Последний период царствования

Последний период царствования.

Итак, поражения на фронтах Первой Мировой Войны, брожение в обществе, подъем народного движения характеризует последний период царствования последнего русского государя Николая II.
Стараясь сохранить Российское государство ради самой независимости России, царь проводит демократические реформы. В государственное правление входит структура общественного представительства - Государственная Дума. Формируется она из всех слоев общества, хотя и имеются ограничения. Естественно, что царь руководствовался целью создать Думу из грамотных и мыслящих представителей разных слоев населения, которые смогли бы учитывать интересы всего народа и государства в целом. Но ни Первая, ни Вторая Дума не была к этому готова. Каждый член Думы, каждая партия не видели дальше своего носа. Не было ни организованности, ни культуры поведения, ни знаний ситуаций ни внутренней, ни внешней. Но прогресс был в том, что представлены в Думе были все партии и сословия, вплоть до неграмотных крестьян.
Была довольно свободная пресса, которая тоже представляла различные партии и движения, в том числе и большевицкие.
Но многие партии были сформированы из скучающей интеллигенции, которая за счет общения в этих организациях убивала свой досуг. Они были сыты, оказались при власти и в общественных организациях изливали свои эмоции. И хотя они умели читать и писать, но их политическая, государственная и духовная безграмотность проявлялась буквально во всем. В этих организациях не было роста сознания.
Совсем другая обстановка наблюдалась в большевицких организациях. Духовно богатый русский народ хотел образования, искал новых знаний, чтобы отстаивать свои интересы, и за это должен был бороться, так как, как раз в этом, самодержавие видело свою гибель и препятствовало этому. Но это только на первый взгляд.
На самом же деле народ воспитывался в новом статусе, возрастал, укреплялся, набирался новых сил и духовных, и через увеличение своего членства. Народ строил НОВЫЙ ЭГРЕГОР! И это ЭГРЕГОР питал его энергиями во всей последующей борьбе. И по одержанной победе можно судить, насколько он был мощен, хотя и в короткое время создан!
Не подключила ли его ИДЕЯ к уже мощному Христианскому ЭГРЕГОРУ?
Ведь ОБЕ ИДЕИ – ЛЕНИНСКАЯ и ХРИСТИАНСКАЯ - РОДСТВЕННЫ!
Идея не противоречила Учению Христа, поэтому уже давно была заложена в сознание человека. И люди не отрекались от Бога, но сбрасывали церковные оковы страха, невежества и насилия. Грамотные пропагандисты указывали на несоответствие церковных и государственных законов, а жестокий режим способствовал росту духа протеста. Обучение шло на общественных началах. Грамотные члены ячейки обучали неграмотных. Это способствовало росту их авторитета. Такие занятия заполняли досуг солдат и крестьян, пробуждали радость и надежду, укрепляли веру в справедливость и желание бороться за эти идеалы.
Учение провозглашало братство всех народов. К тому времени уже произошло довольно глубокое смешение народов. Люди научились терпеть в своем окружении иноверцев, видя в них таких же мучеников жизни, как и они сами.


Евреи.
Единственное отчуждение в обществе вызывало еврейское население. Но любовь к ближнему, развитая в душах россиян, проявлялась сочувствием к еврейскому населению после погромов, гасило ответную агрессию еврейских масс, и сожительство народов продолжалось. Но среди еврейского населения были личности, лелеющие и укрепляющие обиды в душах своих, а так же злобу и жажду мщения, не противоречащие их закону – ОКО ЗА ОКО, и ЗУБ ЗА ЗУБ, проявление которых уже сдерживали законы государства.
Такие чувства, непогашенные, должны рано или поздно проявляться агрессией. Но положение евреев в обществе не позволяло такие чувства проявлять. Поэтому такие сущности должны были объединиться в тайные общины. Естественно, что они были связаны с демоническими планами, действовали тайно и коварно. Такие общества не были многочисленны. Была у них и своя религия. Одним из таких обществ и было, по-видимому, общество масонов-сионистов. Их руководители ставили перед своими членами карательные задачи, которые те должны были, обязаны были, воплощать.
Одной из таких задач, по-видимому, была месть царю и всей царской семье. Был составлен план кровавого жертвоприношения. Была выпущена открытка, на которой жертвенному петуху с головой царя отрубают голову. Но осуществить этот замысел было не просто. Ввиду малочисленности организации, они не имели возможности иметь свои агентурные сети. Отдельные же агенты проникали в государственные структуры и старались там подольше удержаться, завоевать авторитет, и предлагать свои идеи, реализации их замыслов способствующие, или просто натравить оппонентов друг на друга, устроить распрю или раскол.. Убийство Столыпина было предупреждением царю о ненадежности его государственных учреждений. Да к тому же и Закон Божий гласит:
- Если Господь не содиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охраняет города, напрасно бодрствует страж. (Псалом 126).
Воспользовавшись революционным движением большевиков, их лозунгами о братстве народов, эта организация использовала возможность закрепиться в обществе. По-видимому, именно ее члены совершали террористические акты во время народных выступлений. Именно благодаря им царь вынужден был принять репрессивные меры против большевиков, загнав их в подполье, а лидеров вынудив уехать за границу. Вину же за терроризм возложили на В. И. Ленина и его партию большевиков
.
Большевики.

