Первая сказка про кота Феликса и его друзей

       Привет, меня зовут Феликс. Я кот,как говорит моя Хозяйка, дворянской породы. Да дело не в породе. Я- самый счастливый в мире кот. Я живу в шикарном доме за городом, более того, у меня есть своя комната, куча всяких там игрушек, подушек и прочих кошачих удовольствий.А уж кормят меня…Ну да ладно, я не хвастун. Просто так было невсегда. Вот и сегодня ,проспав почти до полудня, я спустился на кухню, чтобы плотно позавтракать. Кухня- хорошее место, там всегда много вкусного и все к моим услугам. Надо сказать, что аппетит у меня здоровый. В обоих смыслах этого слова. Вылизав до блеска все приготовленные миски, я двинул через гостиную в сторону веранды. Проходя мимо журнального столика,я бросил взгляд на портрет,который на нем стоял.С него на меня смотрел кот пестрой масти с большими круглыми глазами .Кот сидел на диване, покрытом старым покрывалом и пялился в объектив фотоаппарата. надо сказать, что этот кот- я и есть, но полгода назад. Сейчас я мало похож на это свое изображение, свежий отдых, хорошее питание и здоровый сон сделали свое дело- еще чуть-чуть и придется подумать о диете…Наконец, я добрался до веранды, там я развалился на деревянном полу, прогретом теплым июньским солнцем чтобы спокойно полежать и дать перевариться обильному завтраку. Но сделать это мне удалось несразу. Раздалось хлопанье крыльев и рядом со мной плюхнулся наш попугай Стас. Да, птичка наша все больше напоминает пингвина, подумал я ,окинув Стасика взглядом. Правда, перья у него белые, но что касается привесов-то их темпам могут позавидовать животноводы Техаса.Заметив мой косой взгляд и,похоже правильно его истолковав, птенчик наш заявил «Стасик красивый»и не с первой попытки поднявшись в воздух,улетел в сторону кухни.Точно скоро в пингвина превратится, подумал я. В один прекрасный день взлететь не сможет-придется ковылять по паркету. Поразмышляв немного о том, бывают ли на свете белые пингвины, я задремал. Разбудил меня звук мотора. Это приехала моя хозяйка и хозяйкин сын Вениамин. Хлопнула дверца и я увидел их на дорожке. Когда они подошли ближе я улегся на спину, изо всех сил выставив вперед живот. Я знаю- хозяйка это любит. Вот и сейчас, она остановилась, поставила пакеты на пол и начала гладить меня по пузу, приговария Феля хороший, Феля замечательный кот, Лучший на свете! Пойдем я тебе вкусненького купила»Хозяйки сын прошел мимо крикнув»Привет Феликс!»и умчался по своим неотложным делам. Я люблю свою хозяйку ,что бы там не говорили разные ученые о нас котах. И она меня любит. Короче промеж нас существует большая Любовь. Вот благодаря ей, большой любви, и немного нашему будущему пингвину и произошла история, о которой я и хочу вам рассказать.
 Так вот,как я уже говорил ранее,мы невсегда жили в этом загородном доме.Всего полгода назад мы обитали в месте,которое называется «коммунальная квартира».На всякий случай объясню что это такое.Коммунальная квартира-это такой длинный ,неважно освещенный кишкообразный коридор,из которого множество дверей ведет в комнаты,где по отдельности проживают Жильцы.Про Жильцов много писать не буду.Скажу только ,что Жильцы-разные.На кухне,в туалете,в душе итд.Жильцы сосуществуют,невсегда мирно,но куда деваться…Имелись в нашей квартире и двое моих сородичей.Ими были две сиамские кошки:Джесси и Маруся..Но им выходить в коридор было настрого запрещено .Если их хозяйки боялись моего тлетворного влияния на своих кисок.,то это они зря.Крошки были совсем не в моем вкусе,да и слышал я от парней на местной помойке,которую я регулярно посещал втайне от Хозяйки,что сиамские девчонки очень скоры на расправу-чуть что не по ним-сразу в морду когтями,а мне такое обхождение не нравится,да и кому оно может понравиться?Короче говоря,в коридоре я был полным хозяином.В наших комнатах мы жили вчетвером-Я,Хозяка,Хозяйкин сын Вениамин и попугай Стасик.Главной мечтой моей Хозяйки бало «вырваться из коммуналки».Но дело в этом направлении продвигалось туго.Венька постоянно рос и ему требовались то новая одежда,то обувь да и мы со Стасиком отнюдь не воздухом питались.Но жили мы дружно.Стас-попугай говорящий.В его словарном запасе несколько слов и выражений,но что-то я подозреваю,что этот петух понятия не имеет о их значении.Тем не менее, когда он начинает гнусавым голосом выкрикивать все что знает,Хозяйка приходит в умиление и начинает хвалить «своего птенчика» и подсыпать ему в кормушу его попугаечьей жрачки.Тьфу.Давно бы не топтать этой куче белых перьев грешную землю,если бы не приходилось нам с ним вдвоем коротать длинные дни .Хозяйка с сыном уходили рано утром и возвращались поздно вечером.Телевизор,источник моего образования,на день выключался,и получалось,что Стас был моей единственной компанией и хоть как то скрашивал мое одиночество.
