Диалог

- И сколько же вас по залету то женилось…?, обречено выдохнула Ольга, ведь недавно еще его видела холостым и счастливым, а вчера, глаза опустил, бледный весь, худой, говорит: «женился я недавно»
- Да, и такое бывает., улыбалась Вера
- А ты радуешься, ведь парень теперь мучаться будет!, злилась Ольга
- А тебе то, что с того?
- Как что? Девки дуры, что бы мужика женить на все готовы, а он лопух уши развесил, вот дурак то!!!
- Ты что так злишься, Оля?
- Четыре года я с ним мучалась, подушку от слез выжимала… ведь ждала его все время с работы….а помнишь он ногу сломал, так пол года за ним ходила как за маленьким! А он на этой женился! Где справедливость Вера? Где?!
- Да успокойся ты! Ты себя бы со стороны видела, когда с ним жила! Вечно озабоченная, глаза на мокром месте! Жуть!
- Да уж, с ним не легко было…, вздохнула Ольга
- Сама ведь рыдала, что не можешь с ним больше!
- Да, Вер, но ведь он все равно козел, четыре года кровь из меня пил, и хоть бы один намек на свадьбу, я так хотела, а он говорил, что вообще не намерен жениться ни на ком! Как теперь это понимать?
- Ну и дура ты Оля! Радуйся, что избавилась!
- Да ничего ты не понимаешь Верка, ты когда-нибудь вообще любила?!!
- Да в гробу я видела такую любовь!
- Да ну тебя, махнула рукой Ольга, бессердечный ты человек, всегда с тобой тяжело было, я одна тебя терпела, знала бы ты, что про тебя люди говорят! С тобой вообще общаться противно! Ты одна у нас все знаешь и понимаешь! Ангелом прикинулась, ах какие мы святые все! Посмотри на себя, вечно одна, ребеночка кто-то накропал! Ха, на тебе и жениться даже по залету никто не стал! Да ты вообще никому на хрен не нужна! Книжки она умные читает, да кому нужны твои книжки! Дура ты была, дурой и останешься! И сын твой дикарь! Безотцовщина!


Рецензии