Смешная история

       Очки для дали.
       У меня есть знакомая, которая работает в магазине'' Оптика''.
       Однажды к ней в салон пришла красивая восточная женщина с двумя детьми. Дама была хорошо, одета щедро украшена драгоценностями .С порога она объявила: ''Мнэ нужен очки для дали''.
       Моя знакомая ольга подвела даму к стенду с очками для дальнозорких. Она стала увлеченно рассказывать, чем одна модель отличается от другой, предложила женщине померить самые, на ее взгляд, красивые очки.
       Но восточной красавице понравились очки, рассположенные на другом стенде,- для близоруких. Там были более дорогие модели, украшенные стразами, позолоченные, модной формы. Ольга попыталась объяснить, почему даме не подойдут очки для близоруких. В течение двадцати минут моя бедная знакомая растолковывала своей богатой клиентке, что главное в очках -линзы, а не внешний вид, что нельзя людям, страдающим дальнозоркостью, носить'' минусовые'' очки.
       Дама нервничала , дети капризничали, но Ольга держала оборону.
       -Ну пачему я нэ магу взят эти очки для дали?- который раз вопрошала клиентка!
       -Ну нельзя, нельзя,- из последних сил отбивалась Ольга.
       В конце концов, моя подруга сдалась: она сняла со стенда понравившиеся даме очки.
       Та просияла и радостно закричала в сторону выхода:
       -Дали, дарагой, захади, пасматри, я купила тебе очки!
       Когда клиентка ушла, Ольга в изнеможении опустилась на стул, обхватила голову руками и не в силах больше сдерживать себя...рассмеялась!!!!!!!!!!!!


Рецензии