       Днем,когда все началось,была пятница.И непростая пятница-а пятница-день зарплаты.Мы все собрались дома,поужинали,включили телевизор.Красота.Я сел напротив экрана и стал смотреть концерт.Стасик тоже обожает всякие шоу,где поют и аплодируют.От этого он приходит в дикий вострог-бегает по клетке,выдает свои тирады,в общем всячески шумит и мешает.По экрану прыгала какая-то девица в блестящих трусах, выкрикивая в микрофон «бэби,бэби!!!»Я покосился на Хозяйку,интересно,у нее тоже есть такие блестящие трусы?Подумав,я пришел к выводу,что вряд ли,или она надевает их по большим праздникам за закрытыми дверями.Концерт Хозяйку похоже не интересовал,она сидела задумавшись,а потом сказала «похоже пока, Венька ,в старых ботинках придется тебе походить,зряплату дали маленькую,а еще надо за квартиру платить».Тем временем по телевизору пошла реклама.В сотый раз рекламировали конкурс,который устраивала организация со странным названием «Грин Пис».Что такое «Грин» я не знал-но зато очень хорошо знал второе слово.Между прочим,если коту не не знать что такое «Пис» и где этот «пис»можно производить,то недеолго ему жить среди людей в теплом помещении.Я эту науку освоил еще котенком и с «писом»у меня был полный порядок.В рекламе приглашали участвовать в конкурсе животных с выдающимися способностями,но теми,которые у них появились без применения насилия,то есть все цирковые собаки,слоны и иже с ними сразу могли обломиться.Между прочим призовой фонд был таким,что дух захватывало.Каждый раз,видя эту рекламу,я ужасно сожалел,что не являю собой что-то особенное.Можно,конечно,попробовать выдвинуть нашего Стаса,но надо быть реалистом-таких балаболок полно и надежды на победу Стасика можно оставить сразу.Но мечты уносили меня вдаль.Вот мы идем в самый хороший магазин и покупаем Веньке 5,нет 10 пар ботинок,потом приобретаем мне блестящий противоблошиный ошейник,Стасу двухэтажную клетку с тремя кормушкми,поилками,попугайским бассейном(пусть радуется,я не жадный).А уж Хозяйке за ее доброту…Но домечтать мне не дал Стас.Реклама закончилась,началось продолжение концерта и наша курица вновь пришла в экстаз и начала орать,бегая по клетке «берегите попугая!Всех порвууу!»Вот тут все и произошло-я повернул голову в сторону попугая и довольно отчетливо выдал «Заткнись,думать мешаешь!».Хозяйка отмерла за столом и спросила «Веня,кто это сейчас сказал?»Но Веня был так увлечен сборкой очередного робота,которым можно маленьких детей пугать,что ничего не расслышал.Я и сам был в смятении.Неужели это я сказал?Как так получилось?Остаток вечера прошел напряженно.Я несколько раз ловил на себе взгляды хозяйки и скоро,не выдержав их,сделал вид,что пошел спать.Ночью я ворочался ,в моей голове роились вопросы:как так получилось,что я умею говорить?Почему до сих пор я не говорил?и что делать теперь?Ответ пришел внезапно,а кто сказала что я не умел говорить,просто я никогда НЕ ПРОБОВАЛ ГОВОРИТЬ!я просто НЕ ЗНАЛ,что умею говорить.А о том ,что теперь делать я решил подумать завтра.