Но и за границей большевицкие лидеры не сидели сложа руки. Они учились сами и учили других. Организация большевиков имела строгую дисциплину, которой подчинялись добровольно и осознанно, но не через насилие. Шла систематическая, добровольная, упорная и востребованная массами просветительская деятельность. Несмотря на подпольное существование, представители большевиков были и в Думе. Иногда были серьезные провалы. Это происходило, по-видимому, тогда, когда масонским агентам грозил провал и, предавая руководителей групп, они приобретали доверие у властей и обезвреживали своих противников.
В. И. Ленин из-за границы следил за развитием событий в России, учился на ошибках царского правительства строить государство. А учеба была очень даже наглядная.
Первую и вторую Думы пришлось распустить. Они себя дискредитировали своей полнейшей некомпетентностью и отсутствием благородных принципов. После этого стал вопрос о том, стоит ли вообще созывать третью Думу. Но и тут царь не изменил своей порядочности. Третья Дума была созвана! Но опять междоусобица и разброд: требования снятия министров, назначения новых лиц. Царь уступал, снимал одних, назначал других, угодных обществу. Но преданных его интересам людей у него практически не было. Он оказался в изоляции. Ни дать людям образования, знаний, ни провести самостоятельно мягких реформ он уже не мог - все блокировалось Думой, госсоветом, министрами.
Вот в такой обстановке Г. Распутин и стал предлагать царю изменить свое окружение, министров. Общественные органы, министры и царедворцы увидели в этом угрозу себе и повели атаку на Распутина, требуя его удаления, обвиняя в сатанизме и распутстве. Царь дает распоряжение расследовать дело Распутина. Расследование высшими государственными структурами обвинений в адрес Г. Распутина не подтвердило.
Царь, в угоду оппозиции, распутинских советов не послушал. Новые назначения положения не меняли. Присутствие Распутина нервировало общество. Царица просит Распутина уехать из Петербурга, оставаясь без целителя, без друга, без помощника. Царь же не защищает его своей властью, не приближает к себе. Распутин до конца остается верным царю и его семье, Петербург не покидает, желая помогать царю и его семье хотя бы молитвой. Он, зная о заговоре против него, не уходит от судьбы. Как Иисус Христос предает себя в руки палачей своих, никому не мстя, никому не желая зла, но, на первый взгляд наивно, подавая целительские советы своим палачам. Даже выпив яд, доверяя себя их власти, шел за ними на расстрел, но и тогда не был убит, и, будучи утоплен в проруби, оставил этот мир. Даже своею смертью подтвердив свой сильный дух, свою святость.
И именно этой наивной искренностью, ну просто детским доверием к палачам, он создал вокруг себя такое упругое ПРОСТРАНСТВО СВЕТА, из ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО БОЖЬЕЙ СИЛОЙ наполняемое, что его не смогли пробить ни яд, ни пули палачей, ни истязания.

Дума и царь.
 
Имея довольно большое количество свободных денег, царь не мог их использовать на укрепление военного потенциала страны, так как Дума на это не давала своего согласия. В бюджете утверждались довольно крупные суммы по личному представлению государя на придворные расходы, на приемы, но не на так необходимое вооружение и обновление армии. Часть этих сумм он тратил на военные расходы, строил госпитали, подкреплял материальное обеспечение. За свой счет царь восстанавливал и погибший во время русско-японской войны флот. Но при такой обширной территории обеспечить военную защиту государства такими средствами было невозможно. Старался царь это обстоятельство уравновесить мирными договорами. Но эти договоры обязывали защищать своих союзников.
 Германия же в течение многих лет накапливала вооружение. К началу войны у них запас снарядов был так велик, что они никогда не испытывали в них нужды.
На первых порах запаса хватало и у России. Но надо учитывать то, что Россия должна была защищать практически все государства, окружающие Германию и Австровенгрию. И вполне возможно, что и эта война была спровоцирована масонами с целью приблизиться к своей жертве и заклать ее в так желаемом жертвоприношении.
Истощив силы в Русско-японской войне, Россия не смогла создать мощного военного потенциала в большей степени благодаря тому, что Дума блокировала военный бюджет.
Поэтому, после первых побед, Россия стала терпеть страшные поражения из-за нехватки снаряжения и боеприпасов. И это, только это, способствовало развитию военного производства в России. Все свои силы, знания и опыт царь уделил этому направлению в промышленном развитии России. Строились крупные военные предприятия, что способствовало притоку сельского населения в города, концентрации рабочих масс на крупных предприятиях, облегчению пропаганды революционных идей среди масс рабочих и солдат.

Переворот.

Война ослабила революционный пыл масс, отвлекла от политической борьбы. В армии не было провокаторов, так как не было там и масонов. Они действовали безнаказанно в тылу, сохраняя свои силы. Солдаты же добросовестно проливали свою кровь за союзников и отечество.
Царь старался обеспечить фронты всем необходимым. И к началу 1917 года запас военного снаряжения был огромен, что могло уже гарантировать боеспособность русской армии.
Правые партии не стремились к захвату власти. Их видимость борьбы не соответствовала глубине патриотических чувств. Их устраивала легкая буза общества.
Коммунисты еще не готовы были к захвату власти. Их лидеры были за границей. В трудные для Родины годины они не собирались делать переворот.
Но этим положением воспользовались масоны. Они подстрекали солдат и рабочих. Они не стремились к захвату власти, им это было не под силу. Но они должны были достигнуть своей цели. Им нужна была царская семья в полном составе. Отъезд царя в Ставку для разработки весенних наступательных операций был очень подходящим моментом. Отсутствие царя, отсутствие левых лидеров, подъем солдатских и народных масс, кажущаяся ненависть народа к царю, военное затишье обеспечивали им победу.
Они провоцируют народ и армию на выступление. Восстание началось, но нет лидера. Революционные массы блокируют здание Думы, требуют, чтобы кто-то принял руководство восстанием. Никто это руководство брать на себя не хочет. Тогда восставшие солдаты и рабочие организовывают Советы рабочих и солдатских депутатов. Все чинно и дисциплинированно. Конечно же, в такой обстановке проявились и мародерство, и бандитизм. Но это было быстро пресечено самими восставшими массами.
Осмыслив эти обстоятельства, можно только подивиться той организованности и дисциплине, которые царили в массах. Никто не двинулся уничтожать ни царскую семью, ни духовенство. Все ждали лидера, ждали приказа. Царское Село было охраняемо войсками и никаких попыток со стороны восставших на захват или уничтожение царской семьи не было предпринято. В такой обстановке провокаторам событий пришлось поджать хвост, чтобы не проявить своих истинных намерений, не разоблачить себя.
Наконец Керенский взял на себя инициативу и объявил о формировании Временного Правительства. Правительство было сформировано, но что оно должно делать, никто не знал. О положении дел на фронтах тоже никто не знал. Государством управлял царь - личность сильная, мужественная и умная, даже мудрая. Поэтому никого проблемы государства не заботили. Единственным давнишним, лицемерным и наивным требованием было отречение царя от престола. Это уже давно витало в обществе. И только это требование и смогло временное правительство предъявить царю, надеясь на нового царя, нового лидера, способного дальше повести страну. О создании же демократического государства без царя в правом движении даже представления не имели.

