Маска

Неизбывная горечь во рту.
Надеваю вновь маску шута.
Расцветило улыбкой лицо.
А в душе пустота, пустота…

Для чего вам меня понимать?
Да я к этому и не стремлюсь.
Я шучу, отвечаю, смеясь.
Маскируя за шутками грусть.

Говорят – временами я груб.
Говорят – временами жесток.
Только это, простите, забор.
Чтоб в душе не сломали цветок.

От затрещины падая в грязь –
Над шутом вы смеетесь смело.
Я отвечу на шутку, смеясь,
Панцербрехером ткнув под ребро.


Рецензии
Чрезмерно затянутое хокку, явно написанное под влиянием не лучшей песни КиШа. Было бы не так уж плохо, ели бы не "Расцветило улыбкой лицо" - строка с головой выдает слабое владение автора русским языком. Отсутстствие сколько-нибудь оригинальных рифм играет в те же ворота: жесток-цветок, ну, хорошо хоть не кровь-любовь.

Макс Тарасов   19.12.2008 12:34     Заявить о нарушении