Глава 6. Перфектов

Глава 6.


… доктор – странный человек, сам отправляет, а потом возмущается! Его бы энергию – да в мирных целях… Каждый раз, после моего возвращения он очень внимательно выслушивает меня, шепчется с кем-то невидимым, сидящим за ширмой.
       Кстати, этот таинственный некто, присутствующий на моих допросах давно интересует меня. Сестру-то я уже знаю! И изысканные ее трансформации я уже не воспринимаю близко к сердцу, а вот того , за ширмой – не видал ни разу. Собственно, беспокоят меня только вспышки странные, разноцветные, слишком яркие для света свечи, да и скажите мне, как можно сделать свет свечи – разноцветным? Впечатление такое, как будто изредка вспыхивают маленькие китайские фонарики, только ярче… и прослеживается некая закономерность, очень слабая, почти – неуловимая. Когда мы с доктором Фьючерского обсуждаем, тогда фиолетового больше, а Пастов – он красным в желтизну отдает, и ярче, Пастов то…
       А вот о чем доктор с ним шепчется уловить я не могу, сколько раз прислушивался, и – никак… Слова вроде все знакомые, а в фразы не складывается, ничего не понятно, но беседуют они иногда весьма жарко, шепчутся, шепчутся, чуть ли не в крик. Спорят – значит! И доктор –то вроде как – подчиненный, это я по интонации понял… оправдывается часто.
       А еще, несмотря на некую раздраженность, вызванную тем, что приходится ему возиться со всякими сумасшедшими, кажется мне иногда, что доктор старается запомнить все что со мной происходит, а может, записать даже. Уж больно дотошно он меня выспрашивает, да и не по одному разу, да – с подробностями. Но сегодня произошло нечто из ряда вон происходящее. Он меня в первый раз за наше общение – спросил. Так то он обычно только выводы свои мне рассказывал, меня, как бы и не слушая… пошушукается с Темчтозаширмой и давай мне втирать про мой бред шизоидный, а сегодня…
- А вот как Вы думаете, Перфектов? Зачем у Вас Пастов к Лидочке пошел? Что могло привлечь его в этой истории? –
- Вы доктор, меня-то не спрашивайте. Я ведь, только наблюдатель сторонний. И развитие событий меня интересует только поскольку я их – вижу… откуда я знаю, зачем он к ней поперся? –
- Скажите Перфектов, а чем обусловлено Ваше присутствие там, где вы бываете? Где вы находитесь, когда наблюдаете это все? –
… а вот это был уже вопрос ниже пояса! В моих путешествиях я не ассоциировал себя физически и не пытался понять, с какой именно точки физического пространства я вижу все, что происходит…
- А я, доктор, и не задумывался об этом… совсем… и ответить Вам, право, затрудняюсь… -
- А не могли бы Вы, голубчик, попытаться все-таки понять, где именно Вы, когда Вы – там… может – укольчик? –
       Сестра сегодня была новенькая, молоденькая, симпатичная и странно было наблюдать, как она передвигается на десяти коленчатых паучьих ногах от столика с медикаментами - ко мне, и обратно… стерпев в руку неумелый укол, я отбыл…


Рецензии