Небольшое фото. Екатерина Дихтярь

Я смотрю на фотографию молодой красивой женщины, и читаю эти строчки. Про то, как отражаются листья фикуса в зеркале. А плющ вьется к солнышку, и чего-то хочет. Молочай не смеет уколоть розу. И они все, радуясь жизни, занимаются обыкновенной чепухой. Совсем не знают, что будет всего через три недели. Им важно сейчас.
Так и представляешь красоту, грусть, и умудренные познанием, может быть, седые волосы…
Но нет. На фотографии молодая красивая женщина.
Вот она играет в придуманную любовь. Двое идут, каждый со своим избранником, случайно встречаются взглядами, небрежно здороваются, и уходят, не оборачиваясь.
Так изящна и таинственна была их легкая размолвка и неожиданный разрыв.
Нечего ждать и искать в бледном одиночестве. Сказки и мечты привычно не сбываются. Лишь несмелая травинка пробилась к еще холодному солнцу, и забилось сердце от мгновенья соединившихся рук.
На крохотной фотографии женщина.

Екатерина Дихтярь. В зеркале
Екатерина Дихтярь. А может, в любовь поиграем?
Екатерина Дихтярь. Я не ждала тебя и не искала…


Рецензии
Спасибо Вам Сергей за прекрасную зарисовку о прекрасном человеке. Я к своему счастью хорошо знаю Катеньку... И пожалуй талантливей человека в своей жизни я не встречал. Спасибо Вам за эту миниатюру.

Игорь Влазнев   08.07.2009 23:14     Заявить о нарушении
Благодаря этому отклику, я снова перечитал про своё небольшое фото, заглянул к Кате, подглядел Ваши зарисовки хитрыми мазками. Мне было хорошо, спасибо,

Сергей

Сергей Эсте   09.07.2009 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.