Доктор ЗЛО

Сегодня целый поток мыслей охватил меня с необъяснимой силой… Причиной этому стала книга, которую я совершенно случайно решила прочесть…не имеет значение название, просто решила объяснить , откуда взялось все это. Я задумалась о том, что у каждого из нас существуют такие тайны, которые способны понять только мы сами, в эту секунду, когда происходит какое-либо событие. Если всерьез задуматься над этим вопросом, то на первый взгляд кажется, что необъяснимых событий и тайн в моей жизни нет, но когда задумываешься об этом абсолютно случайным образом, то вдруг начинаешь испытывать то, схожее с прежним чувство, когда переживал эту ситуацию. Теперь поподробнее о ситуации ( ситуация- совершенно неуместное слово, но тем не менее приходится его употреблять за неимением других, более подходящих). Иногда на меня находит страх перед самой собой, не то чтобы страх, а удивление, переходящее в страх. В человеке всегда таятся такие качества, о которых он даже иногда не подозревает, но когда они обрушиваются на него потоком, человек обнаруживает те грани своей души, которые скрывались в ее недрах, были совершенно не видны. Когда происходит такое событие, реакция человека непредсказуема, особенно если человек глубоко нравственный. Как известно из всемирного опыта и лишь частично подтверждено фактами и чаще опирается на веру, чем на истину, человек обладает двумя сторонами своего характера, души, как угодно, в общем имеет двойственную сущность. В нем всегда борются за место под солнцем Зло и Добро, об этом было написано куча книг, снято множество фильмов, это значит, что проблема волновала и не перестает волновать все человечество, и это серьезно. Главное, чтобы интерес человечества к этому вопросу был искренен, иначе это будет похоже на игру актеров в масках для совершенно пустого зала…Так вот, когда человек обнаруживает в себе страшную сторону, дьявольскую, то он будто отдаляется от своего тела, наблюдает со стороны за ним, в эту минуту, как я говорила, страх граничит с удивлением и замешательством. Зло обязательно как-нибудь проявит себя и именно тогда, когда человек этого меньше всего ожидает… с этой ситуацией сталкивалась и я , иногда появляется просто удивление без малейшего страха себя, и Зла в себе, эту реакцию я приравниваю к равнодушию и смирению перед тем, что живет внутри, хотя даже не смирением, ведь смирение -уже последняя реакция, которая наступает после наиболее сильной реакции, того же страха…Со мной произошел такой случай: иногда я люблю проделывать маленькие шалости для того, чтобы как-нибудь себя развлечь или проверить себя. К примеру, я ворую продукты в супермаркетах, а также книги…В этот день, как обычно мне захотелось своровать книгу…Причем это желание появилось спонтанно. Когда я нашла подходящую книгу, я стала продумывать план, как ее украсть. Стала прокручивать различные идеи в голове, затем я решила усложнить себе задачу, и украсть сразу две книги, причем по стоимости они были одинаковы и были равны 240 рублей. Тем временем во мне стало с большей силой нарастать желание кражи, с такой силой, которую можно сравнить с желанием принять дозу наркоману. Я долго ходила из отдела в отдел, не находя подходящего случая засунуть книги в сумку. Как только такой случай предоставлялся, находились люди, которые, как мне казалось, специально снуют из отдела в отдел, дабы помешать краже. Мне казалось таким нелепым то, с каким увлечением они выбирают себе для чтения какую-нибудь несуразность, или совершеннейшую глупость, к примеру книги по экономике, юридической литературе. Я знаю, что и мне были необходимы книги по экономике и прочей ереси, но в данный момент во мне все реакции на окружающее обострились и приняли угрожающий характер. Каждая мелочь была способна вывести меня из себя. Страх и любопытство одновременно -очень странное ощущение, которое и толкает на совершение преступлений, я говорю о кражах и др., только не о убийствах. В данном случае преобладает личностный момент, или отсутствие ощущения власти над самим собой и в то же время ощущение власти над другими – безумство. В чем схожи все преступления, так это, наверно безумством и забытьем реальности…Когда я все-таки осуществила свое деяние, то безумство во мне просто одержало верх, я просто не могла справиться с наплывшей на меня непривычной волной адреналина, которой прежде не ощущала. Я с невозмутимым или, может, наоборот с абсолютно паническим выражением лица стала выбирать себе что-нибудь для того, чтобы скрыть преступление, в моем случае это была книжка по гороскопу. Я направилась к выходу, ощущая всем своим нутром, что, как будто всем обо всем известно, или же в каждую секунду возможно раскрытие моего преступления. Но, как я и предполагала, все только и были заняты своими никчемными делами. Когда я, наконец, вышла из магазина, то ощутила сначала облегчение, затем равнодушие (смирение), затем НЕОПИСУЕМОЕ ЛИКОВАНИЕ. Это уже не казалось детской шалостью или забавой. Я почувствовала себя просто властелином человечества. Мне казалось, что я могу абсолютно все, власть – вот что мной тогда овладело. Мое выражение лица приняло демонически устрашающий вид, появилась какая-то дьявольская ухмылка… я вдруг ощутила, что то Добро, которое жило во мне до этого момента было съедено до костей Злом, дьяволом, живущим во мне. Мое ликование сменилось страхом, но в то же время я шла по улице и хохотала. Нет, это не был счастливый заливистый смех детей, это был зловещий хохот, истерика. Вот так, вот так во мне восторжествовала злая сторона моей души. После этого я задумалась над тем, а стоит ли вообще совершать эти поступки, стоит ли подвергать опасности свою добрую сторону. На тот момент, только из страха я сказала себе нет. Но это было лишь на тот момент…Как я уже говорила, во мне восторжествовало Зло, а Добро могло лишь всхлипывать, просить о помощи. Зло своей твердой жилистой ногой растоптало во мне все мои благовидные порывы души Я вдруг почувствовала, что вот она я, но вдруг ужаснулась. Это как посмотреть в зеркало и увидеть там Дьявола….


Рецензии