Кому нужна Ваша правда?

У меня в свое время долго вызревала мысль, но я ее постоянно проверял на практике.
Причем проверял в различных ситуациях (дом, семья, бизнес, коллеги, партнеры, знакомые, случайные прохожие, друзья), а также наблюдал внимательно за ситуациями у близких и знакомых (как они разворачиваются и чем заканчиваются)

На реальном примере из жизни, это выглядит так.
Две подружки. Одна за муж вышла за нечестного человека, но уж очень хотела выйти замуж. И деньги есть, и ребенок нужен (возраст подходит) и вариантов нет других. Вышла короче. Не так, чтобы она не понимает, что тот обманывает ее и будет обманывать, но как бы старается не думать об этом.
А вторая подружка все видит и понимает. И старается намекнуть, слева намекнет, справа намекнет. Первая морозиться.
У второй начинает чесаться везде. Подругу спасать надо

Под конец вторая не выдерживает и говорит "Ну ты посмотри на него...и дальше по тексту"
В итоге ругань, крики "это моя жизнь, куда ты лезешь и т.п."

Резонный вопрос, который возник в конце:
"Ей данная правда не нужна. Ей плохо от твоей правды. Тебе твоя правда - тоже не нужна совершенно. Тебе тоже по башке дали и еще дадут за эту правду. Тебе плохо от твоей правды"

Вопрос: если она никому не нужна, то какого черта? Чего она прет из тебя, ибо держаться больше нету сил?
И так у всех, везде и всюду. Всем оно не нужно и из всех прет.

В свое время (недавно) эта мысль приняла законченную форму.


Рецензии
А Вы заметили что в основном женщины не сдерживаются и говорят такую правду? В большинстве своем, мы, к сожалению, сначала говорим, и только затем думаем. Но таким образом, мы убиваем сразу нескольких зайцев: сбрасываем груз с плечей, который ужасно тяготит, ставим себя выше своей подруги (раз она этого не видит, то значит я умнее). Естесственно мы понимаем, что ее это обидит. Но нам-то легче дышать! Правда минут через 10 сожалеем, что вообще что-то сказали.
Но в последнее время я задумываюсь неможко о другом. Живя в Америке, я вижу как люди не говорят такую правду вообще. Даже когда она на самом деле необходима. Это настолько глубоко в культуре, - они над этим не задумываются. С одной стороны это хорошо. Таким образом, никто не обижается, все остаются счастливы. Всмысле нет никаких драк и споров, как у нас дома. Но порою, на мой взгляд, человеку НУЖНО почувствовать "пинок", нужно проснуться... И они этого не делают, что для меня непонятно.
Давно не появлялась здесь, и сразу же к Вам на страничку!

Дарья Карасева   08.12.2008 22:59     Заявить о нарушении
Мнение Ваше понятно.
"Но порою, на мой взгляд, человеку НУЖНО почувствовать "пинок", нужно проснуться..." - я так тоже раньше думал, когда механизм не понимал. Но, к сожалению - в 99 % случаев все происходит с точностью до наоборот. Такой пинок не будит, а подпитывает грубые энергии, делая человека еще крепче. Есть пинки, которые открывают, но это осозанные "пинки" от высокоосознанных людей, просветленных можно сказать. В Резюме много не напишешь .. :)

Streamline   09.12.2008 09:39   Заявить о нарушении
Много здесь на самом деле не напишешь... =)

Дарья Карасева   09.12.2008 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.