Что смешного, дед?

Пожилой мужчина сидит на складном стуле и громко смеётся, он любуется своей собакой, которая купается в мокрой утренней траве.

Из дома выходит его внук Иван:
- Что смешного, дед? Ты радуешься всяким пустякам: золотистому закату, веселой собаке или кошке. Ты всегда в хорошем настроении, скажи почему? Не жизнь, а тоска.

- Что случилось, Ваня?
- Машка бросила меня, да как нагло заявила: - Ты мне надоел, уж очень умный, я нашла себе другого: поглупее, но богаче. Прощай, профессор!

- Да, тяжелый случай, но не с тобой, а с ней?
- О чем ты?

- Твоя Маша не получила элементарного воспитания, она не знает, что главное в жизни. Тяжело, я понимаю, все же первая любовь, но, сынок, все проходит, и жизнь опять будет радовать тебя.
- Никогда теперь не женюсь. Все бабы хищницы.

- Да ты меня удивляешь. Если бы она тебя бросила после замужества, неужели было бы лучше?
- Я ничего не понимаю, у мене нет сил ни на что.

- Помоги мне встать, а то я засиделся, и давай немного походим.
- Дед, мне все надоело, не хочу учиться.

- Рядом речка, можно пойти утопиться, но вода холодна. А девушек красивых и достойных так много, только надо глаза правильно открывать, не торопись - дай душе успокоиться.
- Что ты говоришь "утопиться". Дед, ну и шутки у тебя!

- Вот теперь я слышу слова настоящего мужчины. Людей узнать не очень просто, но ты поймешь эту науку. Главное - никогда не притягивай судьбу за уши, она дама капризная.
- Дед, скажи, тебе много лет, а ты не унываешь, и жены не имеешь, почему?

- Ваня, милый мой, в жизни очень много привлекательного, можно восхищаться окружающей красотой и радоваться, для этого мы и есть на земле.
- Ты меня не успокоил, но уж если тебе так хорошо, то я..., я ведь ещё молод, однако, грусть съедает меня.

- Ты помоги маме, у неё много забот, у тебя ведь каникулы.

Иван неуверенно пошёл к дому в хмурой задумчивости:
- Странный дед, чему радуется?!


Рецензии
Всё очень даже просто-дед радуется жизни,
что бьёт ключом вокруг него:)!

Владимир Мигалев   07.08.2020 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Всего добрейшего!

Анна Яблонна   07.08.2020 04:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.