Безвластие.

Военные руководители тоже оказались в растерянности, сами не имели никакой программы действий, не попытались даже защитить царя, надеясь на лидерство и организованность временного правительства. В такой обстановке царь оказался в западне. С одной стороны его вроде бы и не предавали, но и не поддерживали. С другой стороны ему создали условия изоляции, запретив общение с внешним миром и самому, через свои связи, разобраться в обстановке. От него потребовали отречения. И он отрекся в пользу брата Михаила. Михаил, явившись в ставку временного правительства, увидел полную неорганизованность и, вместо того, чтобы объявить себя руководителем государства и принять строгие меры, предоставил временному правительству определиться самим в своих действиях. Великий Князь Михаил не смог, не был подготовлен к тому, чтобы стать царем. И он им не стал, практически сразу же отказавшись от власти.
Временное правительство, получив власть, не знало, что с ней делать. Большевицких лидеров в России не было, все за границей. Народ был вооружен до зубов. Хватало и винтовок, и боеприпасов. Но все это пока что удерживалось. Но наступала анархия. И вот в такой момент В.И. Ленин возвращается из-за границы и совершает октябрьский переворот 1917 года. Благоприятный момент был упущен. Отсутствие вождя в феврале 1917 года привело к тому, что буржуазные слои окрепли (оправились) от испуга. Вооружились все слои общества, благо вооружения хватало, а безвластие породило анархию в государстве. И вот такое государство принял на свои плечи В. И. Ленин. И только строгая организованность и дисциплина в рядах его сторонников способствовали одержанию победы в тех условиях.
На земной план были выдвинуты все силы добра и зла.
Кто болел духовной ленью, тот потерял свои возможности. Кто учился, принимал и анализировал уроки истории, кто смог завоевать доверие народа, кто доказал народу высоту и мощь своей Идеи, кто повел народы не кнутом, а словом убеждения, истины, веры, тот победил. Не часто такие личности на земле-матушке воплощаются, но они светоносны и их знает Мир! Слава им!
Но не о них сегодня наш рассказ.

Люцифер.

Много веков назад был опорочен Светоносный Ангел Люцифер, обвиненный человечеством в своем грехопадении. Много грязи пришлось ему принять на свое светоносное тело. Много сил и времени пришлось потратить на борьбу с темными силами, дабы очиститься и воссиять в своем первозданном Свете. Борьба была не равной. Он один против всей тьмы. Все отвернулись от него. Но там, где есть искра света, там тьма отступает. И вот эту-то последнюю искру и хотели погасить темные силы, создав вокруг Ангела полную изоляцию. Ни одна душа в мире за него не молилась!
Даже очень близкие сомневались в его святости. Но он продолжал светить всем и ценой собственной судьбы, ценой собственной жизни освещал путь идущим следом светлым силам. Продолжать борьбу он не мог. Уже не было сил. Но смертью своей и своей семьи, предсмертным мученичеством, он реабилитировал себя в глазах всего человечества.
Слава Тебе, Ангел Люцифер! Слава Тебе за то, что не сломился, выстоял, победил, рассеял тьму и смог соблюсти с собою вместе до конца преданных тебе. Слава Тебе во веки!

Отречение.

Итак, февраль 1917 года. Царская семья приговорена к жертве во имя сил зла. Цель такого жертвоприношения унизить, поставить на колени, растоптать. Устроить так, чтобы существо в мучениях предсмертных забыло о Боге, проклинало бы убийц своих и тем самым отдало бы душу свою дьяволу. Не получилось этого у сатанистов. Убив семью, они не смогли сломить в ней Дух Христов. Они проиграли.

2 марта 1917 года Государь подписал манифест об отречении от престола в пользу своего брата Великого Князя Михаила.

Никто не знает, каких сил ему стоило это сделать. В полнейшей изоляции, дезинформированный, он не знал, какое решение принять. Преданный всеми, отделенный от семьи, ничего о ней не знавший, он вынужден был обдумывать свою горькую думу.
В народе ходил слух о великой набожности Государя. Он благотворил церковь, желал ей реформ, канонизировал святых. Во время его правления было канонизировано семь святых, в то время как до него уже несколько столетий никто не прославлялся. Он постоянно обращался к Библии. Она была с ним постоянно и везде. Она всегда была под рукой и помогала принимать совсем не простые решения. Он верил в Бога и Богу, любил Божью Матерь, почитал ее выше всех других святых.
И вот в такое трудное время Царица Небесная явилась Монарху и укрепила Его. Она объяснила ему, что обстоятельства сильнее его, что он присягал Иисусу Христу и Царице Небесной и только перед Ними и должен он ответ держать за царствие свое. Она освободила его от клятвы, данной Господу, и собственноручно приняла из его рук символы царской власти - Державу, Скипетр и Корону.
Это не осталось сокрытым. Буквально через несколько часов после отречения во имя Новой Святой России на Коломенской церкви обрелась икона Божьей Матери Державная со всеми атрибутами царской власти. В это же время Божья Матерь стала являться людям с пророчествами о светлом будущем России, о ее великом предназначении. Самым знаменитым таким явлением является явление Божьей Матери трем девочкам - пастушкам в Португалии в Фатиме с пророчеством о светлом будущем России, о ее великом предназначении.
Темные силы продолжали охотиться за царской семьей. Им не удалось ворваться в Царскосельский Дворец, так как они не были поддержаны восставшим народом. Они перегородили путь царскому поезду. Никто не знал об их количестве. Вполне возможно, что на каком-либо перегоне была устроена диверсия. Но Бог берег своих преданных. Обходными путями Царь добрался до Царского Села и соединился со своей семьей. Дворец был охраняем и немногочисленная группа сатанистов не смела на него напасть.

В заточении.

