Как там, в раю? мамино

Она оказалась на лоне природы.Одна,совершенно одна.Лес дышал своею жизнью,где она почувствовала себя гостьей.
Сидя на пригорке оврага,она заметила,как маленькие белые существа-что-то среднее между птицами и бабочками(честно говория,даже не видно было,потому что они были малюсенькими)роем пролетели мимо.Она сидела,прислушиваясь к этой новой жизни.Тут рой существ снова организованно пролетел обратно и залетел в своё гнездо.Она увидеа,что это гнездо было в склоне оврага."Вот это да!я никогда раньше не видела ничего подобного!что это за существа? И почему они летают все вместе?"
Они всё летали туда сюда."Как бы они меня не задели.отойду ка я "-подумала девушка. Она пошла по тропинке,которая начинала оживлённо двигаться(в ней тоже была какая-то странная жизнь).Огромные деревья заслоняли от солнца.Справа появилась нежно зелёная трава,напоминающая осоку.Она была так девственна,так чиста!девушке захотелось погрузиться в неё."Но я ведь могу пораниться,если это осока"
Все же она пробежала по этой густой растительности,трава оказалась так же нежна на ощупь ,как волосы младенца.
"Как здесь хорошо! Не единой пылинки! а в нашем мире вся трава покрыта пылью,краски не светятся в темноте.Неужели так выглядел мир до грехопадения!"
Она дальше шла по тропинке и говорила с Богом:
"Господь,эта обшарпанная природа потеряла свою функцию-восстанавливать человека!Я понимаю,почему люди не болели в раю.Сама девственность и чистота окружающего мира наполняла их.Господи!Пока я тут,с Тобой,наполни меня этой чистотой,девственностью и здоровьем."
Она почувствовала,что та инфекция,которая сидит в ней-одно из последствий экологии на земле.И ей пришло в голову:"Я буду просить Тебя,мой Господь,чтобы Ты наполнил землю Своей чистотой,чтобы мы обрели то,чего лишены долгие годы пребывания здесь-в своей суете!!!"


Рецензии