Славе

Меня тянет, так тянет не к тебе, к образу
 Ты мой лучший запал, ты мой яркий момент
 Ты так врешь без зазрения,
 И я знаю об это прекрасно, и отклонив все сомнения
 Верю не тебе, а для себя….
 Я прощалась с тобой так часто, так временно
 Забывала… И честно не думала…
 До первого появления…звонка…смс
 А потом так вдохновенно, с чувством
 Закрывала глаза…
       Ты, наверное, думаешь, что я безответственна
       И уверен, что я безвременно верю, и
       И как только ты потянешь за ниточку
       Я оттолкну воспоминания .;))) ?
       Ты прав…
       Оттолкну…
       Просто истина, так стремительна и непонятна
       У меня есть миллион и одно предложение
       Но кто там, на верху, высоко
       Определил к ТЕБЕ притяжение
       Это плохо, что ты ветреный
       И не мне предназначенный
       Но знаешь как в нашей стеклянной жизни
       Важны эмоции?
       Просто, когда я устану от неопределенности
       Звезды подарят мне новый случай…
       И я буду ждать писем совсем с другой станции

Январь 2008


Рецензии
К слову сказать, что звезды таки мне подарили новый случай;))))

Катерина Дон   01.06.2008 00:36     Заявить о нарушении