Маг Лин. Начало

       Третья Мировая. Чародей против двух магов.

Война - дело суровое.
В детстве я думал, что на войне просто шумят выстрелы, стреляют из танков, дерутся... и побеждают. Но никто не погибает. Но в этом году, я понял, что это не так.

Глава 1. Третья мировая.
Граждане города, превратили его в хаос. В двух разных частях города, были две группы людей. Они воевали между собой. Были люди, которые старались выжить. Они не присоединялись ни к одному из лагерей. Они старались тихо убить в подворотне или тупике. Они забирали запасы и убегали.
Я был в лагере Дин - Лауйса. Он говорил только с высшими чиновниками. Или полководцами.
Всё было бы хорошо, если бы этой ночью, мне не привиделось видение.
...Какой - то человек... он надевает форму чиновника... идёт к воротам... что-то говорит людям на башне... ворота открываются... он входит, за ним двенадцать человек с парализаторами... несколько коротких вспышек... охрана падает... человек усмехается, достаёт что-то вроде топора, вонзает в землю... из оружия вырывается красный луч... маленький взрыв... в воздухе, в метрах пятнадцать над человеком появилась верёвка... он поднял руку... опять усмехнулся и произнёс:
- Миссия выполнена, генерал!

       ***

Я проснулся от тряски.
- Что с тобой, Лин?
- Дедушка! У меня было видение! На территории лагеря предатель!
- Тебе так кажется!
- Нет! - я упёрся.
- Я тебе не выпущу!
Дед достал верёвку, связал меня и сказал:
- Ты у меня дороже всех! Спи.

       ***

Утром, когда я пошёл за молоком, я увидел своего друга, Дилса.
- Эй, Дилс! - позвал я.
Он повернул голову, помахал мне рукой, подошёл и сказал.
- Привет, Лин. Ну, как у тебя дела?
- Слушай, мне срочно нужно к генералу!
- Ты что?!
- Нет послушай! Мне действительно надо...
- Идиот!
Дилс ушёл, а я остался на мостовой как дурак.
Ну, зачем?!
Эти слова я услышал из себя.
- Кто это?
Зачем ты это сделал? Ладно, я так и быть тебе помогу!
Вдруг я потерял сознание и упал.
Очнулся я в постели. Но не дома.
Я засунул руки в карман. Денег там уже не было.
«Вдруг я попал к бандитам?!»
Я сам ужаснулся от такой мысли.
Мда! Обидно.
«Да кто же это?» - подумал я.
Я твой друг. Не бойся! Я сейчас выйду!
- Аргх! - меня чуть не вытошнило.
Вдруг в воздухе появился бельчонок с крыльями.
- Привет! Меня зовут Левис!
- А кто ты? - спросил я.
- Твой друг!
- А откуда ты во мне взялся?
- О-о! Это долгая история! Я расскажу тебе её дома! А сейчас давай выберемся отсюда! Позови кого-нибудь!
- Эй! Здесь кто-нибудь есть?
В комнату зашли три человека.
- Очухался зараза!
- Кто вы? - спросил я.
- Странники!
Странниками как раз и называют тех людей, которые ходят из лагеря в лагерь, и убивают людей.
- Левис! Они зло!
- Исправим!
Бельчонок выдохнул огненный шар.
Трое странников, обгорелые кинулись прочь.
- Спасибо!
- Не за что!
- А почему ты так странно говоришь?
- Извини, я просто привык! Ух! А так и, правда, легче.
- Ладно, пошли!
Деда дома не было. Видимо отправился на работу.
- Итак. Поведай мне историю! - велел я Левису.

       ***

Тёмный Чародей Эрвеус в схватке с Однисом, драконом потерял статуэтку своего бога. Он подумал, что всё кончено, и он проиграет. Но тут его осенило. Он решил схитрить, и помолиться богу света. Тот принял его молитву, но велел, чтобы чародей поклялся в верности. Эрвеус сделал это.
Он победил дракона. После боя к нему явился ангел, и сказал, что бог дарует ему великий подарок.
Чародей упал, и потерял сознание. Когда он очнулся, из его тела слышался голос. Он всё твердил, чтобы он творил добрые дела.
Ему это надоело, и он покончил с собой.

       ***

- Это твой прапрадедушка! - докончил Левис.
- Как? А почему я...
- Смотри. Это будет передаваться два поколения. Прапрадед и прадед чародеи. Дед нет... А ты знаешь, почему ты живёшь с дедом?
- Отец, зашёл в какой - то сарай, а потом не вышел. Все его искали, но не нашли!
- Телепортировался!
- И?
- Ты и твой отец чародеи, твой сын не будет!
- А почему ты вышел из меня?
- Я только в тебе чувствую доброту! Ты избранный! Ты должен прекратить войну!
- ЧТО??? Почему?
- Ты же сам уже понял.
- Нет ну... прадед был чародеем каким-то... дальше - то что? Почему именно я?
- Из твоей семьи, по мужской линии, добрый ты и твой дед. Но он не чародей.
- И как ты теперь будешь меня называть?
- Великий Чародей Лин.

