Между ангелом и демоном

Chapter №1: Full destruction

Была сильная гроза. Хотя для июня это обычное дело. В такую погоду очень хочется курить. Стать бы в дверях там свежо, но дождь косой и сигарета промокнет. А в комнате было душно и дым сушил горло, так что приятного мало. В такую грозу одному быть нельзя хочется, чтоб пришла она. Мокрая с растёкшейся тушью, с желанием выпить крепкого кофе и закурить ванильную сигарету с мечтой о сухом полотенце. Но, она не придет. После великой эпидемии, она только звонит. Господь или Дьявол уничтожили всех старше 21 года. А мне уже 20 лет. Она боится привыкнуть и потерять. Мне осталось 2 месяца. Теперь меня считают стариком. Сначала ещё год назад мы пытались искать лекарство, но теперь уже успокоились и поняли, что мы сдохнем без единой морщины на лице и седины на голове. Грустно, но слишком жизнь коротка, чтоб хоть на миг задуматься о смерти.
Серая жидкость в шприце вот то, что помогает жить без мыслей о конце. Я, как и многие нашёл своё спасение в героине. Кто-то ищет спасение в том, что пьёт кровь других, а кто в том, что убивает других; другие - в магии или в употреблении всех таблеток подряд. Анархия - полный хаос то о чём раньше говорили как о невозможном. Некоторые ещё боролись, создавали отряды, ездили на полицейских машинах, сажали за решетку, но их осталось мало. Были и те, кто пытались строить, вырастить злаки и животных. Но, их не осталось, их перебили. Сейчас на биг-бордах вместо рекламы женских прокладок красовались надписи "ЗДЕСЬ ДЛЯ СЛАБЫХ МЕСТА НЕТ". Наш город поделили между собой 4 группировки: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОТЫ, НОСФЕРАТУМЫ , BLACK GUNS и ФАКТИЧЕСКИ САМИ в которой состоял я и она" и куча обычных людей, которых называли просто бродяги. Коты ездили на полицейских машинах и были единственным порядком в городе, они держали под контролем: три пищевых склада, два полицейских участка, и без особой жалости убивали нарушителей несуществующих законов, и только они одни ещё искали противоядие. Носфератумы жили на юге на руинах, выкачивали кровь с людей, лишь потому, что один из них дожил до 23 лет, их ненавидели все. Черные ружья торговали наркотой и владели 4мя больницами, электростанцией, телевидением, аптеками; они были самые полезные для города. Ну и мы, владеющие мобильной сетью, пекарней и фермой с численностью в 100 коров.

