Ирка

Ира, Ирочка, Ируська… Так он обычно любил называть её.
Странно, но мы с ней подружились. Две абсолютно разные женщины по типажу и характеру. Она тоненькая, высокая, с идеально фигурой, ухоженными руками и ногтями, одета только по моде, и я – приземистая, полненькая, с мозолями на руках, и одетая в простые джинсы и кроссовки. Я предпочитала одиночество – обществу, она – общество одиночеству. Она знала восторженные взгляды мужчин, а я - только мечтала о них. Она умела болтать о чем угодно, и ее слушали, а я чаще молчала о своем, и никто этим даже не интересовался. И я считала свой мир загадкой для самой себя, а ее мир мне казался придуманным. И я совру если скажу, что не завидовала ей. Да, завидовала…
Вы можете спросить, что же объединяло двух таких разных женщин. Как ни странно, но это была работа. При всех ее недостатках (это я от зависти, разумеется) она здорово умела работать, она никогда не халтурила, и любила, чтобы другие умели работать, а я умела… Мы знакомились постепенно. Каждая из нас открывала свой мир как бы нехотя, думая, что всем, в общем-то наплевать, кто и как живет. Но… Я звонила ей, если я не могла выйти на работу, она – мне. Вместе мы становились силой, движущих других к тому, что мы называли работой.
Прошло чуть больше года, прежде, чем мы до конца узнали, кто и чем живет…
У нее был любимый мужчина. У меня – никого. Она не была трусливой (да и с чего бы быть, если я такая неказистая), и познакомила меня со своим гражданским мужем.
- Знакомься Оля, Андрей.
- Андрей! Это Оля.
Мы быстро раззнакомились. Он пришелся мне по вкусу, как человек и как мужчина (еще бы! высокий, умный, с офигительной улыбкой), но не как Иркин бойфренд, его глаза мне показались ****оватыми… сорри, но чутье у меня как у ищейки, и ошибаюсь я в таких случаях 1 раз из 100.
Конечно же, я молчала, мне не хотелось обижать Иру. Возможно, что она сама обо всем догадывалась. Так к чему мне бередить человеку душу?.. А она мне показывала новые золотые серьги, подаренные ей Андреем, и вся светилась от счастья.
Нет, ну, чесслово, народ, когда мужик ни с того ни с сего дарит дорогие украшения, меня всегда это наводило на одну мысль, что совесть у него нечиста, ибо чего скрывать, сама еще та греховодница, нет, не то чтобы я дарила мужикам дорогие украшения после измены, но я знаю, что чувствует человек согрешивший, и чувствующий себя виноватым… Плюс дело в том, что я никогда не любила, когда мне дарят то, чего я бы себе и за 10 зарплат не смогла бы позволить, я начинала чувствовать себя должной, обязанной, подчиненной кому-то, а это я терпеть не могла, равно, как и не любила, чтобы мужик был у меня под каблуком, я за равноправие в отношениях обеими руками и ногами!!! Хотя таких мужиков мало! Ой, как мало!!!
Хотя я отвлеклась…
В общих чертах вышла Ира замуж за Андрея через 3 года. Я вышла замуж вслед за ней. Мы с мужем успели заделать ребенка. Ирка продолжала работать.
Ира никогда не жаловалась мне, но не в этот раз. Был праздник. «8-ое марта» мы набухались как положено, и после этого из Ирки полилось… Странные звонки на телефон мужа, настояние Андрея на аборте, мол, рано еще детей заводить, поживем для себя…
- Ира, ну какая же ты дура! – не удержалась я, в конце концов…
- Оля, я еще хуже…
- Что, еще что-то хуже есть?...
- Я влюбилась в парня, который младше меня на 5-ть лет.
- Опа…
- И что дальше?
- Я готова уйти от Андрея.
- Он знает?
- Да.
- И что он?
- Бесится. Он говорит, что я - *лядь… Хотя он ведь сам – не ангел…
- И ты знала об этом?
- Мгм. Я его любила тогда, и прощала. А теперь. Я не знаю, что мне делать.
- Пробуй беременеть, и рожать.
- Крестной будешь?
- Упаси меня Бог! Я ведь сама не крещеная… Я лучше просто так приду.
Не прошло и года, а Ирка уже вовсю довольная раскачивала животом… Родила сына. Назвала Андреем.
- А не боишься? – спросила я у нее.
- Пусть лучше бабы по нем сохнут, чем он по ним…
- Дуреха, ты, Ируська!


Рецензии