На завалинке

Он: Здорово погуляли)
Она: Ты как будто много помнишь!?
Он: Всегда все помню. И не всегда прощаю кстати..
Она: Да ладно, не бузи, малыш - обычная история - вспомни №47
Он: Your apologize accepted. Смотри какой мирок получается веселый - нанизывает последнюю звезду
Она: Ух ты! додава! Это мне?
Он: Ну почему все время тебе. Давай хотя бы тебе №03 или тебе №113 - у нее губы пышные получились, помнится..
Она: Гы. А мне твой №79 понравился! Такая у него челюсть вышла, ггг. И при этом, помнишь, айкъю получился на 7 понтов выше оригинала) Я смеялась тогда. Хотя оригинал мне всегда больше нравился..
Он, стараясь не показать удовольствия : Смотри - вот застежка. Так носи. Тoлько не снимай, ага? Я пойду по нему прогуляюсь.

Он, пристегнутый к столбу обеими руками, истекая всеми свежими шрамами, вождю: - Если сейчас вы не отпустите голос этого неба, я себя имею ввиду, ага, то через два удара сердца небо покроется пеленой и дух земли возмутится сильными ударами тверди.
На глазах и под ногами всего околостолбового собрания происходят землетрясение и затмение планетарного солнца
Он, в сторону: Ух ты молодец какая - точно по графегу))

Он, снова ей: Нет, то что снимешь было ясно без вопросов - в этот раз смыслом было угадать точное время. И получилось ведь, ага!))
Она: Я пойду прогуляюсь до 79-го - мне его руки всегда с утра нравились..
Он: Да солнышко, конечно. Только не забудь, что он тиран. Мне даже, помнится, нравилось тебя поколачивать..
Она: А еще эта ямочка на подбородке..


Рецензии