К середине августа 1917 года царскую семью перевезли в Тобольск. Там их поселили в бывшем губернаторском доме. Они привезли с собой достаточно вещей, чтобы обустроить свой быт.
Царь прекрасно понимал свое положение и положение своей семьи. Любой переворот в государстве начинался с уничтожения предшественников. На этот счет Государь не питал никаких иллюзий. Он готовил свою семью к худшему, но не давал впадать в отчаяние. Пока они были живы, они трудились, учились, писали письма, занимались благотворительностью.
Кроме обычных уроков, буквально все члены семьи изучали Библию и Жития Святых. У царицы Александры Феодоровны было двенадцать Евангелий. Когда им запрещено было посещать церковь, они старались дома устраивать молебны. Но они никак не могли спеться. И не потому, что не было репетиций под руководством профессионала, а потому, что их терзали страх и страсти, каждая душа по-своему переживала события, с ними происходящие, по-своему на них реагировала. Не были они во всем единодушны, но не подавали повода окружающим видеть их внутреннюю борьбу, их душевную муку. Внешне же все было мирно и пристойно.
Не понимая происходящего, они обижались на ограничения, возмущались многим, за что должны были бы благодарить судьбу. Этим они приближали свою мученическую кончину.
Немногочисленная группа сатанистов потеряла след царской семьи. Место ссылки было засекречено. Доступа к такой информации они не имели. Через медиумические сеансы с потусторонним миром они тоже не могли получить этих сведений. Те сущности могли передавать только сведения своего личного опыта, могли читать физические письма и передавать их содержание, могли по предметам считывать информацию и передавать ее своим сотрудникам. Но у них отсутствовало логическое мышление, поэтому они не могли читать запечатанных писем, не могли сообразить, что письмо, отправленное на имя Пантелеева, на самом деле написано членам царской семьи. Они не могли их видеть за забором, так как привязаны к земле, и не могли над забором подняться, так как не давала это сделать энергетическая граница и энергетическая охрана. Это говорит об искренней преданности охранников, царскую семью охранявших.
Когда же такая угроза возрастала, светлые сущности внушали охранникам усилить меры предосторожности. Эти меры принимались царскими пленниками как репрессии. Государь старался погасить гнев домочадцев по этому поводу, учил терпению. В чем и преуспел. В письмах царских узников часто встречаются слова о том, что непонятно зачем, но зачем-то это Богу надо и необходимо примириться с этими обстоятельствами. Это было в воспитании покорности очень важным моментом. Смирение перед волей Бога приводило к прощению множества прегрешений.
Занятия физическим трудом сбивало темных сущностей. Они не могли вместить в свое сознание, что царь может колоть дрова, а великие княжны носить воду. Поэтому темные так долго не могли напасть на след царской семьи и открыть их место пребывания.
В то же время агенты общества тоже продолжали их искать. И вот, наконец, явились в Тобольск.
С тех пор, как царица Александра Феодоровна и великие княжны стали указывать в своих письмах свои личные имена, а не имя начальника охраны, они рассекретили себя для темных сущностей. В Тобольск приехали агенты, чтобы воочию удостовериться в том, что здесь живет царская семья. В это время охранники разрушают горку, чтобы царственные узники не высовывались из-за забора и не были опознаны. Но, увы, их опознали, несмотря на то, что и население вокруг хранило тайну узников губернаторского дома. Так в жизни мистика переплетается с реальностью. Так взаимодействуют миры. И как нужна осторожность и терпимость к обстоятельствам, когда так сложно спасти, а спасти и можно, и хочется, и сил к этому немало прилагается. Но вот самими жертвами спасение не понимается, и они своими действиями и возмущением по неведению, но все же по доброй воле, пользуясь правом свободы выбора, помогают палачам своим.
В. И. Ленину и его сторонникам не было никакой необходимости уничтожать царскую семью. Они этого и не желали. Иначе бы ее давным давно можно было бы расстрелять и никто об этом бы и не вспомнил. Не подвергали же репрессиям оставшихся членов царской фамилии, многим дали возможность уехать за границу.
Но горстка сатанистов жаждала крови. И строила планы реализации этой программы. Уже после октябрьской революции охрану царской семьи продолжал осуществлять отряд, назначенный еще временным правительством. Руководитель отряда Панкратов довольно жестко обращался с царскими узниками, как я предполагаю, этим самым он пытался спасти ее. Никто не знает о закулисной игре, поэтому как можно судить об обстоятельствах. Но свидетельства наводят на размышления.
Тобольск находился в административном подчинении Омской губернии. Но вдруг в Тобольск без особых полномочий является якобы отряд красногвардейцев из Екатеринбурга. Его какими-то силами опережая на два дня, в Тобольск входит отряд Омских красногвардейцев.
Екатеринбургский отряд требует выдачу царской семьи. Но Омский на это не соглашается. Тут явное противоречие в том, что без особого мандата боевой отряд явился из неподчиненного региона и требовал выдачи царских узников, но не получил их. В борьбу вступать не было смысла, т. к. силы были не равные. Отряд ушел. В Екатеринбурге ему предстояло войти в доверие к властям и закрепить свои позиции.
В это же время из Москвы с отрядом ехал новый комиссар Яковлев. У него были все полномочия от Москвы. В Тобольск он приехал 22 апреля и произвел на царских узников благоприятное впечатление. Но, видимо, обстоятельства заставляли его торопиться. Он должен был увезти царскую семью. Но болел цесаревич. И сочувствуя этому обстоятельству, Яковлев увозит из Тобольска только самого Государя Николая II Александровича, царицу Александру Феодоровну и великую княжну Марию Николаевну. Эти события подробно описаны в «Письмах святых царских мучеников» в главе «Увоз из Тобольска их величеств и великой княжны Марии Николаевны» на стр. 318.
В описанных событиях явно прослеживается присутствие третьей злобной силы в лице отряда под красным флагом под командованием комиссара Заславского. Свидетельские показания утверждают о том, что это был злобный еврей. Ему необходимо было заполучить царскую семью, но и на этот раз ему это не удалось.
Яковлев увез царских узников сам. До Тюмени ехали на упряжках, т. к. судоходство еще не началось. В Тюмени их ждал поезд из четырех вагонов, который без промедления отошел на запад. Куда отправлялась царская семья, держалось в строгом секрете. В дороге Яковлев узнал о том, что в Екатеринбурге его ждет отряд Заславского. Яковлев разворачивает поезд на восток и едет на Омск, чтобы там перейти на южную линию и обойти Екатеринбург. Но в Омске по прямому проводу получает приказ из Москвы вернуться в Екатеринбург и сдать царскую семью местным властям.
Московским властям в создавшейся обстановке было трудно разобраться и они предоставили возможность принимать решение местным властям. Уже завоевавший доверие Заславский Екатеринбургским властям был ближе, чем неизвестный Яковлев. В такой обстановке опорочить действия Яковлева и объявить его вне закона было не сложно.
20 мая Августейшие дети были отправлены в Екатеринбург. В Екатеринбург они прибыли в ночь на 23 мая.
Царские узники вели себя достойно. Живя в ужасных условиях, они не падали духом, были доброжелательны, много молились. Охраной заведовал отряд Заславского. Но они чего-то выжидали. Возможно какого-то своего праздника, а возможно отряд был не вполне благонадежен, так как некоторые охранники проникались уважением и состраданием к царской семье.
Другие же издевались только словесно, физического насилия не допускали. Царские мученики не теряли своего царского достоинства, вели себя спокойно и молитвенно.
Так прошло чуть больше полутора месяцев. За это время несколько раз менялись члены охраны, но командир оставался прежним.
Приближалось страшное 17-е июля.
Историки могут установить, был ли в этот день какой-то оккультный праздник, или это просто случайная дата.
Трудно поверить, что бывалые солдаты почти в упор стреляя, не смогли сразу убить своих жертв. По-видимому, им нужно было видеть их страдания, им нужна была живая кровь. И Они страдали достойно! Наступил конец.
На стене были оставлены кабалистические знаки, свидетельствующие о ритуальности убийства царской семьи.
Трудно, да и невозможно поверить в то, что В. И. Ленин и истинные большевики были причастны к этому гнусному убийству.
Но в тот период вполне возможно было шайке головорезов втереться в доверие к большевикам и под видом революционной борьбы вершить свои гнусные дела. Так в России правило бал еврейское иго. Вот на этот счет библейские пророчества.
12. Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13. Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14. Ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15. Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
16. Ибо как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут – как бы их не было.
17. А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое. Авдий 1 гл. 12-17 ст.