Chapter№ 2: Morning dose of death

- Джон, сегодня Билли повесился, - сказал Том
-Сколько ему, было? - спросил я
-Сегодня было бы 18.
-Дурак, ещё целых 2 года жить, мне бы его года.
-Он ничего не употреблял.
-Без "Германа" или других витамин хер протянешь.
-Джон, а что с нами будет, если всё вернётся? Мы ведь конченые наркоманы.
-Тони тебе 15 лет, а мне осталось 2 месяца, если всё и вернётся, я этого не увижу, а тебя вылечат в дорогой лечебнице.
-А, ты давно видел Кайли?
-Тони вали на ферму малолетний ублюдок и не задавай тупых вопросов.
-Ладно, Джон, прости.
-Давай иди к Дьяволу.
Тони убежал он вообще-то хороший парень, но ещё совсем неопытный. Он работает на ферме кормит скот, Билли работал тоже на ферме. Он был оптимистом, а таким как не странно здесь не жить!
-Джон, ты идёшь в пекарню, - спросил Корт
-Да, сейчас.
-Как-то странно всё. Вот вроде бы привыкли жить рядом со смертью, а вот когда вчера Анжел вскрыла себе вены, а сегодня повесился Билли, а им было жить ещё два года, почему мы не падаем духом?
-Знаешь Корт, нам не страшно, потому что у нас нет выбора, и мы увидим всего лишь 20 смертей, а они – 1000. а ещё потому, что у них есть надежда. У нас ничего не осталось – поэтому нам нечего бояться.
-Вот скажи, Джон, почему, когда кто-то из нас уходит, мы говорим об этом.
-Да только потому, что эти разговоры для нас как оберег, что это случилось не с нами
-На каком кладбище мы его похороним?
-На кладбищах уже давно нет места. Мы его сожжем
-Если для мертвых нет места под землёй, то, что тогда уже говорить о нас.
-Ладно Корт, пойдём вмажемся и пойдём на работу.
-Знаешь, что-то в последнее время уже не помогает
-Помогает – не помогает, какая разница. Вот Билли ничего не употреблял и сейчас висит.
-Да, действительно. Жизнь слишком дорога, чтобы её не подпортить.
Когда мы были в пекарне к нам зашел Лари из Black Guns. Он приходил каждое утро, мы меняли свежий хлеб и молоко на курево и наркотик. Мы считали что, отдаём не нужное взамен на залог нашего дальнейшей жизни.
Вечером мы все стояли в поле. Там была и Кайли. Мы умышленно не стояли далеко. Она понимала, в отличие от меня, что любовь в нашем мире хуже смерти. Но зато я понимал другое, что если смерть можно остановить таблетками и лечением и, что она даже иногда становится избавлением, то любовь можно остановить лишь вырвав своё сердце. И вот так вот мы, одновременно самые близкие и самые далёкие люди, стоим, здесь провожая друга, но даже не можем думать о нем так, как мы еще живы и хотим быть вместе, но один из нас не хочет умирать, а второй – за ним страдать.
Сухие дрова быстро загорелись, и огонь охватил тело. Меня удивляло, что я не чувствовал запаха горящего трупа. Я вспомнил: у смерти нет ни лица, ни запаха. Смерть самое счастливое создание в мире: вот бог, любит нас и разочаровывается в нас, дьявол – ненавидит нас, а кое-кого хотел бы любить. Природа даёт нам всё. Мы берём всегда больше, чем сможем. А людях и вовсе нечего сказать. И лишь только смерть безразлична ко всему: к богу, к дьяволу, к природе и к Билли.
Тело сгорело полностью через 15 минут. А ещё через день мы привыкли жить без него.

Chapter№ 3: really day

Я проснулся в 6 утра. И у меня не было желания употребить наркотик, чтобы не думать о суициде. Я сегодня жил. И два месяца оставшиеся мне казались нормальным сроком для жизни. Я еще отчётливей понял, что люблю, Кайли и что она мне нужна. Я решил нарушить наш договор и пойти к ней. Я закурил сигарету и спустился вниз. Там сидели Корт и Дженнифер и употребляли свою дозу панацеи. Когда смотришь на них, становиться легко и завидно. Они вместе уже два года и 20 лет им будет в один день. И им не нужно думать, что кто-то будет за кем-то страдать.
-Привет! – сказали они вместе
-Привет! – весело ответил я.
-Будешь? – сказал Корт, указывая на кокаин.
-Нет, дружище. Сегодня слишком настоящий день. Призрак того мира.
-Везёт же тебе! У меня последний раз был такой день еще год назад.
-Давайте поедим сегодня погулять. Захватим с собой Кайли.
-А что, классная идея!
-Тогда давайте к машине. Стволы будем с собой брать?
-Нет. Проведем такой же день, как провели год назад.
Мы вышли на улицу. Подошли к красному корвету. Корт открыл багажник, достал две бутылки виски, прыгнул за руль и прокричал: "Как в старые времена!". Мы запрыгнули в машину. Она резко стартанула. Мы с бешеной скоростью мчались по пустынным улицам и распивали виски. Дженнифер подняла руку, в которой была ленточка и пустила её по ветру. Через 10 минут мы уже стояли возле дома Кайли. Я подошел к окну, постучал по стеклу. В окне показалось её лицо. Я махнул рукой в сторону корвета, при этом ненастоящая для этого мира улыбка разъедала моё лицо. Я увидел её большие глаза, из которых шли слезы, и был вопрос: "Какого черта ты делаешь мне больно? Почему ты такой эгоист? Почему ты думаешь, как прожить получше эти 2 месяца, не думая как я проживу оставшиеся 3 года?"
Я отошёл от дома и направился к машине.
-Ну что, праздник отменяется?- спросил Корт.
-Нет, мы едем на пикник, - ответил я, влезая в машину и беря бутылку у Дженнифер. Из дома вышел толстяк Моррис и, махнув рукой, крикнул:
-Эй, можно с вами?
-Давай!
-Вот Кайли, как всегда напортила всё, - сказал Моррис.
-Да нет. Теперь это точно реальный день. – Ответил Корт.
-С чего это? – спросила его девушка.
-Да только потому, что теперь после того, как Джон увидел её слёзы теперь мы напьёмся до блевотины, набьём кому-то рожу, а на утро не будем ничего помнить.
-Вот это дело!- довольно сказал Моррис.
Мы подъехали к лужайке.
-Эй, парни это же территория носфератумов.
-Мы же без оружия. Приехали просто отдохнуть.
-А я взял с собой пистолет!- сказал Моррис.
-Но тогда не свети ним. Не хочется проблем с этими долбоёбами.
-Ладно, включите музыку, и пошли бухать.
Мы осушили уже пятую бутылку. Мы поговорили с Кортом до слёзопускания, а потом хорошенько проблевались. Далее мы сидели и глушили минералку. И вдруг мы увидели, как нашу машину сильно отбросило к дереву. Мы увидели, что толкнул её подъехавший автобус. Из него вышло 6 человек в чёрных одеждах. Это были носфератумы.
-Какого черта вы здесь делаете?- прозвучал вопрос.
-Ребята, мы просто отдыхаем. Мы без оружия!
-Кого это волнует?
-Ублюдки, вы нарываетесь!- сказал Корт
Нам повезло, что они тоже были без оружия, и началась свалка. И в этот раз удача нас не подвела. Мы с разбитыми лицами все же смогли отделать врагов. На прощание, Моррис прострелил колеса автобуса, и мы быстро уехали.
-И в правду, настоящий день,- довольно сказал Корт.

