Воспоминание - Смысл в подарок

Не возьмете ли еще немного печенья? –
Эта милая женщина подливала мне чая
В чашку.

- Благодарю Вас, у Вас превосходное печенье,
Впрочем, как и чай! – улыбался в половину губ я.

- Пейте, пейте. – Женщине было явно приятно
Разливать чай в большие чашки, чай горячий, ароматный.

- В Вашем доме много интересных вещей –
Сказал я, оглядываясь по сторонам - провоцируя ее на
Рассказ, такой, чтобы я мог ничего больше не говорить
И просто слушать.

Так и произошло.

Она рассказывала мне много, долго.

Пожалуй, вся ее, теперь одинокая жизнь,
Прошла перед моими глазами.

Где-то далеко- ее дети,
И та малая толика новостей о них,
Которую она получает, совсем не радует ее.
Зачем ей жить - все спрашивает и спрашивает
Она?

- Вы верите в бессмертие души? – спросил я,
Дабы немного разбавить ее грусть.

- Конечно, конечно, вот, даже моя
Соседка рассказывала мне об этом
Весьма достоверно…

Больше я не останавливал ее рассказ,
Кажется, взбудоражив в ней
Ту самую
Старую веру в лучшее.

Я пил чай, чувствуя, что всего несколько
Моих слов могут
Иногда много сделать полезного.

От этого чай становился только приятнее,
Ароматнее, и - как женщина и хотела -

Вкуснее….


Рецензии