Вполне возможно, что это именно они были вдохновителями гонителей и церкви, и христианской веры в целом. Играя на патриотизме людей, на малограмотности масс, устраивая провокационные диверсии, они гнали людей на богоборчество. Это они уничтожали видных политических деятелей, мучили узников соловецких. Это их усилиями строился ГУЛАГ.
Но все пережил, перетерпел русский народ, выстоял, окреп, закалился в борьбе. Не имея духовной литературы, оставшись без современных философских трудов, интуитивно шел русский народ к свету. Он накапливал свой неповторимый опыт. Страдания закаляли его и вели к свету, к Богу. Когда же пришло время знаний, запрещенные и уничтоженные, но восстановленные и обновленные, они, как бальзам целебный, пролились на раны людские, заживили их, указали путь, осветили его. И собственный опыт был подтверждением истинности этих знаний. Поэтому люди так быстро поверили им.
Истосковавшиеся по свету люди пошли в храмы и молельные дома, во всевозможные духовные организации. Многие из этих организаций не оправдали надежд. Так же и церковные конфессии, вместо того, чтобы благодарить Бога за дарованную свободу, выполнять завет любви и всепрощения, стали искать виноватых, копаться в прошлом, травить людей на коммунистов. Но очень быстро люди поняли всю суть этой борьбы и не стали в ней участвовать, ибо их дух противился этому, понимал ложь и зло, в этой борьбе заключенные, ибо их БОГ еврей ИИСУС ХРИСТОС учил прощать обидчиков своих, а эти новоиспеченные борцы за правду только страсти раздували.
Так массы оказались духовнее своих пастырей.
На этом бы и закончиться еврейскому игу в стране!
Сейчас это уже не борьба народов против евреев, не борьба масонов с христианами, но борьба мирового сатанинства в лице террористов со Светом. Посеять страх, раздор, недоверие и отрицание, натравить, растоптать и уничтожить - их цель. Новые доморощенные борцы за веру и власть, копаясь в грязном белье и отдельных личностей, и государств, сами того не понимая, дают этим сатанистам энергетическую подпитку: они верные служители темным силам.
Дайте же им достойный отпор, СВЕТОНОСЦЫ! Просветите народы ИСТИННЫМ ЗНАНИЕМ, СШЕДШИМ С НЕБЕС! Ибо у вас уже есть опыт, которым вы обязаны делиться с окружающими. Не уходите от жизни в ложное служение, но каждодневностью служите семье, близким, жизни, БОГУ!
 
Обобщение
или
Как тайное становится явным.

