Помоги!

Птичка в клетке хоть поёт, да плохо,
Ей для песен волюшка нужна.

Роза на окне моём засохла,
Видно, ей в горшке земля тесна.

Белка в клетке колесо вертела,
Думали, весёлая она,
А в глазах её слеза блестела.
Для веселья воля ей нужна.

Мне в твоей любви ужасно плохо,
В ней, как в клетке, засиделась я,
И тоска моя глубоким вздохом
Вырывается лишь иногда.

Словно птица, я молю о воле.
Словно роза, сохну от тоски.

Помоги найти мне выход, что ли.
Хоть однажды в жизни помоги!


Рецензии
Я хоть и не спец по стихам, но это понравилось.
Немного покоробила последняя строчка. Мне кажется обвинение (а это именно обвинение. Ведь героиня говорит, что он ни разу в жизни ей не помог. При чём, наверняка, это неправда) здесь не совпадает с общим настроением.
Успехов!

Алексей Кузьмин   13.04.2008 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.