Призрак

Телефон с сообщением от него. «« У тебя все в порядке, милая? Люблю тебя». "Приятно. Но, не верю. Не такой уж он простой, как хочет казаться». Она смотрела перед собой. На сцене разыгрывалась всем знакомая опера « Призрак оперы». Актеры великолепно отрабатывали свои деньги. Отличный вокал, пластика. Зал часто аплодировал. Она сидела в черном вечернем платьице на бретельках. Держала мужа за руку и думал. –«Что, я нашла в этом взрослом мужчине? Он женат?? Но, как говорится, чужой пирог всегда вкуснее. Да, это на меня похоже». Она усмехнулась. В этот момент, на сцену спустился сам призрак. «Женат. Не так уж плох, если его выбрала не только я. Попробую отнестись к этому, как к приключению. Секс - пожалуйста. Только не влюбляться. Много секса с ним. Вот и все. Причем, я его все время, хочу. Одна мысль, о том, что мы ляжем с ним в постель, возбуждает. Странно. Почему он? Потому что, не так совершенен, как мой муж». Она инстинктивно пожала руку мужа. Молодой мужчина повернул к ней голову и улыбнулся. Она улыбнулась в ответ.

« Ничего не нужно усложнять. Для этого, собственно, и заводят романы. Для секса. Он, правда, немного навязчив, слишком активен. Все контролирует. Иногда раздражает. Но, в общем, приятно быть ведомой. Иногда. А может мне просто нужна эмоциональная поддержка»? В это время на сцене призрак уводил, заманивал, героиню в таинственный мир закулисного театра.

-«Даже призраки не отказываются, оказать эмоциональную поддержку женщине, уложив ее в постель».

Она тихонько засмеялась. «Господи, как хорош». (На сцене, человек в полумаске (Призрак), запел свою главную партию.)

«Ничего нет на свете лучше, чем удовлетворенная женщина». Подумала она. Лицо мужа было так близко. Девушка повернулась и нежно поцеловала его в щеку. Мужчина слегка отстранился.

-«Люблю тебя милый». Произнесла она.

- « И я тебя, тоже дорогая».

-«Спасибо тебе. Я самая счастливая женщина на свете».Она обхватила его руку выше локтя и прижалась к нему. –«Люблю!» Муж нежно посмотрел на нее. –" Я тоже, люблю тебя, солнышко».


Рецензии