Возвращение мужа

Владислав сегодня засиделся на работе вернулся домой на час позже, чем обычно. Дома, прямо на входе его уже встречала разгневанная жена — молодая красивая шатенка:
 - Где это ты был? Опять с друзьями пил иль любовницу завел!?
 - Так на работе же задержали, совещание...
 - А ну-ка, чем это от тебя пахнет? Чужими духами!?
 - Да я ж в электричке ехал. Надушился кто-то... вот и пропах.
 - Ладно уж, муженек, иди на кухню, ужин стынет — с выражением лица типа: «Уж я то знаю.» закончила с расспросами жена.
После ужина муж сразу же пошел спать. Жена, Екатерина уже ждала его там в самых интимных нарядах (если это можно назвать нарядами), но он не оправдал ожиданий супруги: уткнулся в стенку и захрапел, даже не подумав об исполнении супружеского долга. «Больно-то нужно, у меня и других мужиков навалом» - про себя обиделась Катя.

Екатерина Суворова проснулась сегодня довольно для нее рано — раньше двенадцати. Катю полностью содержали муж и многочисленные любовники, и потому ей не было надобности где-то работать, а значит, и рано вставать. Единственное что она делала — это выполняла нехитрую работу по дому и всячески развлекалась. Проснувшись, жена Владислава умылась, позавтракала, почистила зубы, удивленно взглянула на часы - «Еще так рано!», немного почитала и пошла за покупками. Купив
всё необходимое и пообедав вчерашним супом (время как раз подошло к обеду, потому что Катя всегда очень долго ходит по магазинам, да еще она встретила одну свою старую подругу...) Екатерина отправилась в гостиную, где стоял телевизор — смотреть свой любимый сериал. Переключая каналы, Суворова вдруг напоролась на одно сообщение в новостях, которое заставило все ее нутро похолодеть:
- Сегодня, в восемь часов автобус столкнулся с легковым автомобилем: один человек — Суворов Владислав Максимович погиб, четверо тяжело ранены, остальные пассажиры отделались легкими ушибами... - сухим голосом проговорила дикторша. «Да как же это!? Не может быть, чтобы он...» - Катя, постоянно изменяющая мужу, вдруг поняла, что по-настоящему его любила. Тут раздался телефонный звонок, который подтвердил самые страшные ее опасения. Муж погиб. «Владислав, бедный мой Владик, а ведь он любил меня, заботился обо мне. А я!? Я? Я была неверна ему, постоянно упрекала... Какая же я дура!!» - рыдая, упрекала себя Катерина. Но произошедшего было уже не изменить...


Рецензии
разве в новостях говорят имена погибших?
а так всё прекрасно-мне понравился рассказ..его бы чуть развернуть что ли...но это наверное ваш стиль писания,очень легкий и понятный,мне понравилось)

Ангелина Пилипчук   23.12.2009 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.