Воспоминание - По смыслу сна

Я захожу в дом,
Не слыша голоса разума.

Это прекрасно –
Не слышать голоса разума.

Кажется,
Я лечу на крыльях ветра.

Я танцую на деревянном
Полу,
Подпевая себе
Какую-то музыку,
Которой никто не знал
И которая,
Кажется,

Никому не понравится.

Но в этот момент
Я даже не знаю того,
Что кто-то существует
Кроме меня
И что я напеваю –
Музыку
И что то, что я танцую –
Называется

Танец.

Я прыгаю на стол,
Сбиваю ногой посуду
И зачем то громко
Кричу.

Я выбегаю на улицу,
В чистое поле
И бегу, крича
Солнцу,
Вызывая его
На битву,

Я беру камень
И кидаю его
В солнце,
Затем еще один,
И еще один.

Усталый,
Я падаю на землю,
И ем иссохшую травинку.

Я наблюдаю за насекомыми
И играю с ними,
Ползая по
Сухой и теплой
Земле.

Чтобы об этом сказать?

Но разве у меня есть
Мысли,
Чтобы об этом подумать?


Рецензии