Дом Отдыха

Белый-белый снег лежит за нашими окнами, и меня, едва я успела проснуться, неудержимо тянет – туда, в снежный мир, в полный волшебства зимний лес с его особенным чуть терпким запахом. Но сначала нужно идти в столовую на завтрак. Завтрак – это скучно, потому что дают кашу. Но ничего не поделаешь. За соседним столом – старик-ветеран с «иконостасом» медалей и орденов и его супруга в нарядной шали (мне очень нравилась эта шаль своей пестротой и яркостью).
Из столовой – на второй этаж, в комнату игр, либо в живой уголок с черепахами, рыбками и бурундуком. Ещё на этом втором этаже есть кинозал, где я однажды смотрела мультики. Но кинозал не столь интересен, когда есть телевизор. Отсюда можно пойти в другое здание, в бассейн, но туда идти мне не очень хочется – плавать я не умею, и воды боюсь, как кошка.
Иное дело – ледяная горка! Мы проходим красные корпусы и выходим к горке, за которой – озеро. На горке в это время народу немного, и это меня радует, поскольку обилие людей меня отчего-то пугало. Впрочем, эта боязнь не помешала мне однажды съехать вниз с толпой мальчишек на огромном куске целлофана – это называлось «куча мала». После этого эксперимента «куча мала» на какое-то время мне даже стала нравиться. И страшно, и весело.
После горок пересекаем озеро. Интересно, как переправляются через него летом, когда оно не покрыто льдом и снегом? Наконец, мы в лесу… О, этот сказочный зимний лес, похожий на лес, где обитали 12 месяцев! Так и ждёшь чуда за каждым кустом, поворотом. Срываю прут, слушаю, как свистит он, разрезая воздух – это моя шпага! Из-под снега выскакивает мышь и ещё какой-то зверёк – восторгу моему нет предела.
День стоит тёплый, солнечный (отчего-то в детстве все дни кажутся такими), снег мягкий, и мы лепим снеговиков. Точнее, белых медведей. Целое семейство: маму, папу и медвежонка. Теперь уж мы будем навещать и проведывать их каждый день. Хоть бы не растаяли! Фотографируемся с нашими скульптурами и устремляемся вглубь леса, где, разрыв в снегу яму, разводим костёр. Я первый раз в жизни вижу костёр в зимнем лесу! И совсем мне всё кажется похожим на сказку «12 месяцев». Они точно должны жить в этом лесу! Только бы найти их…
Костёр догорает и мы, все в снегу, возвращаемся обратно. Нас ждёт обед, послеобеденный отдых, игра в городки в зале игровых автоматов, а вечером, когда уже совсем темно, новая прогулка. Вечерняя прогулка едва ли менее волшебна, чем дневная. Ночью всё представляется ещё более таинственным, каким-то новым. Я сижу на санках и смотрю по сторонам: вот, великаны-деревья, дома с поблёскивающими окнами, редкие прохожие, а над всем этим небо, на котором сияет полная луна…
Мы возвращаемся домой. Мне уже хочется спать, но я ни за что не усну без вечернего чтения. Читать будем про Незнайку, третью или четвёртую часть его приключений. Под это чтение я засыпаю, и мне снится сказочный сон, полный захватывающих приключений…


Рецензии