Цирк

Мы в цирке. Не на Цветном бульваре, как бывало обычно, а в каком-то другом. Мы – это я, мама, моя тётка и моя двоюродная сестра.
Я не люблю выступлений животных, не считая собачек. Мне жалко их. Я равнодушна к выступлениям клоунов, но меня завораживают трюки акробатов и иллюзионистов. Иллюзионисты! Это же почти волшебники! Вот бы угадать, как они делают свои фокусы! Амаяк Акопян иногда раскрывает по телевизору свои секреты. Я тогда прирастаю к экрану. Запоминаю и пытаюсь повторить. Кое-что даже получается.
Под куполом парят акробаты. У меня захватывает дыхание. Как-то иначе устроены эти люди! Словно не властно над ними притяжение земли! Ах, если бы парить вот так же!
Время проносится незаметно, и, вот, мы выходим на улицу.
Зима. Снег белый-белый! Ярок шатёр цирка, и всё кругом него так ярко, празднично, радостно! Флажки, лампочки! Аттракционы! Но, самое главное, лошади!
Лошади – моя большая любовь! Как я мечтаю иметь свою лошадь, легко сидеть в седле, мчаться рысцой или галопом, как Шурочка в «Гусарской балладе»!
- Мама, лошадки!!!
Лошадок несколько. Одна вороная, а другая – белая, в яблоках. Я выбираю вороную, сестра – белую.
Вороной конь крупен, высок. Я сижу на его спине важно, вцепившись в луку седла, а он мерно идёт по дороге, везя меня над всем этим пёстрым миром. Я с наслаждением вдыхаю морозный воздух, и мне так хочется ехать быстрее! По-настоящему! Мне так легко, спокойно и весело на спине этого коня, и сердце моё так сладко замирает от радости. Вот бы у меня был такой конь!
Кружится всё кругом, переливается разноцветными красками, идут весёлые, радостные люди, смеются дети, а я еду на моём вороном, как в кино, и смотрю на всё свысока, и мне хочется петь от радости!


Рецензии