Вообще-то жизнь-это странная штука..

Вообще-то я опять-таки просто так здесь пишу и не просто потому, что хочу поднять себе настроение, а просто так, хотя ничего просто так не бывает, все неслучайно, хотя это никем не доказано и не опровергнуто, вот такая шизнь.. Вечные противоречия, борьба противоположностей и все такое, чего только люди ни придумают для саморазвлечения или наоборот самонапрягания… опять противоположность … Ну вот не могу спокойно писать, такое ощущение, что когда я начинаю писать, то мысли сами лезут в голову, каждая борясь за место в моей голове, они просто-таки выстраиваются в очередь.. Ну и что вам надо?? А иногда бывает совсем ничего не лезет в голову, просто потому, что либо голова моя как в тумане, покрытая мраком, либо просто ничего не идет в голову, хотя просто так ничего не бывает на свете, все взаимосвязано в природе и в жизни человеческой, даже если кто-то и будет это отрицать, то это будет совершенно бесполезно, это все равно, что отрицать, что Земля круглая.. Это как Руслан мне как-то сказал: «А ты вообще видела, что Земля круглая, откуда ты знаешь, что это действительно так?» Что-то в этом роде сказал, но ведь это глупо, спорить с тем, что уже доказано, пусть у меня не было возможности увидеть это, но ведь я знаю, что это так, т.к. кто-то другой-то уж точно видел и доказал, с физикой не поспоришь. Мзда.. иногда удивляют люди со своей настойчивостью в доказывании собственной правоты. И тогда возникает вопрос: « А что главнее: принцип или правота или авторитет или еще что-нить? Нееет, так не пойдет… Надо все делать правильно, не так ли, Господа? Нет, не так, хватит правил и авторитетов, все говорят, но тем не менее традиции, авторитет и правила в нашей жизни играют не второстепенную роль.. А все почему, потому что сознание заблокировано собственными же принципами и глупостью или псевдоумностью.. Что-то я совсем забыла, о чем это я.. А вообще все просто делается ради счастья.. Людей можно понять, ведь люди вообще наивные создания, все верят, все ждут.. Ну и пусть, может легче станет? Ради счастья готовы на все.. Вот только где критерий счастья? Вот все и тыкаются как котята, они же не знают, будет ли это счастьем или нет.. А может просто хотят попробовать, ведь процесс совершения чего-либо сам по себе интересен.. Если только это не огрызканогтей, хотя опять же можно поспорить, ведь люди, совершая этот поступок, думают, что счастливы, а может не думают, вот оттого, что не думают , им и плохо, а оттого, что они не осознают, что это плохо, это неплохо.. ФУФ,,, вот кто-то скажет им, к примеру, что это плохо. Является ли в этом случае мнение других важным? Если да, то где счастье для человека, который грыз ногти, а если нет , то и другим тоже не важно, да вообще никому не важно, что ты чувствуешь, на самом деле всем просто противно это наблюдать и они в какой-то степени несчастливы.. ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ.. Ну я бы сделала поправку, не наплевать на себя.. Все, абсолютно все эгоисты, просто иногда любовь к другому, если она жертвенная, это какая-то мутация собственного эгоизма, мы уже любим себя в других, а думаем, что любим других.. Иллюзия тоже немаловажный элемент жизни.. счастливой жизни…


Рецензии