Моя любовь живёт в раю среди ангелов. Главы 13-16

       ГЛАВА 13, Мечты и тени.


Встреча Веры и Кости была нежной и радостной. Оба поняли, что любят друг друга и больше не хотят разлучаться даже на короткое время. Костя рассказывал о новостях с родины, а Вера поведала мужу о своей мечте - всю жизнь работать с детьми.

Днём они отдали паспорта на прописку, которые им обещали вернуть уже завтра, и долго гуляли по берегу моря вдоль Пионерского проспекта, потом сели на теплоход и поплыли в Анапу.

- Знаешь, Вер, я всегда мечтал в детстве, что вырасту и стану капитаном большой, красивой, белой яхты, на которой будут кататься туристы, семьи с детьми, иностранцы...

- Здорово! А давай купим такую яхту, и ты станешь на ней капитаном. Нам хватит на неё денег с Джек-пота?

- Не знаю. А ты правда не против?

- Нет, конечно. Купим яхту. Туристов катать будем. Работа - мечта!

Костя поцеловал жену.

- Какая же ты у меня - молодец! Как я сам меня понимаешь!

На следующий день Вера и Костя, получив паспорта с новой пропиской, пошли в лотерейный киоск узнать о судьбе своего выигрыша. Не успели они подойти к двери киоска, как со скамейки, что стояла напротив, с криками: "Вот она! Держи воровку!" сорвалась женщина и, размахивая руками, бросилась к Вере. Костя едва успел закрыть жену собой.

- Кто вы? Что Вам надо?

- Она лотерейный билет у меня украла! А он Джек-пот выиграл!

- Вера, что она говорит?

- Не знаю, - прошептала Вера, - я её первый раз в жизни вижу.

- Конечно, первый раз! Не успела я в командировку уехать, как она тут же к моему мужу - шасть, да билет-то и выкрала.

- Не была я у вас дома, - вдруг, всё поняв, сказала Вера. - И билет не крала. Мне его Александр Васильевич сам на вокзале подарил, когда я уезжала. Подписал ещё: "Вере на счастье",

- Саша, что она говорит? - завопила Элла Марковна и побежала назад к скамейке.

И тут Вера увидела ЕГО. Это был совсем не тот лощёный, уверенный в себе, красавец - мужчина. Он виновато оправдывался перед женой, стараясь не встречаться взглядом с Верой.

- Ну, ничего, я этого так не оставлю! Я в суд подам! - грозно заявила разъярённая женщина и, взяв мужа за руку, потащила его прочь от киоска.

- Это был он? - спросил Костя.

- Он. Только какой-то жалкий. В Москве он был более уверенный в себе.

- Теперь она его съест!

Молодые люди вошли в киоск. Киоскёр сразу узнал их и сказал, что билет проверили, всё правильно. Деньги переведут позднее на банковский счёт Веры.

Вера и Костя медленно шли домой, взявшись за руки, и молчали.

- Ты о чём думаешь? - спросил Костя.

- Я чувствую себя воровкой, - тихо сказала Вера.

- Хочешь отдать им деньги?

- Не знаю.

- Но ты ведь не украла этот билет?

- Конечно, нет. И дома я у них никогда не была. Билет он мне на вокзале подарил, сказал, что он обязательно выиграет и принесёт мне счастье. А тут, надо же, сам приехал и жену привёз...

- Да, это, явно, она его привезла! Вот только, как они вычислили, что ты в Анапе?

- Вычислили как-то...

Они замолчали. Поднявшись на самую высокую точку набережной, остановились и долго всматривались в морскую даль, где сновали кораблики с туристами, сопровождаемые чайками. Вдруг на горизонте появилась и стала быстро приближаться большая красивая яхта с парусами.

- Вот она, моя мечта! - воскликнул Костя.

- Красивая! - восхитилась Вера.