       Утром атмосфера в нашем доме была такой,как будто кто-то заболел.Убедившись,что все чада и домочадцы живы и здоровы,я понял что причина в моей вчерашней выходке.Телевизор бормотал еле-еле,Хозяйка говорила мало и как-то очень тихо,частенько одергивая Стаса и Веню,чтобы те тоже не шумели.Были созданы все условия,чтобы расслышать,если я что-то соизволю ляпнуть.Но я молчал,да и зачем что-то говорить,если все устраивает?Выпив молока,я решил прогуляться по коридору.Очутившись там,я двинул по маршруту «комната-кухня-туалет».По пути следования я заитересовался надписями на стенах.По программе Дискавери,которую частеньку включали у нас дома,рассказывали,что настенные надписи делали древние люди.Сколько же лет нашей квартире?изумился я.Надписи точно были древними,так как понять мне их не удавалось.Сначала я прочел кривую напись «Рэп-фореве»,далее шло непонятное слово «ништяк»,и только в следующей я встретил знакомое слово,вернее имя. «Коля-лох» гласила последняя надпись,которую я успел изучить.Нельзя все-таки глазеть по сторонам,идучи по общему коридору,успел подумать я,прежде чем чудом не попал под ноги одного из наших Жильцов,дяди Вани.Дядя Ваня следовал обратным маршрутом «туалет-кухня- дяди Ванина комната» и ,как обычно,был изрядно навеселе.Если для меня это ДТП закончилось более-менее благополучно,то о дяде Ване этого не скажешь.Не справившись с управлением своей усохшей тушкой,он с грохотом упал на пол и стал вопить оскорбления в мой адрес и адрес моей безвестной матушки.Как порядочный кот вытерпеть этого я не смог и сказал обидчику: «пить надо меньше,дядя,тогда и падать не будешь!»Сосед как-то странно хрюкнул,посмотрел на меня дикими глазами и начал на коленях отползать в нужном направлении.Решив,что инцидент исчерпан,я с гордо поднятой головой удалился.К моменту завершения моего обхода коридора,я решил,что рэп и ништяк,скорее всего,являлись диковинными животными далеких времен,а Коля был самым знаменитым вождем племени,которое обитало в нашей квартире.Иначе почему древние люди ему посвятили настенную надпись ?И еще я сделал один вывод,что я умею не только говорить,но и читать…
       В родных пенатах я застал Хозяйку и Хозяйкина сына одетыми в верхнюю одежду.Причем они вдвоем что-то искали.Понаблюдав немного за происходящим,я понял,что пропали ключи и из-за этого они не могут отправиться по магазинам.Не могу я видеть как моя Хозяйка расстраиваетсяи, поэтому у меня как-то само собой вырвалось «Ключи упали в сапог».Голос мой громко и отчетливо прозвучал в тишине.Хозяйка странно на меня посмотрела и села на диван.Веня заглянул в несколько сапог,обнаружил в одном из них ключи и радостно заверещал «Ура!У нас говорящий кот!»Что ни говори,приятно,Не все безмозглому Стасику лавры огребать.После такого дубля о магазине никто и не вспомнил.
       Остаток выходных пролетел незаметно.Утром в понедельник Хозяйка с Вениамином собрались уходить,но вместе с собой они взяли и меня.В коридоре нашей компании встретились дядя Ваня и его жена тетя Марина.Дядя Ваня был необычно тих и ,что совсем уж невероятно,трезв аки стекло.Дядя Ваня с опаской посмотрел на Хозяйку,у которой на руках восседал я,а тетя Марина пожаловалась,что «все,Ванька допился до чертей,говорящие коты начали мерещится!»Когда парочка миновала нас, дядя Ваня еще раз обернулся,наши взгляды встретились и я глумливо подмигнул ему правым глазом.Несчастный сосед чуть было снова не обрушился,как в прошлый раз на пол,но в конце концов удержался на ногах и довольно прытко порысил догонять супружницу.Цель нашего похода разъяснилась очень скоро.Проводив Веню в школу,мы с Хозяйкой сели в автобус и доехали до здания на котором было написано «Ветеринарная лечебница».Хозяйка решила показать меня врачу.Я не люблю это место,да и что хорошего может ждать приличного кота за дверью,на которой висит табличка «Врач-ветеринар Живодеров В.Л».А именно перед этой дверью мы оказались через пару минут.Ветеринару с такой фамилией надо псевдоним брать,успела промелькнуть мысль ,прежде чем страшная дверь открылась и мы вошли,вернее меня внесли в кабинет.