Глава 2. Измена.
- Звучит эффектно! - отозвался я.
- Ну, вот и славно!
Пауза.
- Знаешь, - спросил я, - мне кажется, что самым лучшем будет изгнать всех странников.
- Отличная идея! - воскликнул Левис.
- А ты знаешь, где они находятся?
Дверь слетела с петель, в дом ворвались шесть человек в бронированных костюмах. Из оружия у них были парализаторы. Седьмой человек, был одет в форму чиновника. В руках он крутил УЗИ.
- Теперь, точно узнаешь.
В меня выстрелили из парализатора, и я упал. Но в секунду, пока снаряд летел, я увидел, как Левис растворился в воздухе.

       ***

Очнулся я уже в каком-то помещении. Стены были облуплены. И вообще это место походило на подвал.
- Наверху штаб странников.
Я узнал этот голос.
- Левис?
- Какой Левис? Я твой дедушка!
- Дедушка!
Я обнял старика и спросил:
- А как ты сюда попал?
- Два человека караулили меня у дверей, - ответил тот, - они схватили меня и побежали куда-то. Хотели стрельнуть из парализатора, но потом самый умный из них, сказал, что я не выдержу.
- Привет!
Я повернул голову.
- ЛЕВИС! Как ты тут оказался?
- Следовал за тобой.
- Ой, - взвизгнул дедушка, - что это за зверёк? Он походит на белку!
- Меня зовут Левис! Понимаете...
И он рассказал деду, всю историю нашего рода.
- Мда. - Дед покачал головой. - Как всё не просто!
- Ладно, - воскликнул Левис, - нам нужно отсюда выбираться!
«Как?» - одним взглядом спросил я.
- Наверху три человека сидят за столом. Играют в карты. Но дверь к ним заперта. Её охраняет ещё один чел. За картёжниками ещё одна дверь. Она открыта. За ней выход на улицу. Там стоят два солдата. Метрах в десяти от выхода башня. На ней два стрелка, и в кресле тот бандит с УЗИ.
- Какой план? - спросил я.
- Хм...

       ***

Дед поднялся по лестнице. Солдат встал, положил руку на кобуру, там оказалось пусто.
- Что за?!
- Не это ищешь? - спросил дед.
Он помахал парализатором, и выстрелил во врага.
Тот плавно осел на пол.
Левис показал знак ОК.
Дальше он взорвал дверь.
Люди не сразу среагировали. Дед выстрелил в одного. В другого. Третий опомнился, но поздно. Я шибанул его ногой по рту.
- Итак! - Левис присвистнул. В комнату вошли двое. Бельчонок «подышал».
Мы вышли наружу.
Из башни послышались крики. Человек взял какой-то продолговатый предмет, нажал на кнопку. Предмет полетел в воздух. Потом взорвался, и заорал на пять километров:
- СЕВОРО!
Левис опустил свою маленькую головку, вздохнул и, обратившись ко, мне, спросил:
- Ты знаешь, что это такое?
- Мобилизированная бомба? - уточнил я.
- Правильно! Сейчас сюда явятся куча народу. Ну, вот смотри!
Внутри коробки был синий порошок. Он рассыпался в гигантские буквы.
- Это же адрес этого места! - воскликнул дед.
- В яблочко! - заключил Левис. - Я могу сделать невидимым себя, но не вас. Что делать?
- Идея!
Я достал такой же предмет. Это выглядело как продолговатый огурец. Серебряного цвета. На этикетке было написано:
Made in U.S.A.
Take the Norton, push this.
Now Norton flying up.
It will say your password.