Они не могли оторвать глаз от этого сказочного зрелища. Яхта грациозно прошествовала вдоль всего побережья Анапы, сопровождаемая чайками и восторженными взглядами людей, и вновь скрылась за горизонтом.

- Костя, мы тоже купим такую, - заговорила Вера, - Я не отдам им билет. Там, на вокзале он сказал мне, что я обязательно встречу принца под алыми парусами, который увезёт меня по синему-синему морю в дальние - дальние страны. Всё сбылось.У меня есть ты, мой принц. Будут и паруса, и дальние - дальние страны. У нас всё с тобой будет! Билет он мне подарил, а подарки назад не возвращаются.



       ГЛАВА 14. Ваня и Валя.


Проходили дни, недели, месяцы. Вера устроилась на работу в санаторий. Она успевала сделать уборку и поиграть с детьми. Дети полюбили весёлую и красивую девушку, они принимали её, как свою ровню, и не стеснялись спрашивать обо всём, а Вера терпеливо и честно отвечала им на все вопросы. Она полюбила ребятишек, и они отвечали ей тем же.

Однажды в санаторий привезли двух мальчиков, братьев - близнецов Ваню и Валю. Им было по три года, но они были такие маленькие и худенькие, что больше двух лет дать им было невозможно. Мать мальчиков оставила их в роддоме, наградив серьёзным заболеванием сердца и навсегда отказавшись от них. Операция могла бы излечить мальчиков, но это была дорогостояшая операция, а денег и спонсоров у детского дома, где жили малыши, не было. Да, спонсоров никто и не искал. Их лечили доступными методами, и вот теперь отправили в санаторий, к морю.

Вера сразу полюбила малышей. У неё под сердцем тоже бились два сердца, и, глядя на близняшек, она представляла, что и у неё будут вот такие, похожие друг на друга, дети.

Костя часто приходил к Вере на работу. Однажды, когда он шёл к ней по аллее санатория, его обогнали Ваня и Валя. Дети играли в прятки, и близнецы, увидев, что водящий ушёл в другую сторону, поспешили застукать себя, пока он их не видит. Но вдруг оба как-то сникли, стали задыхаться, присели, прижав ручки к груди. С одной стороны Костя, с другой - Вера и воспитательница подбежали к малышам, взяли их на руки и отнесли к врачу. Мальчиков определили в изолятор. Их слабенькие сердца, получив чуть большую нагрузку, сбились с ритма и отказывались хорошо работать.

Вера и Костя каждый день навещали мальчиков, приносили им фрукты, игрушки, читали книжки, и дети решили, что Вера и Костя - их родители. Они когда-то потерялись, а теперь нашлись.

Вера поговорила с врачом, и он сказал, что мальчики, скорее всего, не смогут быть в нормальной группе санатория, а до конца сезона пролежат в изоляторе.

- А потом что? - спросила Вера.

- Потом мы отправим их в детский дом, из которого они приехали, а там они сразу же попадут в больницу.

- А здесь вы не успеете их вылечить?

- Вылечить их может только операция, а её без денег никто не будет делать. Так что, дни этих детей сочтены.

Вера проплакала весь день. Она убирала помещения и плакала. Она не вышла играть с детьми, так как слёзы постоянно лились из её глаз, и такой она не могла показаться детям. Когда вечером Костя пришёл её встречать, она, рыдая, сообщила ему, что мальчиков ждёт скорая смерть.

- Вера, у нас есть деньги, мы с тобой можем спасти мальчиков, - сказал Костя.

- А вдруг они все-таки подадут на меня в суд, а суд присудит вернуть деньги?

- Даже, если присудят ПОТОМ, то СЕЙЧАС мы успеем спасти Ваню и Валю.

Слёзы Веры высохли, она прижалась к мужу и прошептала:

- Какой ты молодец! Мы обязательно спасём мальчиков. А потом будет потом.


На следующий день Вера и Костя сидели в кабинете главного врача и оформляли все положенные документы.