Chapter № 4: the war of the desperate

Прошло три дня. В грозовую ночь мы сидели с Кортом и играли в карты. Когда сквозь шум дождя мы услышали стук в дверь. Я открыл. В комнату влетела Кайли, а за ней зашел, держась за живот, Марио и закрыл за собой дверь.
-Что случилось?- вскочив из-за стола, сказал Корт.
Марио, опершись на стенку, сказал: "это носфератумы. Они убили Морриса, Стоуна, Кайру и Дэвиса."
Дженнифер сразу подбежала к Марио и убрала его руку. Из раны на животе шла кровь.
-О боже! Он ранен! Помогите положить его на кровать.
Я и Корт сразу же подхватили Марио. Мы уложили аккуратно его на диван. На этот шум сбежался весь наш дом. В гостиной все столпились возле раненого. Бывший студент мед. колледжа Ульрих пытался достать пулю. Всех била нервная дрожь. Малыш Тони кричал, что нужно отомстить, Дженни и Кайли сидели у стены, обхватив головы руками. Остальные парни начали звонить в пекарню и на станцию, чтобы все собирались. Через пол часа в доме было около 30 человек. Марио лихорадило. Гостиная наполнилась криком о смерти. Все начали нервно лезть по машинам. Кроме злости за друзей, меня пробивало чувство паники. Увидев это, Корт насыпал на столе две белые дорожки. Мы с жадностью поглотили порошок и побежали к нашей машине. Мы сели в корвет и ливень с невероятной силой обрушился на нас. Но уже подействовал порошок, мы не чувствовали ничего. Мы были богами мира, где нет ничего.
Нашу машину заносило на скользкой дороге. Мы пытались догнать остальных. Когда мы приехали и ворвались в разрушенную многоэтажку, наши ребята уже от туда выходили.
-Вы опоздали!- сказал Франк
-В каком смысле?
-20 из них уже напилось кровью
-Как же вы так быстро?
-те, кто нападают, плохо думают о защите.
-Что дальше?
-А теперь домой. С них хватит.
-Да, ты прав. Пора прекратить войну обречённых.

Chapter №5: Every of the desperate are the heroes

После того случая я проспал 2 дня. Наши враги успокоились. Я подошёл к постели Марио. Он спал. На меня нахлынули мысли. Я начал думать о Марио; он всё время вёл себя достойнее всех нас. До эпидемии - молчаливый, не общительный. Когда наступила эпидемия, он будто попал в свой мир, в своё время. Он стал много говорить, как будто ждал всю жизнь, чтобы высказаться. Он всегда улыбался, всегда сидел с умирающими и заставлял их смеяться в агонии.
Франк и Ульрих были силой обречённых. Именно они собрали нас, ибо они всегда с оружием в руках отвоёвывали нам у смерти отрывки жизни. Дженнифер всегда была нашей душой. Она умеет так смеяться, что мы смеёмся с ней, так плакать, что и мы не можем сдержать слёз. Сильная и беззащитная. Одним словом – настоящая женщина. Корт – просто герой лишь потому, что ни капельки не изменился с того времени. Кайли была будто бы создана для того, чтобы жить в этом мире. Всегда фатальна, не видит смысла в том, чему виден конец. Она – прошлое того времени. Да и я в чём – то, когда имел шанс долго жить, вздрагивал при слове смерть, моё сердце сжималось. Теперь, когда она в двух шагах, она стала чем – то обычным, как дождь или снег. Тогда я боялся её потому, что думал, что её можно избежать. Теперь, когда я обречён, это просто формальность.

