Не моей...

Нет. Не беги за мной. Стой!
Я уже мертв. Мне уже не помочь.
Хочется плакать? Реви. Вой!
Но отойди от черты прочь!

Помнишь, как было все? Плюнь!
По разные стороны мы, бытия.
Знаешь. А я очень ждал. Июнь.
Мысль погубила одна. "Не моя".


Рецензии
Бегу за тобой,падаю-плачу.
Колени стираю в кровь.
Уплыл по реке мой маленький мячик.
А в сердце осталась боль.

Ты бросил камнем:"Уйди, не моя ты
И прочь отойди от черты".
Но ты пойми, невозможно вырвать
Тебя из моей души.

Кара Лунная   07.01.2010 15:41     Заявить о нарушении
Сказочно...как было Сказочно...
Ярко так, радужно, солнечно
Вырвал я, с корнем все, напрочь, но...
Не заростил рану корочкой.

Горе все выпито чарками.
Думал, я Сказку забыл небось.
Только какими-то чарами...
Всё в моем сердце впечаталось

Анатолий Ярцев-Ветер   13.01.2010 14:35   Заявить о нарушении
Сказочно..все было сказочно...но ты пойми....любовь не насморк-она не проходит.

Кара Лунная   24.01.2010 10:56   Заявить о нарушении