Господин Живодеров оказался довольно молодым ветеринаром.Он мне сразу не понравился,уж очень он суетился,а глазки его бегали с предмета на предмет.Отвратительный тип!Между тем меня посадили на какой-то белый стол,освещенный яркой лампой.Коновал спросил противным сюскающим голосом «на что мы жалуемся?»Хозяйка ответила,что жалоб нет-просто пришли на осмотр.Ох хитрюга…Ну а дальше дело было так.Живодеров В.Л.откинул какую-то пеленку и я увидел ряд блестящих медицинских инструментов.Взяв самые большие,как мне показалось в тот момент,щипцы,доктор двинулся ко мне.Что оставалось делать мне,маленькому беспомощному котику?Шерсть на мне встала дыбом и я заорал самым громким голосом,на который был способен «Только без глупостей!!!»Щипцы выпали из рук палача.Хозяйка виновато развела руками.Но товарищ Живодеров оказался опытным садистом.Он схватил другой инструмент,навалился на меня всей массой и произвел осмотр моего вопящего организма.В процессе осмотра я сделал еще один вывод,касающийся моих особенностей-Я виртуозно владею большим количеством непечатных выражений!Когда экзекуция закончилась, ветеринар заявил,что я вполне здоров физически,а кошачьих психиатров еще не изобрели,чтобы те могли судить о моем душевном состоянии.Хозяйка отправилась платить деньги за полученное мной «удовольствие»,а я остался в кабинете.Не успела закрыться дверь за моей хозяйкой,как Живодеров схватил телефонную трубку,набрал номер и ,когда ему ответили,сказал всего несколько слов «Да,есть,пиши адрес».Адрес этот тип продиктовал с моей медицинской карточки.К счастью,Хозяйка вернулась быстро и забрала меня из этого неприятного места.По дороге на остановку она гладила меня по круглой голове,всячески жалела и очень просила ничего не говорить при посторонних людях.Я чувствовал себя на свободе и на верху блаженства. При этом мои губы как-то необычно раздвигались,уголки пасти поднимались вверх,и маленький мальчик,сидящий напротив нас в автобусе , одной рукой дергал свою маму за рукав ,другой показывал в мою сторону и восторженно повторял «мама-мама,смотри,котик улыбается!!!»Мамаша,даже не взглянув в мою сторону, буркнула «глупости,коты не улыбаются».Мальчишка задохнулся от такой несправедливости,а я одарил его самой широкой из моих улыбок.Вот так-я еще теперь и улыбаюсь!
       Жизнь наша потекла своим чередом.Я начал почитывать хозяйские книжки,правда многое в них было мне непонятно и лучшим моим другом оставался телевизор.По многим каналам все еще шла реклама диковинного конкурса,в котором я тереь запросто мог принять участие.Но Хозяйка не хотела обнародовать мои способности.Она боялась,что меня отберут каким-нибудь хитрым способом для изучения феномена,и они останутся без меня.Вениамин ,подумав,тоже предпочел отречься от богатства во имя нашей дружбы.Какие же они у меня хорошие,как они меня любят,буквально жить без меня не могут-так думал я ,выходя из нашего подъезда на прогулку.Куда пойти в первую очередь?этого я решить не успел прежде чем все кончилось и пришла темнота…
       Очнулся я в незнакомом месте.Я лежал на мягкой розовой,бр-р,подстилке.Передо мной стояло целых три миски с разными сортами кошачьих консервов.Спустя мгновение,я услышал чужой голос
-Смотри,он шевелится!!
-Если бы он не зашевелился,то мы тоже бы перестали!-ответил ему второй голос.
Я поднял мутный взгляд и увидел что надо мной склонились две огромные рожи.Обе рожи обладали огромными тушами и я тут же окрестил их про себя «жиртрестами».Один жиртрест протянул ко мне руку,погладил по спинке и засюсюкал
-Кисонька,скажи что-нибудь!
С этой минуты все встало на свои места-меня похитили!!!Отвратиетльный ветеринар сообщил обо мне своим сообщникам и вот теперь они хотят проверить мои выдающиеся способности,а потом продать меня за бешеные деньги в какой-нибудь загарничный цирк!И прощай тогда Хозяйка,прощай Венька,Прощай Стасик и коммунальная квартира!!!Слезы защипали мне глаза.Мысли стали бешено искать выход.Ясным для меня оставалось одно-я должен молчать.Во что бы то ни было.Пусть они решат что их надули и что я обычный кот нелучшей наружности.
