Самоидентификация

03.05.2007

У меня всегда возникали с ней проблемы. Почему? Я не знаю. Не знаю причины. Но проблема самоидентификации долгое время не давала мне покоя. Было время, когда я забивала, потом она вновь вставала передо мной непробиваемой стеной и загоняла в ступор. Когда-то я нашла решение, что я – все то, чем я захочу быть. Но есть какие-то неизменные основы. Мелочи, мелочи тоже могут являться основами.
Я просто неправильно ставила перед собой вопрос. Кто я? На него нет ответа. Лишь короткое “я”.
А что я?
Я – это небо над моим районом, какое бы оно не было: пасмурное или ясное. Это все равно я.
Я – это улыбка на моих губах, возникающая при встрече с любимым. Любая из улыбок.
Я – это мой огромный пушистый свитер, который я так люблю. И не только я.
Я – это холодный чуть горьковатый чай, желательно зеленый.
Я – это горячий шоколад, выпитый из прозрачного граненого стакана в перерыве учебного дня.
Я – это подоконник в моей комнате, самый широкий и удобный во всей квартире.
Я – это песня Джерри Альфреда “MacMillan River Love Song”.
Я – это песня Арии “Закат”.
Я – это крылья за спиной Демоницы, той самой.
Я – это парадоксальное сплетение консервативности и жажды движения вперед.
Я – это не менее парадоксальное сплетение светлой грусти о прошлом и радости о настоящем.
Я – это крупная ракушка, найденная маленькой девочкой Машей более пяти лет назад на Египетском пляже. Ныне она висит на черном кожаном шнурке у меня на шее.
Я – это длинные вьющиеся золотистые волоски, оброненные мной на любимом пушистом свитере.
Я – это короткие фразы на французском пафосно вставленные в мой монолог.
Я – это блог на ли.ру на имя Черной_Демоницы.
Как видите, я много говорю о себе, гадкая интровертка. ]=) Я могу продолжать очень долго, меня много. Именно потому я поставлю точку и остановлюсь.


Рецензии