День рождения

       Почему он не звонит? Занят? Может быть... Так грустно и плохо, когда его нет рядом. Мир или замирает, или тянет время так, что каждая минута высекается рубцом на сердце. Без него жутко тяжело, все валиться с рук, не могу собраться с мыслями.
       Эта тишина все больше меня убивала. «Один, хотя бы один звоночек или сигнал смс и все станет на места!» - трепещет душа, но тишина так лукава и жестока.
       Нельзя не вспомнить слов Гете «Если твое сердце и твой ум беспокойны, чего же тебе больше? Кто перестал любить, тот может похоронить себя заживо». А разве любя, мы не убиваем себя? Не спать сутками, не есть – это не самоубийство? Нет, это самопожертва. Это любовь! Самое прекрасное и чистое чувство. Но почему некоторые его так боятся и бегут? Ответ знаю лишь они одни…
       В этих раздумьях я просидела до рассвета. Солнце начало показываться из-за горизонта, яркими лучами озаряя еще по-весеннему сонные деревья. Месяц не спешил прощаться с небом, он настырно смотрел в последние потемки окон. Но вскоре, его величество Месяц, будто под бурные аплодисменты машинного шума, ушел на покой до первой зари. Рассеянные лучи тихонько просачивались сквозь шторы, и наступило утро.
       На столе стоял горячий кофе, маня своим запахом, но мне ничего не хотелось.… Зазвонил телефон, я нехотя побрела поднять трубку, но сердце молило о том, что бы это был он.
- Доброе утречко! – весело произнесла Ира.
- Не очень оно-то и доброе, но все равно – спасибо… – ответила я.
- Слушай, Алька, день просто супер, давай по магазинам метнемся. Заодно купим тебе платье, у тебя все-таки как никак днюха! – бодрила меня подруга.
- Не знаю. Нет настроения… - чуть не со слезами пронесла я.
- Так, подожди, ты, что это из за него? – удивилась Ирка.
- Нет, не он. Я забыла о нем, так же как и он обо мне. – приврала я подруге.
- Ну, если нет, тогда пошли. Я через 15 минут за тобой зайду, собирайся. – вскрикнула девушка и бросила трубку.
       Ну, а что мне оставалось, пришлось собираться. Может это к лучшему. Развеяться мне бы не помешало. Шопинг – самая лучшая разрядка. Ира моя самая лучшая подруга. Мы учимся в одном классе и, даже сиди за одной партой. Все говорят, она похожа на Малдер, из Х-файлов. Умная, красивая девчонка, но без парня, но это не мешает ей быть веселой и жизнерадостной. В любой момент я могу на нее положится, и доверить свои мысли, переживания.
       Через 15 минут эта Малдер стояла у порога моей комнаты, улыбаясь. Мне была знакома эта озорная улыбка, которая много значила. Поход мы начали с магазинов, которые были расположены на главной улице. День был чудесным, солнышко радовало всех своими лучиками, по тротуарам бродило десятки парней, которые пытались закружить голову очередной «жертве». И этими «жертвами» стали мы с Иркой. Ирка сразу же окинула взглядом «голубка» и закатив глаза, начала с ним флиртовать. Я же без малейшего внимания, продолжала идти вдоль магазинов, вглядываясь в витрины. Что я там хотела увидеть? Платье? Вовсе нет, я искала его, хотя бы что-то, что бы напоминало его. В попытках увидеть своего избранника, я дошла к новому магазину, где меня догнала подруга. Выбрав здесь платье, мы поспешили домой, так как, тот «охотник» отстрельнул у Ируси номерок и успел пригласить в кафе. Я очень рада за нее, но мне не хотелось, что бы он разбил ее ранимое девичье сердечко…
       «Завтра мое день рождение… День должен быть необычайно радостный, но мне не хотелось никакого праздника. Хотелось что бы среди родителей, родных и друзей был он. Что бы он подошел нежно обнял, поцеловал и был с тобой…» - думала я. От таких мыслей слезы сами по себе накатывали на глаза, какой-то комок сжимал горло. Сердце ждало, ждало что он вот-вот войдет в дверь, но увы…
       Сегодняшний день обещал многое: с самого утра все желающие поздравить обрывали телефон, писали смс, но главная часть праздника намечалась на вечер. Незаметно и тихо в комнату вошла мама, она обняла меня и поцеловала, поздравив свою взрослую дочь.
- Вот так, дочурка, сегодня твой день рожденья. Как же незаметно пролетел еще один год. Сегодня много гостей придет тебя поздравить… Ты что, плачешь?
В ее голосе прозвучала такая нежность и забота, что невозможно удержаться, чтобы не броситься в объятья и не выплакаться…. Но я сдержалась. Я старалась быть сильной и улыбаться «сквозь слёзы».
       Я стояла возле зеркала в новом платье. Оно идеально подходило к моим глазам. Легкий, нежный, блестящий шелк сверкал при каждом моем движение. Этот праздничный наряд напоминал его глаза – зеленые, полные счастья и нежности глаза. Вспомнились поцелуи, мои первые поцелуи, вечера, проведенные с ним. Ну, где же он? Почему все так внезапно началось и так же внезапно, как мне казалось, закончилось?
       ...И вот гости: друзья, родные, родители. Были все дорогие мне люди, но не было его…. Я продолжала скрывать свою грусть, улыбаясь, принимала подарки, поздравления. Мне хотелось сбежать от этих радостных лиц, хотелось уйти в забвение….
       ...Ветер играл моими волосами, ласкал лицо, плечи. Встречались случайные похожие, которые с любопытством смотрели на меня, но я их не видела. Я утопала в слезах, я не жалела себя – я проклинала тот день, когда мы встретились. Никогда еще так не страдала. Сердце рвалось вон из груди, а куда без него?
       Встречные машины освещали мокрый от дождя асфальт, встречные пары смотрели мне в глаза – глаза полные слез – слез потери…. Казалось, будто еще немного и сердце остановится, но оно билось и билось…. Трудно описать то состояние, все было как в тумане, хотелось, что бы он хотя бы позвонил, но телефон все молчал…
       Все в слезах и промокшая от дождя я шла куда-то, сама не зная куда…. И тут я увидела его, увила так реально, что не поверила своим глазам… Душа, будто ожила после длительного зимнего сна. Он сидел на лавочке, окутанный грустью и задумчивостью. Мне захотелось подойти, обнять его, прижаться так, как никогда еще не приходилось, но я подумала «Что я ему скажу? Как он отреагирует?». С этими мыслями я без сил упала на колени и зарыдала, это был момент, когда я была на грани: хотелось покинуть этот мир, не прощаясь, а может и продолжать эту жизнь. Он сидел неподвижно, но, вдруг обернув голову, его взгляд устремился на меня, возможно, не мог поверить в то, что ведет. Еще мгновение и я очутилась в любимых мной объятиях…. Я не могла поверить в то, что после такого времени разлуки я смогу вновь к нему прикоснуться….
       Это было реально: я смотрела в его зеленые глаза, я вновь почувствовала эту радость и стремление жить дальше…. Как-то незаметно простились обиды. Все стало как прежде и день рождения стал началом новой жизни.


Рецензии
Романтично, но в конце слишком мрачновато: "уход из жизни, непрощаясь..." и т.д. Не надо так, хорошо? С уважением,

Василий Бойков   07.04.2008 21:05     Заявить о нарушении