Йакс

Вчера было паршиво.

Вообще неделя прошла настолько отвратительно, что хотелось хотя б сегодня выспаться!

Настя ушла, ну и чёрт с ней, красивых баб на свете много, всё равно не любил. С друзьями рассорился, да какие они друзья – сплошь дебилы, помешанные на развлечении.

Идиотский список завершает тривиальное увольнение – шеф придрался к пятиминутному опозданию (впрочем, не первому), и послал домой. Я послал ещё дальше, хех.

– Не дрейфь, Александр, всё будет в ажуре! – раздался весёлый голос в… голове.

На внутренний голос не похоже…

– Ес-тес-твен-но! – донеслось оттуда же.

– Что это? – я вскочил с кровати, всерьёз обеспокоившись.

Никого в маленькой спаленке нет… И в зале, на кухне – проверил везде.

– Ты же догадался – в голове, – голос подавился смешком, – Но череп можешь не вскрывать – я обитаю внутри лишь э-фе-мерно.

– Ясно. Психоз? – я нервно заржал и пошёл умываться, – Раздвоение личности?

А может, слова доносятся не из головы, понять трудно – настолько реалистично.

– Или в мозг вмонтировали чип, – голос захохотал мне в тон.

Что же такое? Стало реально не по себе.

Неужели так напился? Или наркотики?

Нет, какого чёрта – эти варианты маловероятны. Я не такое дерьмо, чтоб напиваться и колоться. Если только кто-то это сделал, пока я спал…

– Успокойся и поешь. Дело серьёзное – будешь препираться, никогда тебя не покину! Бу.

– Оч-чень страшно, – я сошёл с ума, – Кто ты?

Так, может валерьянки? И вздремну часок-другой, приду в себя.

– Я маленький бедный дух, смиренно прошу твоей помощи, – издевательски пояснил дух.

– Да что ты?! – я достал три жёлтые пилюльки валерьянки, налил воды.

– Не вздумай!.. – деланно серьёзным голосом закричал дух, – Не вздумай даже! Не делай этого! Не стоит, жизнь ещё хороша, чтоб умирать!..

– Кто из нас сошёл с ума?

– Риторический вопрос…

От этого голоса нет спасения, он везде, он всегда…

Ужас, дайте пистолет – впору застрелиться! У меня дежа вю.

Голова будто накалилась, болит. Может кофейку?..

Хотя я же только что валерьянку выпил, смысл тогда какой?

– Лучше водки. Или коньяка, на худой конец.

– А ты тогда уйдёшь?

– Нет. Уйду, если поможешь.

– Чем?

– Я не всегда эфемерен. Когда был в твёрдом состоянии, один злобный и нехороший колдун по имени Юрий украл мои крылья.

– И что с того?

– Верни их, а? Меня он знает, тебя – нет. Юрий живёт в этом городе, за улицей Новатора.

– В престижном районе? – я позволил себе горько усмехнуться.

– Да.

– А не пошёл бы ты?

– В смысле?

– А вот так. Сам доставай. Я не уголовник, в чужие квартиры не полезу.

– Ты станешь невидимым.

– Тогда зачем я тебе нужен. Сам…

– О-о-ох, лакрузии!.. Пока я в твоём теле – я часть тебя. Его магия меня не обнаружит. Как и тебя, человека – его квартиру охраняют люди, которых обойдём.

– Как всё сложно… Твой рот извергает непонятную кашу. Проще нельзя?

– Проще? Одевайся и поехали!

– Не бесись, безымянный дух.

– Меня Йакс зовут.

– А меня Александр. За что тебя так?

– Без понятия. Спал, как и ты, а та тварь украла… Отрезал. Больно было…

– Не, я про имя.

– А. Ну, родители, кто ж ещё?

– Верно. А ты владеешь искусством молчать?

– Не-а.

Что на меня нашло?

Действительно свихнулся или ярое желание помочь бедному духу Йаксу?

Чёрт с ним, дело в безнадёжности жизни – всё надоело!

Всё скучно и однообразно, и нужны новые ощущения.

Я-я-я – я невидим!

Я-я-я – я невидим!

Наши лица как дым,

Наши лица как дым, –

И никто не узнает

Как мы победим!

В ад «Пикник», салют шизофрении.

А дом большой, в двадцать этажей…

Повезло колдуну – в хорошем месте поселился. Повезло гаду!

– Хэй, дорогу – панцирной пехоте,

Хэй-хэй, дорогу – панцирной пехоте! – запел Йакс.

– Ага. Лыжню, лыжню! Йакс, тут домофон.

– Дьявол с ним, иди сквозь дверь.

– На полном серьёзе?

– Да.

Ну что ж.

Хорошие глюки. Я в подъезде. Шикарном, чистом, цветы везде стоят, картины висят.

– Нам на какой этаж?

– Последний. Он всегда селится на последних.

– Хех. Поехали.

Три лифта – просто шик. Я засекал время – доехал до двадцатого этажа за сорок секунд, круто!

– Чёрная дверь.

– Угу.

В мрачном настроении вошёл в квартиру колдуна.

– Иди в зал.

Обычная комната.

Два стола с компами; ещё на журнальном столике, рядом с бутербродами стоит красный ноутбук. Экран откинут, запущен скринсэйвер – красный чёртик на фоне тьмы.

– О нет, проклятье! – вдруг завопил Йакс.

– В чём дело?

– Скорей проходи стену между двух зеркал!!

…Красный цвет всегда неблагоприятно влиял на мои глаза. А тут ещё и странное утомление.

Очутившись в красной комнате, я успел заметить лысого мужика, снимающего крылья со стены.

– Люцифер, не надо! – взмолился Йакс.

Мужчина не обратил внимание: одев крылья на спину или как, незнаю, – попытался ими взмахнуть.

Но вдруг крылья начали гореть, плавиться, и Люцифер исчез в огне.

– Люцифер, твою мать… – бессильно прошипел бедный дух.

– Зачем оскорблять моего брата, Йакс? – раздался спокойный голос.

Одна красная стена исчезла, вместо неё возникла тьма – и оттуда выметнулся чёрный гигантский змеиный хвост. Обхватив невесть откуда взявшегося безного толстячка (наверно, это Йакс и был), унес в Хаос.

Я остался в пустой красной комнате один.

Ни окон, ни дверей.


Рецензии