Записки сумасшедшей

Они стоят вокруг и с жестоким любопытсвом наблюдают за каждым моим движением. Как я корчюсь на полу от ударов, как моргаю глазами, чтобы не пропустить слезы боли. Они жадно ждут моих стонов, слез, молеб о пощаде, но я собираю свои последние силы, чтобы не доставить им хоть этого удовольствия. Я не хочу быть слабой, что бы не случилось, мне нельзя показывать слабости! Ни за что!!! Я давно перестала уворачиваться от ударов, у меня просто нет больше на это сил. Сначала я еще пыталась закрывать хотя бы лицо, но они связали мне руки, чтобы получше насладится зрелищем. Они не хотят пропустить ни одного признака страдания, боли и слабости. Именно поэтому я не буду им это показывать. А их это все больше и больше раззадоривает, они волнуются и все сильнее и сильнее и подбадривают того, кто стоит посередине круга, кто избивает меня холодно и безжалостно, ЕГО, кому я слепо доверяла, с котрым за руку я пришла в этот нечеловечный и все-таки такой людской мир. По дороге мы шутили, смеялись, целовались и радовались жизни. Я была такой безгранично счастливой, радовалась подарку, который каждый человек получает в самом начале, я радовалась ЖИЗНИ. Я была без ума от НЕГО, я не могла ни о чем больше думать, кроме НЕГО... Все, не смей больше думать об этом счастье, о ТОМ, про которого ты мечтала всю свою сознательную жизнь и который оказался не мечтой, а самым страшным кошмаром. Нет на земле такого, что было бы больнее, беспощаднее и беспроворотнее, чем ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Мы пришли в его мир, в его СЕМЬЮ и я была так рада познакомиться с теми людьми, которые ему так много значат. Для него я прошла бы сквозь огонь и воду, бурю и метель и не заметила бы ничего, потому что была бы в мыслях у НЕГО, с ТЕМ, кто значил для меня больше чем жизнь... Но его Семья случайно увидела мой крестик, который я всегда ношу при себе, чтобы Господь был со мной. Они увидели его... и словно всбесились. Они бросили меня на бетонный пол своей главной площади и накинулись на меня, начали избивать меня... Но вдруг все прекратилось. Громовой, как мне показалось, голос, приказал им остановиться и пропустить вперед ЕГО, мою мечту, мою любовь, моего, как я полагала, спасителя... И этот же голос сказал ЕМУ: »Это твое призвание, твоя задача, никто не посмеет притронуться к ней пальцем, потому что это должен сделать ТЫ!" И ОН подошел ко мне, посмотрел на меня разом помертвевшими, быссмысленными и оттого такими страшными глазами и начал избивать меня. Прошло уже, как мне кажется, несколько часов, дней или столетий, а может быть, просто несколько минут и он все стоит надо мной и бьет меня такими же быстрыми, сильными и абсолютно равнодушными ударами, как и в начале... Он превратился в бессловесного исполнителя, в бессмысленную игрушку чего-то, что я не понимаю, в машину, которая исполняет ПРИКАЗ. Каждый удар причиняет мне удвоенную боль, потому что исходит от НЕГО, он достает не только мое тело, но и мое сердце, которое готово взорваться, мою душу, которая вот-вот сломается... ВСЁ, больше я ничего не чувствую и не вижу, вокруг меня сплошная темнота и я куда-то лечу с возрастающей скоростью... Что со мной, это Конец?


Рецензии
Анаста, очень живо и ярко написано. Особенно первые 5 строчек.

А потом складываеся впечатление, что Вы переходите на нечто очень личное. И от этого картинка, на мой взгляд, немножко смазывется. Но я, естественно, не профессионал, и это, естественно, мое сугубо личное мнение:)

Кирилл С.Худик   04.03.2009 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.