адам и ева

       когда то я был маленьким. давным давно. много много раз. и мне до сих пор снится полет пчелы
       каждый вечер я становлюсь большой. я говорю себе - утром я был маленьким но за день возмужал и стал большим. а ночью снятся полёты. снова.
       иногда я тоскую по детству наяву. и как в детстве по разным отдалённым местам где мне кажется уже никогда не побывать. и по разным временам где я кажется бывал никогда. а вы нет
привет вам немоёпрошлое и немоёбудущее!
итак я был. признаюсь вслед за нерудой.

       ты видишь Адама и Еву. они стоят на яблоке по разные его стороны. это яблоко чуть больше луны
а также в близлежащем пространстве можно заметить плавное движение целомудренных планет звёзд и небесных сфер и т.д. в общем представить себе что вокруг нет магнитофонов автомобилей и космонавтов и другого шума чтобы представить - каким образом мог действовать Создатель высаживая в созданной им вселенной большое белое яблоко с А и Е
       чтобы представить это вам – представляйте!
       впрочем технология не имеет никакого значения а также то что вы будете себе представлять что в этом хоть что нибудь понимаете
       просто мне понравилось как С придумал что А и Е будут такими. .вот такими. или ещё там какими.
       а главное
чтобы
чтобы
чтобы
их звали А и Е
они были вылеплены из местных космических материалов
они были наделены душами из души всех душ
чтобы они были первыми обитателями яблока

       просто мне понравилось как они выглядят

?почему С сделал так что Е должна понравиться А и он радуется облику её

у него был недурной вкус у этого С. С нравится мне тем что он всё так ладно придумал

А спрашивал (впоследствии) у Е - откуда у С берутся вкусы?
а также красота-это стихия души?
       и вообще А сомневался и покушался на всё что было создано до него мудрыми нелюдьми.

       а всё было очень просто вокруг был космос они стояли на яблочной планете (завидно выделявшейся в ближайших пределах своей заселённостью и цветущим видом) они летели куда то летели порознь и ни она ни он не были одиноки потому что и он и она одинокими пришли в этот мир а мир таким пришел в них
       а также я предполагаю что они чуть ли не целую неделю бродили по яблоку прежде чем встретились и впервые увидели человека
       они родились двадцатилетними. С мне нравится тем что он так ловко придумал -произвести их на свет большими.
       предполагая стремительное умственное развитие А он раз и навсегда ответил на его вопросы о курице и яйце
       -так как вы - сказал С - первые то у вас попросту не может быть пап и мам а есть только я и яблоко. заботиться о вас некому поэтому я создал вас сразу большими и умелыми

-откуда же всё таки у этого С вкусы - настаивает А. это происходит в период знакомства. Е по душе А и он на время забывает о своём вечном недовольстве С

       я рисую А и Е такими какими их создал С. если это было то это было возможно так как я это нарисовал. а это было. хотя бы потому что есть я и я хочу рисовать
       мне нравится рисовать А и Е которых создал С. я не не пишу портретов. я беру карадаш и моей рукой ведёт С потому что рука повторяет то что сделал он. примерно

       я хотел нарисовать А и Е чтобы их глаза соединились и одна на двоих душа плыла бы по восторженному красотой взгляду-пунктиру.
       но получилось совсем по другому. потому что я всегда рисую их поодиночке и по очереди
       и потому что хотел нарисовать космос ведь глядя на ночное небо я всегда думаю об А и Е а космос это самая одинокая душа и я хотел представить себе момент когда она вселяется в человека и какой он в этот миг

       поэтому вместо любви я изображаю яблоко. ну не только любви. а вообще. сердечный фронт


Рецензии
Ну что же, забавно. Видимо, к Веничке опять ездили.

Марина Легранд   15.11.2023 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.