- Когда подорвали магазин, мы с Дилсом залезли туда. И нашли это, - я помахал бомбой. - У Дилса точно такая. Контрольное слово Гедорот.
Я нажал на кнопку, бомба Нортон взлетела.
Когда долетела достаточно высоко, она взорвалась. При этом визжа:
- ГЕДОРОТ!
- Отлично. - Левис поинтересовался, - а чем нам поможет Дилс?
- Ещё в этом магазине мы нашли бластер, два мизерных лазера, два аирскейта. По тревоге мы всё берём и бежим на место по адресу. У меня только маленький лазер. Ничем не поможет. Скейты и бластер у Дилса.
Вдруг раздался грохот.
- Две армии сближались. Слева гневная толпа в бронированных костюмах. Справа лишь один боец. На летающем скейте. Посередине стояли три инквизитора, - я ухмыльнулся, - прям Ночной Дозор.
Дилс перегнал армию и кинул мне скейт.
- Да друг ну и занесло тебя! Я так понимаю это твоя миссия “Генерал”?
- Дед со мной. Дилс возьми Левиса.
Бельчонок подлетел, и сел на руки Дилсу.
- Ой, кто это? Что за лапочка. - Спросил Дилс.
- Котечка в пальточке. Поехали.
Вслед нам неслось много снарядов.
Наконец когда мы доехали до дома, Левис сказал:
- Ух, добрались.
Из дома вышли пять человек с парализаторами. Дилс издал нервный смешок.
- Достали! - крикнул я.
Вдруг из моих рук вырвался красный луч и поразил двоих. Левис продолжил, он пальнул ещё двоих замороженной стрелой. Последний попытался провести контратаку. Но мимо.
- Ха.
Дилс выстрелил в последнего из бластера.
К нашему дому приближалась армия из пятидесяти человек.
- Левис создай нам оружие.
Бельчонок создал каждому по УЗИ, излучателю, пистолету и среднему автомату М5. Также гранат.
- Нам не победить эту армию.
- Есть один способ! - Воскликнул бельчонок.
- Какой?
Армия уже приближалась. Вдруг случилось маленькое землетрясение, и все упали под землю. Потом земля опять поднялась, и люди оказались пленниками.
Левис упал и ели проговорил:
- У меня нет сил. Простите.
- А жаль!
Чиновник - предатель летел на реактивном ранце. Он достал УЗИ и выстрелил в Левиса. Раз, два, три... Он истратил все тридцать патронов.
Я одними губами произнёс «Нет!»
Тут же опомнился и крикнул Дилсу:
- Лазеры!
- Понял.
Мы разбежались в две противоположные стороны, направили лазеры, выстрелили. От реактивного ранца не осталось и следа.
Я создал силовое поле, и тихо опустил врага.
- Одно хорошо, - сказал Дилс, - всех странников мы убили!

       ***
На скейтах мы долетели до бункера. Чиновника я держал в силовом поле. Мы сошли с аирскейтов, и подошли к бункеру.
Тёмная фигура взяла скейты, и отправилась куда-то.
Я подошёл к солдату на входе.
- Мы поймали врага! Позвольте нам пройти к генералу!
- Прочь малявка, - ответил тот.
- Дилс! - я указал на предателя и перевёл поле на солдатов.
Дед кинул гранату к железным воротам. Проход открыт. Дилс держал чиновника. Я держал в поле солдат.
- Забегайте! - крикнул я.
Потом мне пришлось бросить поле с солдатами подальше.
Они упадут, и разобьются. Атаки сзади не будет.
Когда я спустился по лестнице, дед и Дилс уже вели огонь из-за угла. Они победили четверых. Я окружил себя отбивающим щитом. Все пули летели назад. После моей атаки остался один. Самый умный и сильный. Дилс было поднял автомат, но солдат кинул к ним дымовую завесу.
- Любишь играть с дымом? - спросил я, и окутал всё туманом.
Солдат тупо оглядывался. Вдруг сзади послышался выстрел. Враг упал.
Я убрал дым и туман. Взорвал дверь.
Мы втроём вошли в бункер. Комната было полностью тёмная. Лампа висела только посередине комнаты. Даже до угла комнаты было темно. Рядом с одной стеной стоял стол. На нём карта, какие-то бумаги, сапог и гигантский батон копчёной колбасы.
- Кто это? - спросил генерал.
- Мы привели предателя! - я кинул чиновника на пол.
Генерал посмотрел на него. Потом подошёл к картине, снял её, бросил на пол. За ней находился сейф. Он открыл его, достал странный пистолет. Потом взял из под стола два аирскейта.
«Это же наши» - подумал я.
Генерал нацелил пистолет на лже-чиновника, но тут же опустил. Подал руку врагу и произнёс.
- Привет, брат!
- ЧТО?!
Генерал и чиновник встали на аирскейты, и полетели к лестнице. Мы побежали за ними.
У самой лестнице генерал крикнул:
- Зенис!
Перед нами появился человек в чёрном костюме, и в красном плаще.
- Задержи их! - повторил генерал, и стрельнул из пистолета в потолок. Камни обсыпались, и проход оказался закрыт. Маг Зенис воскликнул какое-то заклинание, меня шибануло током.
Но я не сдался. Достал пистолет, и прострелил его всеми патронами. Из одного магазина.
Изо рта мага текла кровь. Он тяжело вздохнул и сказал:
- Моего брата вам не убить! - Это были его последние слова.
- Посмотрим! - воскликнул я, взорвал камни, вышел на улицу. Свет рябил в глаза, - я вам ещё покажу!


Рецензии