В трудных обстоятельствах человек ищет подсказку, как из них выйти с наименьшими потерями. И земное пространство насыщено такой информацией, ее только надо уметь считывать.
Сегодня проблема лейкоза самая страшная из проблем, ибо она обрушилась страданьями именно на детей. А переносить страдания детей для многих очень тяжелое бремя. Но не видят люди выхода из создавшейся ситуации, ибо официальная медицина не в состоянии с этой проблемой справиться. И не справится с ней человечество до тех пор, пока основа этой болезни, ее энергетическая канва не будет определена и разрушена.
Давайте же порассуждаем и над этой проблемой.
Итак, мощный УИЦРАОР Российской империи начал отпочковывать детенышей в тот момент, когда в России, в ее цельном и законопослушном обществе, появилась цель разрушить самодержавие и установить демократические порядки. Запад подавал этому пример. И это побудило прогрессивные силы выступить в декабре 1825 года с требованиями демократических перемен. Уже та организованная горстка правоборцев отделила свои энергии от общегосударственного уицраора – так отпочковался детеныш. Но детеныш был слаб, поэтому восстание было подавлено – родитель поел свое отпочковавшееся чадо.
Но мир не на долго установился, и новые организации все же стали дробить некогда мощную субстанцию, ибо инакомыслие все же питалось от первоисточника. И это инакомыслие было построено не на росте духовности, а на борьбе, противостоянии, насилии, то есть на тех же принципах, но с другими лозунгами. О росте духа и его мощи люди в то время имели примитивные представления, и физическая борьба была смыслом жизни, ибо отстаивала свои права на жизнь. Так от подобного отпочковывались детеныши и были поглощены, ибо не имели мощи противостоять еще крепкому родителю.
Но революционное движение ослабляло силы родителя, ибо ширилось и укреплялось не только физически, но уже и духовно. Отпочкованный детеныш набирал мощь и укреплялся, рос, а родитель слабел.
Так ко времени провокационного февральского переворота мощь родителя и детеныша практически сравнялась.
Совершилась Октябрьская Революция. И окрепший детеныш стал набирать свою мощь, создавая уицраора нового образца, но по образу и подобию предыдущего. Но прогрессивные тенденции его все-таки здорово от родителя отличали. А большевистские лозунги способствовали облагораживанию его духа, укрепляли его мощь божественными качествами, ибо именно этими лозунгами в низшие планы земли притягивался Божественный Свет и осветлял ее темные планы новыми идеями и нравственными принципами, так старательно навязываемыми обществу новыми властями.
И вот что получилось: само общество наделило противоборствующие стороны новыми, но с огромным смыслом названиями – БЕЛЫЕ и КРАСНЫЕ! Были и прочие цветные, но они распались, были поглощены более сильными структурами. И весь смысл борьбы был заключен в противоборстве белых и красных.
Вы уже догадались, к чему я подвела? Да, именно такая борьба белых и красных кровяных телец происходит в организме при белокровии.
Так с физического плана страны идеологическая борьба перешла в тело человека!
И проверить эту версию совершенно не сложно. Пусть каждый, кто страдает по этому поводу, проанализирует свои взгляды на проблему белых и красных, на проблему своего отношения к истории, к коммунистам, евреям, церковникам и самодержавию.
Правильно сделанный анализ и изменение мировоззрения поможет справиться с проблемой без помощи медицины. Созданный в семье их собственный маленький уицраор, который питается от еще живого родителя, усохнет, не получая питания возмущением против истории.
И здесь действует проклятие, наложенное евреями на свой род во время казни Христа:
- И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Мтф. 27 гл. 25 ст.
Во всем должна быть мера – соизмеримость! Нравственность, верность принципам и благородство присутствовали с обеих сторон.
И нам, современному обществу предстоит синтезировать божественные качества, присутствующие не только в белых и красных, но во всем подлунном мире, во всех Мировых Учениях, чтобы познать ИСТИНУ! А ИСТИНА заключается не в насилии, не в борьбе, а в ДУХОВНОМ РОСТЕ СОЗНАНИЯ!
И если каждый конкретный человек поймет, что АНТИХРИСТ или УИЦРАОР формируется сознанием каждого конкретного человека, и что крупное состоит из мелких, но объединенных общими тенденциями частиц, тогда он сможет осознать, что сам способен породить или подпитать антихриста, своими мыслями и желаниями создать ему условия для роста, а страданиями питать его плоть.
И поняв это, осознает человек, что ВСЕ ТВОРИТ САМ – и плохое, и хорошее. А, осознав это, уже сознательно будет строить и свое будущее, и будущее своих детей. И по трудам его - и награда ему!
И далее:
- И одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него.
Мрк. 15 гл. 17 ст.
Вот библейское свидетельство того, что современные контактеры предполагают В. И. Ленина инкарнацией Иисуса Христа. Теория реинкарнации допускает это.
И мир уже давно верит в эту теорию.
Но как не хочется церковникам принять ее!
Она бы их обличила в невежестве их. А им, теряющим силы, так хочется выжить на остатках рушащегося ХРАМА, некогда Христом созданного, но вот в самом себе разделившегося, как и пророчили Святые Писания.
- Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; Мтф. 27 гл. 35 ст.
И не вразумились они словами Учения своего:
- Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован. (Прит. 28, 13.)
- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
(Еф. 5, 17).
Пришло время переоценки ценностей. Пришло время покаяния и исправления путей кривых, дабы проложить путь ГОСПОДУ в сердце каждое. И каждый противоборствующий этому получит награду за труд свой, ибо только делами праведными оправдаться можно. И пониманием происходящего, и покаянием за прошедшее лишь можно спасение заслужить.
Распявшие Христа тоже свято верили в праведность поступка своего. Именно поэтому не побоялись греха проклясть детей своих на все последующие поколения. Так фанатизм, духовная лень и нерассудительность сыграли злую шутку с великим народом, практически погубив его, рассеяв по всей земле, дабы осознали и покаялись.
Пусть же современные религиозные деятели будут умнее, мудрее и решительнее своих предшественников! Пусть же они внемлют РАЗУМУ и совершат покаяние!
- Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибните. Лк. 13 гл. 5 ст.
Вожди слепые, не вводите людей в заблуждение!
Дайте им свободу РАССУЖДАТЬ и ВЫБИРАТЬ!
Дайте им СВОБОДУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ и ПОЗНАВАТЬ в опыте ЗАКОНЫ БОЖИЕ! По плодам трудов своих узнаются ОНИ!


Выстойте, люди, сегодня!

