Фикус религиозный

Я еду, привязанный старым сари, за плечом отца. Чтобы я не пищал, в рот мне положен бетель завернутый в лист перца. В деревне отца считают хорошим охотником, на которого упала тень. После того, как в послеродовой горячке скончалась моя мама, охотничья удача отвернулась от него. Все последнее время он приходит с охоты пустой. А недавно женщины деревни отказaлись присматривать за мной во время его отлучек, чтобы уберечь свои семьи от несчастья. И вот, 6-ти с половиной месяцев от роду, в первый раз в жизни, я отправляюсь на охоту. Мы идем проверить новую ловчую яму у раскидистого баньяна на поляне, в которой отец недавно привязал нашу последнюю курицу...

       Рычание крупного хищника взывает к далеким предкам живущим в нашей душе. По разному реагируют на него люди и сразу становится видна их каста. Кто-то замирает подобно лани в надежде, что ее не заметили, но готовой отпрыгнуть в сторону и задать стрекача. Кто-то подбирается животом, группирует атакующие мыщцы и тянется рука за чем нибудь, не всегда удобным по ладони. Кто-то продолжает просто приветливо улыбаться..
       Под старым баньяном зияет отверстие сработавшей ловушки. Остатки травяного настила, оставшегося по краям - зеленые стрелы, летящие в небо. Вместо тигра на дне ямы, с гордо поднятой головой, стоит женщина. Женщина с золотистыми глазами. Позже я узнал, что это родовое и наследственное. Тогда, у ямы меня просто некоторым образом отлучили от происходящего - отец трясущимися руками снял меня со спины и положил под дерево. И правильно, я щитаю - ни к чему маленьким детишкам смотреть на такое.
       В своей последующей жизни я не встречал ни одной, построенной человеческой руками, стены, на которую не мог бы взобраться оборотень, а тем более демон. В ловчей яме оборотня удерживают не стены, а человеческое желание поймать тигра. И только очень мудрый охотник умеет разглядеть, кого он поймал и справиться с вожделением. Ибо по человеческому вожделению выходит на свободу демон..
       Тень, упавшая на моего отца, сделала его недостаточно мудрым. Меня, 6-тимесячного младенца, не тронуло тигриное рычание - может сказался бетель, может тряское путешествие по джунглям - оказавшись в тени баньяна я заснул. А когда проснулся, меня снова куда-то несли на руках и мне жутко хотелось есть. Что делают младенцы, когда им голодно? Правильно - они орут. Дальнейшее видимо, как и вся моя грешная жизнь, было хорошо спланированным стечением обстоятельств. В клане Таши и ее матери Тами, которая несла меня тогда на руках, не очень-то обременяют себя ношением одежды. Скорее наоборот. Я заорал. Тами пригнулась при ходьбе, ныряя под ветви дерева. Ее грудь попала мне в рот. Шанса своего младенец не упустил. На тот момент Тами уже давно не кормила грудью свою дочь - физически Таша ненамного старше меня, но оборотни рано переходят на безраздельный режим питания и молока у Тами не могло быть по определению. Всего этого я конечно не знал. Я был голоден и еда была фактически у меня во рту - ей оставалось только потечь. И она потекла. Тогда Тами и поняла, с кем она имеет дело. Это ее осознание перевело меня из разряда консервов в какое-то новое, более спокойное для меня, качество. Как здраво рассудила Тами - почти каждый человек может нечаянно поймать оборотня, но не каждый Вершитель может заставить демона давать молоко. Меня несли в мою очередную семью. Потому что Вершители, они полезные.




P.S. История основана на инореальных событиях. Имена всех демонов изменены - не пытайтесь их призывать на досуге.

P.P.S. Вас же предупреждали)


Рецензии