- Ну, что ж, раз все формальности закончены, места в московсой клинике для них заказаны, мы срочно отвезём мальчиков на операцию. Время работает против них Надо спешить, - сказал главный врач, когда все документы были подписаны.

- Костя, давай мы тоже поедем вместе с ними. Будем рядом. Мальчики так привыкли к нам. И я без них не смогу, - на глазах Веры навернулись слёзы.

- Вера, тебе в декретный отпуск через неделю, волноваться нельзя, а ты - в Москву!

- Ну, тогда поезжай ты и каждый день сообщай мне об их состоянии.

- А как же я тебя одну оставлю?

- Не одну, а с бабушкой и дедушкой. В санатории у меня все свои. Да и мама с папой через полтора месяца приедут. Вон сколько со мной, а с ними - никого!

- Хорошо, - согласился Костя, - но я буду очень сильно скучать по тебе.

- Я тоже буду скучать, но, главное, чтобы мальчики выздоровели, - сказала Вера, - Я знаю, что, если с ними всё будет хорошо, то и у нас с тобой тоже всё будет хорошо, я это чувствую. Ты поезжай и будь с ними рядом.

Костя уехал и в день по два, три раза звонил Вере. Операцию мальчикам назначили через месяц, но они слабели с каждым днём и уже не хотели вставать с постелей. Костя целыми днями был с ними вместе, но ничем не мог им помочь. Наконец был созван консилиум врачей, и операции решили делать немедленно, одновременно в двух соседних операционных. Врачи заметили, что изменения в здоровье близнецов происходили синхронно, поэтому делать операции по очереди было опасно.

Четыре часа ждал Костя за дверями операционного блока. Он не сообщил Вере, что срок операции перенесли, чтобы не волновать жену, а сам умирал от страха за жизнь мальчиков.



Вера почувствовала, что с мальчиками что-то происходит. Ночью ей приснились старушки - монашки из поезда и сказали:

- Вера, у тебя всё будет хорошо, но ты в церковь сходи, записку о здравии мальчиков подай, свечки поставь, да попроси Бога об их исцелении.

Утром Вера попросила бабушку сходить с ней в церковь. Она сделала всё, что велели ей во сне старушки. Долго стояла у иконы Богоматери и просила об исцелении Вани и Вали.

- Мать Пресвятая Богородица! Помилуй малышей Ваню и Валю, рождённых больными и брошенных матерью. Помоги врачам исправить дефекты в их сердцах, наполни их крохотные тела здоровьем. Спаси и сохрани их, Господи!





Наконец двери операционного блока открылись, и группа хирургов, оживлённо разговаривая друг с другом, вышла в холл клиники. Костя бросился к ним. Столько мольбы, боли и вороса было в его глазах, что все остановились.

- Ну, что? Как?

- Всё хорошо, молодой человек. Мальчики выдержали операцию, и это в данный момент - главное. Реанимационные процедуры со временем поднимут их на ноги. Но вам пока к ним нельзя. Дней десять - двенадцать они будут жить под контролем специальных приборов. Вы можете ехать домой и звонить нам каждый день.

Костя вышел в парк, сел на запорошенную снегом скамейку, обхватил голову руками и долго сидел так, не в силах справиться со слезами.
- Ванька! Валька! Только будьте живы! - шептал он.


В аэропорту, готовясь к посадке, Костя, наконец, позвонил Вере.

- Вера, мальчикам сделали операции. Всё хорошо. Они в реанимации. Я лечу домой.

- А как они?

- У них всё хорошо. Вера, знаешь, я думаю... - Костя слегка замялся, потом уверенно произнёс, - Давай, заберём их после больницы себе.

- Ой, Костя, и я так думаю...

- Какая же ты у меня, Вера! Прямо, как я! Все мысли у нас с тобой одинаковые! А как там наши малыши, не сильно пинают мамочку?

