Эрик раз, Эрик два...

Эриков было двое: Эрик толстый и Эрик худой. Худой — симпатичный, а значит Ленкин. Правда, из комплекции состояла, пожалуй, большая часть его симпатичности, в остальном же он был, слегка никаким, что не мешало мне яростно завидовать подруге. Вот всегда так: она красивая и поэтому ей достается все лучшее и первое, а мне второе и то, что останется. И Эрик-толстый был тем, что осталось!

Оба Эрика работали вместе с нами на продуктовом рынке. И иногда наведывались в гости. Эрик-худой бросал томные взгляды на Елену, а она ему загадочно улыбалась. А Эрик-толстый, который отличался еще и невысоким ростом, болтал без умолку и с ним было ужас как весело. Я и он были вторыми, "что осталось", а потому не обязаны были следовать ритуалам.

У Эрика-толстого были длинные ресницы и добродушное лицо. А сочетание этого с выразительной мимикой делало его очень привлекательным. Он шутил, улыбался и хлопал ресницами, а я смеялась и шутила. И нам было всегда легко друг с другом.

— Ага — верещал сурово Эрик на весь рынок. — Опять у тебя ужин подгорел? Опять я голодным останусь.
— Посвисти у меня еще — невозмутимо блефовала. я — У меня скалка в кармане.
— Опять вечером будем кидаться помидорами — с улыбкой успокаиваемся мы. И Эрик уходит на свое рабочее место.

Иногда, когда слух о проверках СЭС ставил на уши весь рынок, мы закрывали контейнеры и шли пить палаточный мыльный кофе. А потом устраивали очередную бытовую сцену, изображающую мужа и жену, в порыве нежности обменивающихся любезностями в кастрюльно-сковородочном спаринге. Мы с ним очень любили так дурачиться...

С тех пор прошло много лет, но именно тогда я научилась не считать: первый, второй, третий. Когда хорошо, то какая разница, что осталось?..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.