Прошлое ушло в прошлое, а нам надо идти в будущее. Не копайтесь в грязном белье истории, но творите сегодня, сейчас, сию минуту свое будущее.
Вся грязь на поверхности земли. Приглядитесь, может быть, в ней бриллиант сверкнет своим единственным лучиком, сквозь тьму пробившимся. Поднимите и отмойте его, и он засияет во всей своей красе вам на радость! И если каждый поможет очиститься только одному найденному в грязи бриллианту, то весь мир засияет его лучами и светом!
И только мы, люди, своей светлой молитвой к Богу о ниспослании на землю Духа Святого можем заполнить то пространство, что освобождается от грязи. Не заполняйте эти очищенные обиталища ни тела человеческого, ни сфер надземных и земных своими обидами, сплетнями, пересудами. Но молитесь о том, чтобы каждый сквернослов наполнялся Духом Святым. Неподдержанные сплетни усыхают и распадаются. Тогда без пищи также распадаются и структуры, их породившие.
Давайте писать свою Новую Историю с чистого листа!
Как великий мученик царь Николай II и его семья молитвой кроткой и божественной победили смерть и вошли в бессмертие, не оставив никаких записей или писем о своих обидах на окружающих, никого ни в чем не обвиняя и не требуя мщения, подражая Иисусу Христу, молились о врагах своих, так и нам надо бы уподобиться героям своим и святым, и в искренней молитве припасть к стопам Вездесущего с прошением о прощении всех врагов наших. Молить Всемилостивого Бога о прощении грехов наших, а их у нас не мало.
Это и абортированные младенцы, которых мы лишили Божественного дара жизни на земле. Это нами оскорбляемые и унижаемые близкие наши. Это и убиенные нами животные, которых мы лишаем жизни ради наслаждения в еде и модной одежды. Это те миллиарды убиенных нами насекомых, которые пришли нам на помощь, чтобы нейтрализовать вред от нашей неразумной хозяйственной деятельности. Это наша МАТУШКА – ЗЕМЛЯ с ее растительным царством, которую мы истерзали своей техникой и закатали в бетон и асфальт, перегревая ее этим, не давая дышать, а растительность безжалостно уничтожаем иногда просто от скуки.

Люди! Миром Господу помолимся! И не о ниспослании нам даров материальных, а о насыщении нас ПИЩЕЙ НЕБЕСНОЙ, ЗНАНИЕМ! О покаянии и прозрении на грехи наши и их прощении ГОСПОДУ помолимся!! И не на словах, а на деле начнем землю - матушку преображать, помогая молодежному движению выметать мусор и с матушки - земли и из мозгов наших.
Грубым словом мы растлили землю, СЛОВОМ молитвы покаянной и восстановить ее надо.
Еще раз я всех призываю к молитвенному служению земле - матушке
и преображению ее делами рук наших.
Аминь!



Послесловие.

- Не судите, да не судимы будете;
Ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какой мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Мтф. 7. 1-2.)

