Воспоминание - Раджман

Раджман пришел ко мне
За куском шелка:

- Заходи, Раджман! – крикнул я,
Сидя на ковре с чашкой кофе.

- Здравствуй вечно! – поприветствовал
Меня Раджман. –
Я хотел попросить у тебя кусок
Шелка для платья моей жены –
Я знаю, у тебя много шелка,
А у нее нет платья, хотя
Именно сейчас оно ей необходимо.

Дай мне шелка, и я заплачу тебе,
Правда, немного позже.

Я встал и подошел к закрытой двери,
Которая вела в склад.
Я открыл ее, зашел и взял шелк.

Отрезав кусок, передал его
Раджману.

- Возьми, Раждман. – Через
Некоторое время мне нужно
Будет покинуть город. –
Пообещай, что расскажешь обо мне
Везде, что я добрый человек –
И денег можешь не возвращать.

- О, конечно, конечно! – Раджман
Был доволен.

Он ушел, тепло попрощавшись.

Я сел на ковер, продолжил пить кофе.

В сегодняшнем моем состоянии
Это была одна из самых выгодных
Моих сделок, поскольку

Я действительно собирался уходить
И был вполне уверен, что Раджман
Расскажет всем
О том, что я – человек достойный.

Приятно совершать длительный путь,
Зная, что о тебе осталась
Хорошая, пусть – купленная тобою –

Память.


Рецензии