Chapter №6: If she said "Yes" then the Death would never come

Прошёл месяц с того дня, когда мы потеряли четверых своих друзей. Марио выжил. Сейчас он боролся со смертью, которая пришла за Ульрихом. И он сделал так, что тот смеялся до последнего вздоха, забыв обо всём. Только в такие моменты думаешь о том, что нужно бороться ещё яростнее за свою жизнь, чтобы прожить её за него и за себя.
В это утро моё сердце окончательно победило мой мозг. Я больше не мог быть не частью её. Я пошёл к Кайли. Постучав в дверь её комнаты, не дожидаясь ответа, я вошёл.
-Привет.
-Джонни, зачем ты пришёл?
-За тобой.
-Неужели ты такая тварь? Как только я начинаю тебя забывать, ты приходишь.
-Значит ты очень сильная, если у тебя получается забывать.
Её глаза наполнились слезами. Она хотела что – то сказать, но не смогла и просто отвернулась.
-Знаешь, я больше не могу без тебя жить. Мне остался ещё целый месяц. Это вечность для человека, который меряет жизнь в минутах, -она только молчала и всхлипывала. –Вот скажи мне: ты что, будешь меньше страдать, если мы проведём этот месяц не вместе?
-Вряд ли! Я знаю, что тебе не нужен кусок отношений, но он не сделает больнее, чем будет.
-Ты не будешь больше плакать, если мы проведём это время вместе.
Она снова не отвечала.
-Если ты скажешь "да", тогда смерть подождёт, потому что я буду счастлив за гранью реальности. А там нет смерти.
Она зарыдала и упала на кровать. Я постоял ещё около 5 минут и понял, что раньше я был прав: смерть – это то, чего нужно бояться, потому что она то, что не позволяет человеку быть счастливым по настоящему. Она - ложка дёгтя в бочке мёда, и ты съедаешь её тогда, когда хочешь почувствовать всю сладость...

Chapter №7: I'm going away

Осталось 2 дня до моего дня рождения и моего дня смерти. Она не сказала ничего. Ходят слухи, что центральные нашли противоядие, но никого не подпускают к своему району.
За этот год мы научились многому, но только не одному: когда смерть приходит за кем – то, кто – то у черты. Мы ведём себя по-другому, невольно напоминая человеку о конце. Вот и Дженнифер, такая ласковая и всегда с мокрыми глазами. Да и Марио смеётся со всего. Я только сейчас понял, что это его самозащита. Корт сегодня какой – то нервный, не выпускает шприц из рук. Кайли раньше всегда пыталась избегать находиться со мной в одном месте. А сейчас задевает, когда проходит мимо, садится рядом...
Вчера ещё было терпимо, а сегодня, когда остался 1 день, это стало просто невыносимо. Все пытались избегать смотреть мне в глаза. Я их понимаю: нелегко смотреть в глаза живому трупу. Я решил уйти к себе в комнату. Дожидаться завтрашнего дня было уже бессмысленно. Изменится только одно: я завтра проснусь, почувствую себя вторым после Бога. Потом мне станет очень плохо. Я почувствую себя падшим ангелом, а потом опять человеком и уйду прочь. Вот почему эта эпидемия называется "МЕЖДУ АНГЕЛОМ И ПАДШИМ АНГЕЛОМ". До сегодняшнего дня я был уверен, что самоубийство – самая большая трусость, но сегодня меня посетила мысль, что смерть приходит за нами, а сегодня я пойду за ней! Большая дорожка белого порошка на столе даст почувствовать себя ангелом, который хочет упасть! I'm going away…


18. – 19. 01. 2008


By James Cole with love to this world…


Рецензии
супер!! мне очень понравилось!

Анна Бранднер   07.04.2008 23:42     Заявить о нарушении
в этом произведении есть что-то слишком человечное

Жукова Снежана   28.12.2008 15:01   Заявить о нарушении