- Пинают, но не сильно. Я сегодня УЗИ сделала. У нас будут девочки.

- Вот здорово! Два мальчика и две девочки! Это же - счастье!



       ГЛАВА 15. СУД.


В начале декабря пришло извещение о возбуждении Кузнецовой Эллой Марковной уголовного дела по факту кражи лотерейного билета, выигравшего большую сумму денег. Известие и огорчило,и напугало Веру. Они уже заказали яхту, и весной её должны доставить в порт Анапы. Костя выбрал проект дома, который хотел построить для своей большой семьи. Мальчики поправлялись, но на их лечение всё ещё требовались большие суммы денег. Вера и Костя подали заявление об усыновлении Вани и Вали и в документах так же указали сумму выигрыша, как доказательство, что их материальное состояние позволяет им содержать мальчиков. И вдруг - суд! Вера была в отчаянии. Но Костя и предполагал, что женщина, лишившаяся такой огромной суммы денег, не оставит их в покое. и уже давно навёл разные справки. Он спокойно объяснил Вере, что им надо поехать в Москву, нанять адвоката, который разберётся со всеми тонкостями этого дела и подготовится к суду. Они же поживут в предновогодней Москве, погуляют, каждый день будут навещать Ваню и Валю. Вера с радостью согласилась.
В Москве они провели чудесную неделю, в конце которой пришло известие о том, что органы опеки вынесли положительное решение, и Вера и Костя стали родителями Вани и Вали.

Суд назначили на двадцать седьмое декабря. Адвокат был уверен в том, что они с Верой выиграют это дело.

И вот наступил этот день. Вера сидела за столом с адвокатом. Напротив неё сидела Элла Марковна и прокурор. Элла Марковна то и дело бросала разные грязные реплики в адрес Веры, называя её воровкой, бесстыжей девкой, аферисткой. Наконец, секретарь объявила: "Суд идёт!". и все встали, а из невидимой из зала двери вышла невысокая миловидная женщина средних лет - судья.

Начался суд. Веру обвиняли в том, что она под видом домработницы попала в дом Веры Марковны и украла у ней лотерейный билет, который в последствии выиграл огромную сумму денег. Свидетелем выступал её муж, Александр Васильевич, который заявил, что это он нанял Веру убрать квартиру.
Адвокат с помощью свидетелей - соседей доказал. что Вера никогда не была в квартире Эллы Марковны. Не было в квартире и отпечатков пальцев девушки, тогда как в квартире брата Александра Васильевича присутствуют её отпечатки пальцев, да и соседи говорят, что неоднократно встречали их там вдвоём, что жили они там, совершенно не скрывая свою любовь. Адвокат уточнила даты пребывания Веры с Александром Васильевичем в квартире брата и доказала суду, что всё это время преподаватель занимался любовью с несовершеннолетней девушкой. Адвокат пригласила свидетелем Бориса, который видел их в ресторане, и тот подтвердил, что отношения между этой парой носили весьма близкий характер.
Свидетелем прокурора оказался тот преподаватель, которому Вера должна была сдавать экзамен. Он вдруг заявил, что и с ним Вера вступала в интимные отношения ради хорошей отметки.

- А почему же вы ей не поставили хорошую отметку? - спросила адвокат.

- Она совсем ничего не знала, - ответил Вячеслав Петрович.

- Но в интимную связь с вами она вступала не для того, чтобы получить от вас знания, а для того, чтобы получить хорошую оценку. Вы обещали ей поставить хорошую оценку?

- Да.

- Обещали?

- Да.

- Значит, обманули?

- Да. - свидетель был в замешательстве.

- А вы знали, что вступаете в интимную связь с несовершеннолетней?

Свидетель растерянно посмотрел на Александра Васильевича, который сидел в зале, понуро свесив голову.

- Нет. Не знал.

- Незнание не освобождает от ответственности. И суд, я думаю, разберётся в этой ситуации.

