Теория выигрыша

Чтобы не так бросался в глаза тот факт, - что я постоянно выигрываю, я хожу в разные киоски. Мне теперь всё время везет, а муж, видя, что я отправляюсь проверять лотерейный билет, даже шутит: – Что, за зарплатой пошла?
Сегодня меня осенило, если теория есть у всего, значит, должна она быть и у выигрыша! Почему бы и не да?! Итак, если у выигрышей в лотерею, типа «Евромиллион» есть теория, то она такова:

       1.Выигрывай потом *
       2.Выигрывай в состоянии куража
       3.Не смотри в кассовый аппарат, чтобы дать понять ему, что тебе это вовсе не надо (все кассовые аппараты мира ведутся на такой нехитрый фокус)
       4.Не забудь объявить себя Победителем, и позолотить ручку киоска, где будешь проверять свой выигрыш!
       5.Хорошенько отпразднуй свой выигрыш заранее!

* - Имеется в виду, что совершенно неважно, какие там цифры ты вписал, не старайся УГАДАТЬ, ибо это – удел профессиональных гадалок (например, работников метеослужбы, или современных врачей, политологи тоже, пожалуй могут попробовать себя в этом амплуа). Если же твоя профессия выходит за рамки указанных, то пиши всё, что не только взбредет в голову, но даже и то, что в страшном сне не приснится!
Просто не беги проверять сразу же после розыгрыша, и постарайся хорошенько изолировать свои уши от доброжелателей, пытающихся надиктовать тебе выигравшие номера. Это – всё равно иллюзии, не имеющие никакого отношения к ТВОЕЙ реальности! Выжди немного, когда страсти улягутся, и .. иди получать свой приз! :О))

Итак, сегодня мой улов составили … маленькие аккуратные красные стринги! Я смотрела на них задумчиво, а продавец лотерейных билетов не менее задумчиво и вожделенно пялился на меня. Возможно, он вообразил себе, что я тут же их примерю, а, может быть ему самому позарез нужны были точно такие, во всяком случае, он явно не ожидал того, что, размахнувшись, что есть силы, я заброшу их на единственную люстру, торчащую в этом маленьком киоске, как сучок старого дерева. Зато люстра была к этому готова! Она мгновенно приосанилась и, кажется, даже засияла ярче неким красноватым, призывным светом. В киоск тот час же налетели бабочки, продавцы сладкого и ловцы лотерейных билетов. Ошарашенный продавец, забыв и обо мне, и о висящих стрингах, до поздней ночи пробивал счастливые билетики, одновременно запихивая за обе щёки бразильские сладости, а мы вместе с бабочками отправились на поиски самой счастливой для нас с мужем квартиры…


Рецензии