Я закрываю глаза...

11.05.2007
       …и думаю о Тебе. Я вижу Тебя. Вот Ты вновь сидишь перед монитором в наушниках, полностью погруженный в содержание букв на светящемся экране. Тебя нет в людском мире, Ты целиком ушел в матрицу. А я стою у Тебя за спиной. Я вижу Тебя. Смотрю со стороны и наблюдаю за Твоей бездвижностью. Лишь глаза бегают по строкам на мониторе, изредка приходит в движение мышь. Все также, это состояние погруженности в интернет ни чуть не изменилось, оно такое же как и неделю, как и месяц, как и два месяца назад. Изменилось лишь одно: я научилась приходить к Тебе.
       Но меня нет, я сижу за десятки километров дома, Ты не видишь меня. Но это не главное, зато я вижу Тебя.
       Я преодолеваю расстояние в метр, делая шаг, которого также нет, и подхожу ближе. Кладу руки на плечи. Видение настолько реалистичное, что я ощущаю рельеф шерстяной ткани под ладонями. Ты не чувствуешь веса моих рук на плечах – их для Тебя нет, я сижу дома в десятках километрах.
       Мне нравится так к Тебе приходить, хоть меня для Тебя нет в такие моменты, зато Ты появляешься в моем сознании. На какое-то время я оказываюсь рядом с Тобой.
       Но вот видение вновь обрывается. Я открываю глаза, я снова вернулась домой. Я сижу на плетеном кресле возле компьютера. Я оглядываюсь. Вокруг моя комната: стойка под диски, небольшой диванчик, окно, мебельная стенка, вертящийся стул, стоящий возле секретера. Пусто. Лишь на этом стуле спит кошка, уютно свернувшись клубком. Абсолютно пусто, даже странное чувство, будто в помещении вакуум. В пространстве чего-то катастрофически не хватает… или кого-то. Пусто. Вновь.
       Но я по-прежнему продолжаю думать о Тебе. Я с Тобой.


Рецензии
Как знакомо... Прочтите одно произведение у меня..

Алиса Джейсон   25.11.2008 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.