Сдвижка...

Посвящаю Диане...


Моё время сегодня сдвинулось... Я не знаю, в какой конкретно момент и главное - как- это произошло...
Будильник я слышала...заткнула его с закрытыми глазами...
Я помню, что мне что-то еще снилось... но не очень долго... минут десять ,не дольше... Потом я открыла глаза, с неохотой, правда, но сотреть во сне все равно было больше нечего... Серое утро поглотило меня... за окном снова снег...он тонкой пеленой покрыл асфальт улицы, оттаявшую местами черную плоть земли и машины на стоянке... Мой мозг сам конролировал процессы в моих конечностях... я же в это время была в полуотключке.... Когда спишь по три часа в сутки - это состояние становится нормой жизни... Я автоматически побрела на кухню, поставила разогреваться завтрак и стала мыть гору скопившейся за вчера посуды, переодически выкрикивая дочке, чтобы она вставала...
Обычное хмурое утро... одно из тысяч других, пролетевших мимо моего разума этой бесконечной зимой...Но сейчас уже весна... и всё выглядит по-другому...Но снова снег... и это меня не особо радует...
Я смотрела на часы, велела дочке поторопиться - ведь уже половина и она может опоздать в школу... Она же как всегда ответила нытьем...я - ответным психом... Все как всегда... автоматические телодвижения, автоматические вякания... полудрема... и мысль о той, что стала для меня за неделю знакомства "смыслом всего"... я знаю, что она еще спит... я "не слышу" её мысле-движений...она не думает обо мне...Мозг пытается ловить её сигналы... глаза в это время полуприкрыты...но...тишина...
 
Выпускаю дочку в школу... открываю раздел часов на мобильнике , чтобы завести повторный звонок на два часа позже... и... застываю в недоумениии... вместо положенных восьми циферблат показывает девять... Это шокирует меня настолько, что я наконец-то просыпаюсь и... думаю, всё ли в порядке с моим восприятием мира вокруг... Куда делся час? Когда и каким образом он "испарился"? Или сбились часы?
Включаю комп, чтобы убедиться в этом... и... разубеждаюсь снова... Мой бог, сегодня мы все опаздали...везде...
 
Наплевала... иду спать дальше...
Хочу, чтобы она приснилась мне, та, что всего желаннее...
И не только приснилась....


Рецензии