- Есть ещё вопросы к этому свидетелю? - спросила судья.

Вопросов не было и прокурор перешёл к обвинению в прениях. Вера не слушала его. Она вспоминала, как красиво любил её Александр Васильевич в той жизни, которую она вычеркнула, но которая так грязно и бесцеремонно опять врывалась в её жизнь. И каким жалким и ничтожным оказался он здесь, на суде.

Решением суда Веру признали невиновной. Дарственная надпись на билете доказывала её дарение и отсекала все сомнения в преступном преобретении билета.

Судом было вынесено решение о возбуждении уголовного дела по факту использования служебного положения и склонения к интимной близости несовершеннолетней девушки, и в отношении Александра Васильевича, и в отношении Вячеслава Петровича. Вячеслав Петрович вскочил со своего места, стал размахивать руками и кричать:

- Не был я никогда с этой девушкой! Я её на экзамене один раз всего и видел. Это меня Элла попросила, чтобы билет вернуть.

- Судья, постучав по столу, попросила тишины и обратилась к Вячеславу Петровичу:

- Вы делаете официальное заявление?

- Да, делаю. Я говорил неправду.

- Следовательно, вы сознательно вводили суд в заблуждение уже после того, как были предупреждены, что за дачу ложных показаний несёте уголовную ответственность. Против вас будет возбуждено дело о лжесвидетельствовании в суде. Всё. Суд окончен.


Кости на суде не было.Он весь день занимался оформлением бумаг на мальчиков и подъехал к зданию суда только тогда, когда все уже выходили из зала. Вера разговаривала с адвокатом, когда Костя вошёл в зал. Она просила не вызывать её в суд, когда будут судить Александра Васильевича.

- Я сегодня чуть не умерла от стыда и беспомощности, когда все они говорили обо мне неправду. Спасибо Вам, что Вы защитили меня. Но ещё одного такого суда я не выдержу.

- Не беспокойся и не переживай, их будут судить по матералам сегодняшнего заседания. Они сами против себя дали показания. А ты ещё, также на основании их заявлений, можешь с каждого из них взыскать алименты на малышей, которые скоро родятся, и суд присудит их, если они по анализам ДНК не докажут, что не отцы. А это - ох, какие деньги!

- Нет. Мне этого не нужно.

- Да, Бог и так их покарал. Как говорится: язык мой - враг мой.

- О каких врагах речь? Мы победили? - подошёл Костя.

- Слава Богу! Победили! А у тебя что?

- Всё прекрасно. Завтра утром мы все вшестером летим домой. Билеты я уже купил.

- Вшестером?

- Да. Ты, я, Ваня, Валя и девочки, - он показал на живот, - им пока билеты не нужны.

- Доброго пути! - сказала адвокат. - Желаю счастья всей вашей большой семье!

- Спасибо Вам! До свидания.



На следующий день Вера и Костя, Ваня и Валя наряжали ёлку. Костя украсил огоньками веранду во дворе и положил туда подарки. Новый Год встретили вчетвером: Вера, Костя, бабушка и дедушка, а утром, когда дети проснулись, все пошли во двор и на веранде нашли множество ярких коробок.

- Подарки! Подарки! - Радовались дети. - Дед Мороз принёс!

 Все весело распаковывали подарки, показывали их друг другу. Радость и счастье поселилось в доме на весь Новый год.




       ГЛАВА 16. Мечты сбываются!


Прошло пять лет.

       

Александр Васильевич возращался домой, после отбытия срока, данного ему судом. На вокзале его встречал Вячеслав Петрович, который тоже был осуждён на два года и уже давно был на свободе.

- Ну, с возвращением, - сказал он.

- Спасибо, - грустно произнёс Александр Васильевич.

- Твоя уехала в Лондон. Продала всё. Сначала вещи, а потом и квартиру. Так что ты - БОМЖ. Но можно отсудить часть квартиры.