Закончился жизненный путь последнего Государя Российского царя - мученика Николая-II Александровича Романова.
Он вел дневник, в котором ни одним словом не выразил недовольства своего ни своей судьбой, ни предательством ближних. Предсмертными записями он предупреждал потомков о том, что принял судьбу свою, как путь, Богом начертанный.
 Он простил всех врагов своих. Он научил всех своих близких, разделивших с ним его голгофу, покориться воле Божьей, прощать обидчиков своих. И они остались до конца преданными своему отцу, супругу, Государю. И если даже не понимали причин каких-то, не роптали, не проклинали, а смиренно принимали обстоятельства, гася то возмущение, которое поднималось в душе, молитвой, прощением, покорностью судьбе, воле Божией.
Они просили не мстить за себя.
Они повторили голгофу Иисуса Христа.
 Сегодня царская семья канонизирована. С какою же молитвой обращаемся мы к ним? Простив своих мучителей, разве они дали нам право осуждать кого-то? Разве не берем мы грех на душу за то, что вопреки желанию покойных ищем их врагов, создаем им врагов сами своими поступками, сами становимся их врагами. Уже умиротворенных, злая наша воля заставляет их возмущаться против наших действий, не дающих им покоя в Царстве Небесном.
Не судите, да не судимы будете!
       Попросите прощенья, покайтесь все, кто пытался обвинить невинных!
Последний Русский царь принял на себя грехи всех предыдущих царей русских. Ему было тяжко. Но своим спокойствием, уравновешенностью характера, молитвой, всепрощением, он смог эту грязь преодолеть, и сам того не осознавая, освещал путь за ним идущим. Только он и он лично проложил путь к светлому будущему России. Он воспитал новое поколение народа Российского. Он был Удерживающий! И по праву Государя имел право наказывать неповинующихся. И это было не только его право, но и святая его обязанность. И с болью в сердце он выполнял ее.
Спокойная личность, уверенный и решительный, открытый взгляд - таким он смотрит на нас с фотографий. Ему не стыдно смотреть в глаза людям. Этот взгляд вселяет в человека уверенность и спокойствие, обнадеживает своей правотой..
Не все доступно человеку в земной жизни. Но поступками своими он утверждает веру свою, раскрывает личность свою.
Преданный всеми, оклеветанный ближними. Где была мудрость и равновесие, уверенность в устремлении и терпение - там увидели слабоумие и слабодушие окружающие его. Он все это перенес. Один против всех он выстоял и победил!
Не оскверняйте же его светлой памяти! Вы молитесь Люциферу - Богу Света! Это Его Дух воплотился в царе-мученике и достойно одержал победу над тьмой.
Миром Господу Света помолимся!
Принесем Ему раскаяние свое и о прощении попросим Его!
Слава, слава Тебе, Боже Света!
Голгофу царя - мученика повторил и Иосиф Виссарионович Сталин. Получивший духовное образование, он не стал священнослужителем, а пошел по пути революционной борьбы. В одной из газет его образ был сопоставлен с образом Библейского Иосифа Великого. Много великих дел он сотворил, но не поступился совестью своей. И когда оклеветанный однопартийцами, обвиненный в предательстве, вернулся из ссылки, то вернулся в свою ячейку, не боясь посмотреть в глаза тем, кто его опорочил, и завоевать их уважение еще раз.
И, как я понимаю, именно грузин И. В. СТАЛИН принял на себя ответственность по борьбе с еврейским игом, с теми масонами, которые укрепились в правительстве молодого советского государства, воспользовавшись его неопытностью и доверчивостью, и пытались еще раз распять БОГА нашего ХРИСТА, но были остановлены властной рукой Вождя, спасшего Россию от этого. За это он получил и осуждение, и награду всенародной любовью! И принял это достойно.
Не может злая сущность завоевать любовь всего народа. Мягкий, добрый прищур глаз, мудрость и открытость взгляда - этого подделать нельзя.
А теперь представьте, что эти коварные замыслы не были бы раскрыты прозорливым вождем? Какой бы стала Россия, под властью масонов, стремящихся и память о Христе стереть из сознания людей? Но СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествовала! И ХРИСТОС, как ВОЖДЬ народов, как Духовное Знамя Новой Эры, ВОССИЯЛ в СВЕТЕ более мощном и лучезарном, и уже никогда неугасимом!
И благодарны за это мы должны быть СТАЛИНУ! Ибо ОН разглядел!
И мы всегда должны помнить о том, что мыслями своими, словами и делами строим сначала тонкий, невидимый план. Посеянное зло живет и ищет пристанища. Оно маскируется, оно не желает проявить себя как зло, ибо тогда будет распознано. Оно маскируется под добродетели. Но мы должны помнить о том, что где нет любви и всепрощения, там нет и Бога. Где есть обида и желание мстить, там сатана. Бог создал вселенную в любви и любовью и победить зло мы должны только любовью, не борясь со злом, но утверждая добро, обращаясь к Богу с просьбой заполнять светом очистившееся от зла пространство.
- И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? (Мтф. 7. 3.)
Руководители государств посылают на смерть своих подданных в силу каких-то обстоятельств. И можно ли их винить в этом? Не сучек ли это в глазе брата нашего?
Мы, матери и отцы, родители, убиваем своих детей абортами и предохранением от беременности не даем родиться на земле Божьему творению. Вдумайтесь, во сколько раз мы хуже? Как же можем мы судить? Куда деваются те души, которым мы не дали возможность воплотиться, лишили священного права на жизнь? Благодарить ли они нас будут за нашу жестокость или мстить нам за наше зло, им причиненное? И соизмеримо ли то зло, что причинили мы им с тем, чем нам они мстят?
Задумайтесь об этом, люди!
Кто может рожать, рожайте. Кто не может - молитесь. Молитесь обо всех абортированных младенцах, обо всех ушедших преждевременно с земного плана. Знайте, не они, но вы наказаны их смертью.
Молитесь за своих детей, поощряя их к рождению детей. Молитесь о том, чтобы души, идущие в воплощение, были чистыми и светлыми.
Не убивайте животных ради насыщения плоти. Не убивайте насекомых лишь только потому, что не осознаете, ради какой пользы они присутствуют. Осознайте, что уничтоженные вами сущности, поселятся в вашем организме, и будут уничтожать его в виде глистов, грибов, плесеней и прочих паразитических сущностей.
 Выньте бревно из глаза своего!
 Учитесь побеждать любя!
Знайте: ни в один церковный двор, где энергетика чиста, ни собака, ни кошка, ни мышь, ни паук не войдут, так как Дух Святой не пустит их туда.
 Господь сказал:
- Кто убьет Каина, отмстится всемеро.
...И если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
(Бытие 4 гл. 14, 24 ст..)
Вот вам решение вопроса о применении в государстве смертной казни. Кто хочет взять ответственность на душу свою, пусть берет. Вспомните, как умирал царь Ирод.
Перед Богом все равны - и царь, и простолюдин. И незнание закона не избавляет от ответственности.
Единственная заповедь Иисуса Христа:
- Сия есть заповедь Моя: да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоанн 15. 12-13.)
Разве не исполнили коммунисты заповедь сию Христову? Кто сегодня взялся их судить? Разве героизм солдат Великой Отечественной не свидетельство этому? Не по делам ли вера?
- Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами веры достигла совершенства? …
- Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
- Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Иаков, 2 гл. 22, 24, 26 ст.
Благословим свое прошлое и пойдем в будущее. Раскаявшиеся, очищенные, светлые, достойные Жениха Небесного.
- Се, гряду скоро, и возмездие Мое со мною, чтобы возздать каждому по делам его.
(Откр. 23. 12.)
 Господь создал вселенную Любовью и в Любви. Мы же Его сделали карателем. Мы пугаем Богом детей, мы сами Его боимся.
Опомнитесь, люди! Бог Отец наш Небесный и ангелы тьмы трепещут перед Ним, и подчиняются законам Его, ибо законами этими жива вселенная, и если ангелы тьмы не будут подчиняться им, то погибнут. Они это понимают и чтят законы эти. И только люди способны нарушать законы эти для того, чтобы накопить божественный опыт.
 - Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. - писал апостол Павел в 1-м Кор. 10, 23.
 Не Бог породил зло на земле, но человек. И человек должен его растворить, трансмутировать, превратить в добро. Например, негативными энергиями, преображенными покаянием, можно освещать или отапливать помещения. Электроэнергия есть суть преображенной негативной энергии. Сейчас ученые ищут другие виды энергий для обустройства быта человека. Но они могут быть освоены только тогда, когда человек осознает меру добра и зла. Эти энергии используются в экспериментах, но еще не могут применяться промышленным способом, т. к. никто не просчитал последствий этого использования. Это торсионные поля, являющиеся полями негативных энергий. Недостаточное очищение сознания может привести к катастрофе, поэтому Провиденциальные Силы через бюрократические структуры и материальные ограничения не дают, удерживают развитие этого и других подобных направлений науки.
Сначала должно очиститься сознание человека, чтобы светлыми энергиями заполнять взятое количество торсионного вещества. Это является излучением света человеческой сущностью, которое должно уравновешивать баланс энергий в космосе.
Сколько же возмущения идет в адрес бюрократических структур, удерживающих своими действиями катастрофу всемирную! Покайтесь, люди.
 Нет в мире зла как такового. Любое зло должно быть направлено для сотворения добра. Поэтому и Иисус Христос учит нас:
- А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного;
Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Мтф.5. 44-45)
Благословляйте же врагов своих, ибо не дано еще вам зрить ту пользу, которую они вам приносят.
- Блаженны не видевшие, но уверовавшие - сказал Господь ап. Фоме Ин. 20, 29.
Да пребудет меж вами Любовь всепрощения, люди земли!
Свет и Любовь вам, сущие!

АМИНЬ!

Ноябрь – декабрь 2002 г. Март - апрель 2008 г.


Рецензии