Леди Дождя

Был обычный летний солнечный день. Солнце играло с ее рыжими волосами. Она шла по аллеи, любуясь каждым листком, травой, завидуя красоте природы. Она шла величественной походкой, о чем-то мечтательно думая.
Вдруг неожиданно, как это бывает летом, начался ливень. Небо было синее, затянутое большой тучей, сквозь которого пробивалось солнце. Это было сказочно и красиво!
Он ехал на машине. Где-то вдали он увидел девушку, идущую под дождем. На ней был шелковый брючный костюм голубого цвета, который уже не прикрывал, а наоборот, торжественно демонстрировал красоту ее фигуры.
Он подъехал к ней, остановился рядом, открыл окно.
-Девушка садитесь, а то такой ливень, простудитесь. - Он улыбнулся незнакомке.
-Нет, что вы! Мне хорошо, я люблю дождь! - Возразила рыжая бестия.
-Садитесь. - Он вышел из машины.
-Но я же вас не знаю! Вот этого мне еще не хватало! И я уже дошла.
Он снял с себя пиджак, накинул ей на плечи.
-Не нужно! Вот этого не надо! - Возмутилась девушка.
-Ну, тогда у вас есть только один вариант - сесть в машину и воспользоваться услугами личного шофера, Леди! - Он улыбнулся.
-Ладно, я сяду, - Красотка сдалась. -Только потому, что вы уже промокли. - Невольно она согласилась, садясь на заднее сидение.
Они ехали тихо, слушая мелодии песен на радио.
-А знаете, что? - Перебил он тишину.
-Что? - Отвлекшись от своих мыслей, она спросила.
-Вы можете заболеть. Я предлагаю вам поехать ко мне.
-Вы с ума сошли? - Она возмутилась.
-Ни чуть. Вам надо переодеть, я живу рядом...
-Ладно, я согласна! - Вдруг согласилась она.
Они сидели на его кухни, пили свежесваренный кофе, она была одета в его пижаму.
-Как вас зовут? - Он спросил, как бы невзначай.
-Я для просто Леди. А вас?
-А я тогда - дождь. - Тихо ответил он.
-Получается... я - Леди дождя? - она почти шепотом переспросила.
-Да... - он прикоснулся к ее губам...

Он проснулся рано утром. На часах было 5 утра. Он пошел в ванную, побрился, гелем зачесал волосы назад. Сжарил омлет, сварил кофе.
Открыл шкаф, решил не надевать галстук, так как день обещал быть жарким.
Он сел в машину. Вдруг начался дождь, где-то вдали он увидел фигуры женщины в шелковом голубом костюме, словно Леди дождя...


Рецензии
Легко и романтично.
Слегка души касается, будто лёгкий ветерок.
Спасибо автору.
Улыбок и счастья.
С теплом

Илана Арад   09.11.2008 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Маячок   12.11.2008 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.