- Нет. Судиться я больше ни с кем не буду.

- К брату пойдёшь?

- Да. Он в Россию возвращаться не собирается. Решил подарить квартиру мне.

- Вот и ладненько. А то я всю голову сломал, как тебе помочь.

- Спасибо, друг! Я тебя подвёл, а ты обо мне беспокоишься.

- Да, разве ты? Это я сам - дурак. Эллу твою послушал... На миллион позарился...


В квартире брата ничего не изменилось. Соседка исправно убиралась и поливала цветы. Квартира выглядела так, как-будто ещё вчера он был здесь с Верой. Память предательски напомнила ему картинки любовных сцен.

- Да, было всё - и семья, и любовь! И нет ничего! Впрочем, почему - ничего? Элла с сыном уехали, а Вера-то в России... И ребёнок. Мой ребёнок. Ему уже пять лет... Я хочу их увидеть!




Вера и Костя, наконец, решили осуществить свою мечту и отправиться всей семьёй в путешествие по синему-синему морю в дальние-дальние края. У них, кроме пятилетних Нади и Любы родился ещё Богдан, ему было три года, и он не отходил от старших братьев Вани и Вали.
За эти годы у Веры и Кости появился свой большой дом, который они построили недалеко от дома дедушки и бабушки, купив два участка со старыми домами. Родители Веры стали жить с ними, потому что большая семья требовала помощников. Родители Кости тоже переехали в Анапу и жили у дедушки и бабушки.

Сегодня вся семья грузилась на яхту номер один, которую Костя назвал именем любимой - "Вера". Катание туристов на яхте приносило большие доходы. Команда яхты, Костины друзья детства, прекрасно справлялась со своими обязанностями. Заказов было очень много, одна яхта не справлялась с ними, решили купить ещё одну. "Вера" и "Надежда" трудились в курортные сезоны почти без отдыха. И тогда купили "Любовь" - третью яхту. И вот сейчас появилась возможность безболезненно вынуть одну яхту из бизнеса и уйти в долгожданное путешествие.

Александр Васильевич шёл по набережной и вдруг увидел Веру. Он сразу узнал её. Стройная, красивая женщина держала за руки двух одинаковых, как две капли воды, похожих на маму, девочек и что-то говорила маленькому мальчику, который шёл рядом, толкая перед собой детскую коляску с вещами. Она не заметила его. Они шли к причалу, где стояла красивая яхта под алыми парусами. При их приближении к ним по сходням сбежал красивый молодой человек, а за ним два высоких тоненьких мальчика с пшеничными волосами. Мальчикм забрали рюкзаки у девочек и бегом понесли их на яхту. Костя нежно поцеловал Веру, и они тоже стали подниматься на яхту. Девочек взяла за руки женщина, их бабушка, и они заспешили вверх по сходням. И только малыш, не позволяя никому себе помочь, упрямо толкал коляску с вещами на ступеньки. Наконец, Ваня и Валя подбежали к Богдану, что-то сказали, он добровольно отдал им коляску и весело побежал вверх по ступенькам.

Скоро вся семья погрузилась на яхту. Родители Веры и Кости тоже были там. Каждый занимался каким-то делом. Все готовились к отплытию. Наконец, яхта тронулась, все подошли к борту и стали махать, оставшимся на берегу, дедушке и бабушке.

Александр Васильевич мысленно помахал вслед уходящей в море яхте и произнёс:

- Моя любовь живёт в раю среди ангелов, и я никогда не нарушу её покой! - он махнул рукой, резко повернулся и поспешил в аэропорт.

А яхта, расправив алые паруса, летела по синему-синему морю в дальние-дальние края.


Рецензии
Ярослава, прочитала все на одном дыхание.Красивая история, жаль в жизни бывает так не часто.Читается легко.Успехов вам.Заходите в гости-Таня

Татьяна Руденко   10.02.2009 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.