаюся и потом зачем кричать разные планеты очень даже неплохо уживаются вместе и даже бывают очень счастливы до последнего вздоха:))) загляните к моей лебединой паре:)))
С теплом.

Станислав Димов   24.04.2008 19:05     Заявить о нарушении
спасибо большое что зашли. так это ж великое счастье состарится с любимым человеком. это идеал, жить, любить и провести всю жизнь вместе, но согласитесь со мной что редки такие случаи. я за то что бы было больше ледебинных пар.

Аля Из Страны Чудес   24.04.2008 19:56   Заявить о нарушении
Согласен:)))
НО уверен все в наших руках нужно просто не пытаться докричаться, а быть более терпимыми друг к другу и еще научиться принимать друг друга такими какие мы есть не пытаясь подмять под себя:))))
Успехов! С теплом.

Станислав Димов   24.04.2008 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.