Счастье

Мне вот интересно вдруг стало, почему я делаю иногда то, что на следующий день уже совершенно не хочу делать, я имею в виду какой-нибудь поступок, от которого не жарко и не холодно…сейчас, а тогда он был совершенно необходим. В моменты каких-нибудь всплесков эмоций: обиды, ярости, непонимания, упрямства и т.д. и т. п. ты готов наговорить, сотворить кучу глупостей, потакая своим идиотским порывам эмоций. Кому они нужны, твои всплески истерики, только мне и нужны, и что? И какая польза? Никакой. Потому что я обратилась не по адресу. А есть ли адрес, где слушают и слышат всех, все невысказанное и накопившееся будет совершенно правильно понято и воспринято как должное и нужное. Я не могу не жалеть о том, что делаю. мда…стоит только произойти чему-нибудь хорошему, самому хорошему в жизни, стоит только ощутить тот самый миг счастья, когда ты со страхом и обреченностью ждешь плохого, что верх ногами перевернет, что было до этого. Это что тенденция? Белое -черное, хорошее-плохое. А нельзя ли только хорошее? Наверное, нет. Ведь все уже в мире расписано, когда кому что достанется. Ведь нельзя же одному человеку только одно хорошее, потому что те люди, которым должно было полагаться в этот момент хорошее, будут жертвовать в пользу меня, т.е. им будет плохо, пока мне будет хорошо. Хотя может быть, это все не так, и все плохое происходит тогда, когда ты подсознательно к нему готов, чтобы потом в будущем все было хорошо. Но ты не задумываешься о том, что после хорошего, которого ты так долго ждешь, опять наступит плохое. С другой стороны, если всегда быть хорошему, то наверное всем бы захотелось узнать, что такое плохое, потому что это редкость. Поэтому, можно сделать вывод, что плохого в мире больше, т.к. человек стремится к тому, чего ему не хватает .Не хватает плохого – к плохому, хорошего – аналогично. Тогда другой вопрос, почему у одних хорошее проявляется явно, а у других нет., вроде как и нет хорошего, и тем, у кого неявно, приходится убеждать себя, что нет плохого, значит сейчас все хорошо. А может, тем, кто не привык довольствоваться малым и достается больше? Тоже самое с счастьем. Андрей Болконский из «Войны и мира» считает счастьем отсутствие ненависти и болезни. Он также, как все несчастные люди, довольствуется малым. Я хочу верить в то, что счастье – это не отсутствие чего-либо, а присутствие, присутствие любви, радости, Жизни в ее хороших проявлениях, иногда плохих. Счастье может быть мигом, а может быть целым промежутком времени, в течение которого, или в завершении которого, ты осознаешь то, как ты на самом деле счастлив. Я, наверно, как все хочу быть счастливой. Конечно, нужно радоваться тому, что есть, но всегда нужно стремиться к большему. Нельзя спутать счастье ни с чем, и именно тогда, когда нужно, ты поймешь, что счастлив. Если есть какие-то сомнения, то это что-то другое, только не оно. Счастье -абсолютная категория, которая доступна всему миру, всем людям. Язык счастья понятен всем.


Рецензии