Щедрая душа

оторвись, Лелька… да… это я тебе… как ты можешь эту гадость смотреть… во… как раз – реклама… слёзы вытри… я тащусь от тебя…
я чё хотел спросить, Лелька… да, тебя… ёлки зелёные… ты ещё там… в Мексике… на платок…
у меня есть минута?.. успокойся… кого там опять убили?.. а-а-а-а, изменила… один фих…
во, блин… как в сериале измену показывают… так она рыдает…
а как мне… так с улыбкой…
прости… тебя только так можно в чувство привести, Лелька…
я чё хотел тебя спросить, Лелька… тебе чё подарить?..
как за каким?.. у тя ж День Рождения скоро…
не делай мне такие глаза… а ты думала, что Дни Рождения только у меня…
а ты у нас всё… замороженная во времени… не слушай… я – слушаю…
как что?..
что тебе подарить?..
и всё?..
это я тебе дарил уже… и не раз… Лелька…
иди ко мне… хоть щас…
Запросто.

2008.04.07


Рецензии