Я - в шоке! Ответ А. Попову и В. Павлову

ГОСПОДА, Я - В ШОКЕ!.. Ответ А.Попову и В.Павлову.

Хорошо, когда у человека есть друзья!.. Они не забывают о тебе ни на минуту, и постоянно напоминают о своём присутствии, бросая булыжники в окна твоего дома…

Наш Автор. Александр Попов, написал рецензию на один из моих материалов. Другой Автор, Владимир Павлов, прокомментировал эту рецензию. Вот эти два материала:

«Рецензия на "Два вопроса Владимиру Павлову." (Жан Суворов)

Какая же «гнусь» на сайте этот украинский хлопец Владимир Куземко, отплясывающий сегодня на Прозе под русского парня из Сибири Жана Суворова. Вот только недавно прицепился ко мне – уходи с Прозы, да и только, а я за тобой ещё и ворота запру… Чуть позже ходил по пятам за Михаилом Борисовым и отписывал такое, что и «палате № 6» не снилось. А сколько высокомерия в его фразах, оставляемых чуть ли ни в каждой третьей рецензии – вас никто не знает, а меня узнают… Узнают, знают – это да. Только вот как знают!.. А теперь вот прицепился к Павлову. Уже полгода пишет ему «подмётные» «открытые» письма, умничает, хамит. Для чего всё это? А для того, чтобы себя любимого побольше узнавали, знали. И не важно как. Главное, чтобы быть постоянно на слуху, чтобы не забывали. А всё остальное приложится. Приложится – это да.
Вот только что?!

Александр Попов 09.04.2008 02:36 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]

Добавить замечания


Ну да, забыл совсем. Я же на странички у Суворова-Куземки, как и Павлов, занесён в чёрный список... Провинились мы значит перед ним : )))))) Вот и не остаются наши коментарии в материалах...

Александр Попов 09.04.2008 02:41 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Ну, нравится ему это дело, Александр. Не успокоится товарищ. Уж не знает за что зацепиться. Вот увидел цифру, опечатку и давай статейку писать. Я, конечно, польщен таким вниманием в моей особе. Так меня пиарить - никакая реклама подобное не сделает. Такую активность развел на Прозе, что и конкурентов ему нет. Правда надо заметить, что читателям это неинтересно и настанет день, когда его просто перестанут замечать.

Владимир Павлов 09.04.2008 07:23


Господа, по поводу рецензии А.Попова скажу так: я просто в шоке! Он пишет: «…недавно прицепился ко мне – уходи с Прозы, да и только, а я за тобой ещё и ворота запру…» Но ведь говорил подобное я только одному Автору сайта - Александру Лысенко, когда тот объявил громогласно о своём решении покинуть Проза ру… Оказывается, Александр Лысенко и Александр Попов - это одно и то же лицо!!!!!!!
Я просто потрясён… Лысенко я всегда чисто по человечески уважал, и верил в его ответное уважение, а с Поповым у нас была давняя взаимная антипатия, - как же можно было так двуличить и лицемерить?!. И это он, Лысенко, и не собирался уходить с Проза ру, оказывается, а лишь убрал один из своих клонов!.. Невероятно…

Попов-Лысенко соизволил поименовать меня «гнусью» на том основании, что я-де украинец Куземко, выдающий себя за русского Суворова. Давно уж говорено господину Попову, что брехня это, совершенно ничем не доказываемая, но дело даже не в этом. Русский Попов, ранее выдававший себя за украинца (хоть и живущего в Петербурге) Лысенко, почему-то не считал свои действия «гнусью», однако же называет оным выдавание украинца себя за русского… Откуда такая ненависть к украинцам, «Лысенко» Вы наш ненаглядный?...

Дико всё это! Гадко и дико!..

Остальные обвинения господина Попова просто смехотворны. Моё якобы высокомерие? Простите, но это - уголовно ненаказуемо. Веду полемику с теми или иными из Авторов сайта? Сие разрешено правилами Проза ру, тем более, что полемику я всегда веду корректно. Внёс господина Попова в свой чёрный список? Да, внёс, ибо он повёл себя на одном из этапов как клон господина Павлова, чьё поведение на сайте было и осталось грубым нарушением Правил сайта.

Теперь о реплике Автора Владимира Павлова. (Подозреваю, что и он - единое клонистое целое с Поповым - «Лысенко»).. Господа, вкратце напоминаю суть дела. В одной из своих статей Владимир Павлов утверждал, что Максим Горький умер в 1836-м году. В своей рецензии я указал ему на эту нелепость. В ответ В.Павлов отмолчался, и эту нелепость не исправил. Я написал открытое письмо В.Павлова с просьбой исправить допущенную им несуразность - он никак не ответил, ничего не исправил. И лишь когда я В ТРЕТИЙ РАЗ указал ему на недопустимую нелепость в его материале, эта ошибка была наконец-то устранена, но при этом в переписке с О.Павловским В.Павлов позволил себе харкнуть в меня - в человека, помогшего ему обнаружить и устранить несуразность в его материале. За что?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем я виноват перед господином В.Павловым? Почему господин Павлов вместо благодарности за помощь в устранении допущенных ошибок плюёт в того, кто ему помог?!.

       Подло всё это.

       Господа, я всё время считал Александра Лысенко порядочным человеком. Теперь, узнав о его доказанном «единстве» с Александром Поповым и предположительном "единстве" с Владимиром Поповым, я так больше не считаю.

       Горько разочаровываться в людях, господа.


       Честь имею.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.