больной

Я сижу на стуле,поджав под себя ноги,и смотрю в окно.Там серо-голубое небо цвета тающей льдины,а я вижу лишь тебя и твои глаза в смеющемся прищуре.
"Ночи холодные,как и твоя любовь..." - колонки надрываются,колонки орут мне на ухо о том,чего я не знаю и не хочу знать.Потому что редкие ночи с тобой - жаркие,обжигающие.У меня огонь под кожей,расплесканная лава в глубине потемневших, на пол-радужки зрачков.
Я не сплю и думаю о тебе,я сплю и ты редкими проскоками в моем сне,беспокойном,мечущемся кинофильме потертой пленки.
Желтые,зелные,зеленые.Я не тянусь за выбором,они сами лезут мне в ладони,рассыпаются небрежным движением по полу,как бы говоря "вот я,вот здесь!!".А я все о тебе,о твоих нежных губах и обжигающих поцелуях.Потому что ты мне снишься,первый раз за сколько-то времени.За две(или уже три?) недели.
Я вытягиваю еще одну и решаю,когда же мне умереть.Потому что без тебя тяжело,тяжело так,что трудно дышать,тяжело смотреть на мир,потому что когда я без тебя - все смотрят на меня.А я бешусь,я схожу с ума.Я кусаю твои клятвы,я вырываюсь,а передо мной стена.Стена сплошная,из серого железобетона,я не могу ее пробить.
Еще одну,еще одну...Мне не будет плохо,я знаю,я уже знаю.Я таскаю с собой таблетки,упаковки,сигареты,колу,конфеты..И не забыться,не убежать.Методично разбиваю свое тело,свой дух.
Меня не интересует ничего.Кроме тебя.
А ты ведь знаешь,знаешь,но не снимаешь свои блоки,выбиваешь по моим рукам дрожь миллиардами мурашек.
Когда ты смеешься.
Когда улыбаешься и щуришься на солнце.
Когда лежишь у меня на руках.
Когда целуешь в губы или в шею.
Когда обнимаешь на глазах у всех.
Я таю...Податливый пластилин или грубая грязь...Мне уже плевать,я болен,я отравлен тобой...без остатка...


Рецензии