I Miss You

To one, who knows that this is for Him.


Said "I miss you…"
Twice I dare!
I bet you believe me not once.
I cannot care about it –
The chance you’ll fight for me is outside.
I hide inside the talk with myself –
I wish to be somewhere else,
Not here - in the dream not contains your voice.
Beyond simple insoluble choice:
Perfect air of dirty ground.
Avoid searching the last strengths to make a sound –
Just to say:
«I want you»
– with all of my vast female essence…
No way -
With no license,
No trust,
No right,
No payment… Just free.
So you’re not obliged to be near,
But you are –
Always when I feel exigency to be dear…
So far to be true, clear and intemerate is not hurt,
I can say "...miss you".
And mean nothing but this words…

***

Она молчит. Она уже давно живет в тишине… Смотрит – одинаково грустно на дождь за окном, на солнечный день и сквозь меня, - и лишь иногда ее большие глаза трогает улыбка. Обычно когда я целую ее по утрам – с какой-то странно-привычной нежностью, забывая со сна обо всем на свете… Она чувствует меня и улыбается.
Каждый вечер она готовит ужин и зажигает свечи. Мы сидим друг напротив друга, всматриваясь в горящие фитильки, и молчим. Она почти не притрагивается к еде, отдавая наутро обе порции дворовым кошкам.
Кажется, прошла вечность с тех пор, когда я в последний раз слышал ее голос. Помню, она мыла окно и вдруг вышла на выступ фасада. Держась за раму, смотрела в небо и вдыхала легкий весенний воздух на высоте пятого этажа. Ветер растрепал ей волосы и вился в подоле длинного домашнего платья. Я сел тогда на подоконник и обнял ее ноги. А она сказала: «Весна пахнет тобой. Небо пахнет твоими руками… Ты ведь придешь, если я останусь?»
Я не ответил. Только сильнее сжал в объятиях ее коленки. Боялся, что она упадет.
Мне тогда показалось, что я могу плакать…

Ей снится, как мы гуляем по Александровскому саду. Осень раскрашивает пышные кроны, а солнце вплетает в них вечерние лучи. Свободных лавочек нет, и я постелил куртку на траву под старым деревом у кремлевской стены. Мы сидим там, обнявшись, долго-долго.
Я всматриваюсь в ее сон, наблюдая со стороны за собой - в ее представлении, ее глазами, ее чувствами созданным. Необычные ощущения… Она дает мне нечто особенное - несмотря на то, что за моими плечами большой груз опыта. Намного больше, чем тот, что на ее крыльях. Но вряд ли тяжелее.

Проснувшись посреди ночи, она часто садится на подоконник, обняв колени, и ждет рассвета. Тогда я сажусь рядом и глажу ее волосы – и без того гладкие, как шелк. А утром, когда она выходит из дома, согреваю ей руки теплым ветром, целую солнцем веки, рисую сердечки на запотевших стеклах маршруток, впускаю сквозняк в форточки электричек, пытаясь дать знать, что я рядом. И она знает…
Так мы пережили эту длинную зиму.

В ее снах всегда осень. А за окном иногда весна. Как сейчас.
 
Она лежит, рассматривала веки изнутри, обернутая в пелену ночи. Ждет сна – как ребенок ждет праздника. Но он все не идет - сегодня ей не спится.
Смотрю на нее и понимаю, как сильно хочу просто прикоснуться к ней. Почувствовать запах ее кожи и вкус губ… Увидеть блеск в ее глазах – приблизить их настолько, чтоб различить маленькие темные крапинки в янтарной радужке. Выдохнуть свою нежность в нее – поцелуем – и вдохнуть ее любовь.
И понимаю, что больше всего на свете хочу ЖИТЬ… Но моя жизнь потерялась где-то далеко – там, где я не знал – не мог знать – что кто-то так ждет меня, так верит в меня, так любит... Я никогда не верил даже в Бога. Поэтому никогда ничего не просил у него. Принимая любое решение, всегда рассчитывал только на себя – отвечал за все сам и ни о чем не жалел. А теперь…
Я видел, как лишал ее того, что нужно ей больше воздуха. Я каждый день был с ней незримо рядом – в ее одиночестве. В толпах людей она искала меня – всегда – и всегда ошибалась. Но тоже ни о чем никогда не жалела – ее душа была полна только светлыми моментами после монтажа избирательной памятью. Она так часто летала!.. И никогда не боялась разбиться, ступая в пропасть – настолько крепка была ее уверенность в своих крыльях.
И только сейчас я понимал, для чего мне стоило жить. И впервые я попросил Бога о том, чтоб он был…

… Когда посмотрел в ее глаза, вдруг широко открывшиеся мне навстречу, когда проник через них в ее душу – огромную, как целый мир, - когда протянул руку, чтоб провести по ее щеке, когда увидел, как отражаются эмоции на ее лице – от моего прикосновения. Обнял ее – такую реальную, теплую, хрупкую – сжав до легкого головокружения.

Вдыхая жадно запах ее волос, кусаю губы. Сердце бешено бьется в висках. Воздух вокруг кажется наэлектризованным. Все вмиг стало таким осязаемым!.. И она - ОНА в моих объятьях. Моя. МОЯ!
Как же долго я ждал этого!.. Зачем? Почему я так долго ждал?..

- Скажи… - шепчу бессознательно, - говори со мной!, - хочу услышать ее голос, - Произнеси мое имя…

- …., - выдохнула, улыбаясь сквозь слезы радости, - Я ТАК СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ…


Рецензии
Очень понравилось! Так трогательно.
Мне кажется, что ожидание, предвкушение своей мечты и есть сладкие минуты жизни. А достижение, сам факт свершившегося, это как счастливый конец сказки. Он моментален, пролетел и все. А жизнь в томлении, это и есть сама сказка.
Успехов в творении!!!

Катарина Берег   22.09.2010 07:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Катарина) Все так...

С теплом, Лика.

Анжелика Стар   01.10.2010 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.