Воспоминание - Мальчишка

Я проходил по улице,
Когда на меня посмотрел какой-то мальчишка,
Играющий с мячом.

Странно, ведь
Я шел спокойно, мерно,
Обычной ровной походкой,
Заложив одну руку за спину

Я также взглянул в глаза мальчика и
Остановился –
Они были прелестны –
Раскрыты широко, казалось -
Глаза ребенка были открыты для всего –
Меня, мира… Мира – и даже –
Меня.

Кажется, я даже могу
Легко и приятно улыбнуться ему –

Я улыбнулся мальчику,
Как всегда – тепло – так,
Как я улыбаюсь людям,
Когда знаю,
Что это лучшее,
Что я могу им дать –

Взгляд мальчишки заискрился
И он улыбнулся мне в ответ.

Это было замечательно.

Я хотел было подхватить его
Поднять к небу,
Кружить,

Смеясь вместе с ним,
Выпуская лучики радости
Из своих глаз – те же,
Что видел и в его глазах.

Но я почему то только склонил голову
И чуть приподнял край шляпы -
Так, как приветствую
Моих добрых знакомых.

Мальчишка рассмеялся и
Подбросил мне мяч...

Я и сейчас помню этот мяч,
Будто застывший в весеннем воздухе,
В лучах весеннего солнца,
Окруженный смехом
Мальчика
С таким прекрасным
Лучистым взглядом.


Рецензии