       Так начались самые тяжелые дни моей кошачьей жизни.Для начала я решил околеть.Я представил-вот лежу я совсем жесткий,но несдавшийся врагам,откуда то взявшаяся Хозяйка гладит мой остывший труп и льет слезы.Вениамин тоже шмыгает носом,и даже Стас молчит от горя.Мне стало жалко самому себя.Но потом в события вмешался мой желудок.Он явственно дал понять,что пора бы подкрепиться.Оказалось,что околеть не так просто..Обследовав миски,я начал гневно мяукать.Они что всерьез думают,что я стану чавкать эти непонятные кусочки генетически модифицированной сои?Нет уж Феликс не дурак.Парни на нашей помойке рассказывали,что если питаться вискасом-то у котов вырастают ноги как у бройлерных цыплат,которые продаются в нашем магазине «Антоновка».Страшно представить себя с такими огромными сизыми лысыми окороками вместо мягких когтистых лапок.На мое счастье жиртресты поняли,что жрачка меня не устраивает и мне принесли молочка и рыбки.Отобедав,я снова впал в прострацию.Несколько раз приходил какой-то мужик,спрашивал у жиртрестов как дела.Они отвечали-молчит.Никакие попытки меня разговорить не увенчались успехом.Временами на меня накатывало отчаяние.казалось,что меня даже молчащего и обычного,все равно никогда не отпустят.Сначала,в разговорах моих похитителей часто слышалось слово «стресс»,потом оно исчезло и разговоров.А одним прекрасным утром я услышал как жиртрест-1 сказал жиртресту-2 «Ну все,Живедеру …»Дальше он сказал одно из слов,которые я в большом количестве выкрикивал в медкабинете .Где-то через час после этого разговора меня взяли за шкирку и выкинули прямо на улицу!Я ликовал,и этот унизительный полет был самым желанным мгновением моей жизни!Это был полет к Свободе,он возвращал мне Надежду снова увидеть моих дорогих хозяев.Приземлился я на довольно людной улице.Быстро оглядевшись по сторонам ,я потрусил в сторону,куда шло большее количество народа.Завернув за угол я оказался на ярко освещенной площади.Над самым большим зданием горело табло.Зелеными буквами было написано «Green peas» и ниже красными «Добро пожаловать на кастинг!».Так вот где я оказался.Наверное,это судьба,подумал я и решил пожаловать.Возле входа обнаружилась порядочная очередь,которая состояла из разных граждан с разными же питомцами на руках,на поводках и в аквариумах.У граждан проверяли паспорта,спрашивали кого несут и пропускали внутрь.Я уже основательно подмерз и мне не терпелось попасть в тепло.Поверете головой я обнаружил в очереди одну очень полную даму в длинной шубе.На руках у дамы сидела малюсенькая собачка,у которой надо думать имелись какие-то значительные способности,раз уж ее сюда принесли.Мой расчет был прост-в тот момент,когда дама заполнила собой весь проход сверху,снизу я ловко прошмыгнул мимо охраны и оказался в здании.
       В первый момент я ошалел от обилия света и зеркал.Народу и животных было вокруг столько,что на меня никто не обращал внимания.Попав внутрь,я не оставил даму с собачкой,а пристроился за ними в очередь на просмотр.Очередь была длинной,но двигалась довольно быстро.Когда дама с собачкой выходила из студии,я улучил момент и успел проскочить в закрывающуюся дверь.
       "Не трусь"-сказал я сам себе и двинул в центр комнаты.Там стоял большой стол,за которым сидело жюри.Ну прям какой-то "народный артист" ,решил я и вышел в круг света.Вместо того,чтобы предложить мне проявить мои удивительные способности толстый дядька в очках заорал
-Чья кошка?Уберите кошку!
Ко мне направилась не менее толстая тетка,вероятно ассистент на местном шоу.
У них тут в "грин писе" неплохо кормят,раз все такие упитанные.Но медлить было нельзя,сейчас схватят,а за один деньдва раза вылететь за двери,это уже перебор.Поэтому,набрав побольше воздуха в легкие,я громко сказал на чистом русском языке
-Я кот,а не кошка!В студии воцарилась тишина,все уставились на меня.Потом дядька в очках сказал своей соседке по жюри
 -Изольда Петровна,ущипните меня!Когда они все перещипались,я снованабрал в грудь воздуха и сказал самую красиву фразу,какую только знал.На чистом ,теперь итальянском,как мне безусловно казалось,языке я выдал
-Buongiorno,bambini! и улыбнулсяодной из самых обаятельных улыбок.Фразу я позаимствовал у нашего попугая.Стасик всегда имел успех,когда ему удавалось ее произнести.После того,как ее услышали от меня,жюри с удвоенной силой начало щипать друг друга.Успокоившись,главный спросил
-Котик,как тебя зовут?
-Феликс
-Феликс,а с кем ты сюда пришел?
 Этот вопрос мне не понравился.Скажи,что один и никто не узнает где искать бедного Феликса после программы.Быстро прокрутив в голове варианты ответов я выпалил
 -Внизу ждет мой адвокат!
       В жюри засмеялись.А главный все никак не уймется
-А хозяин у тебя есть?Где ты живешь?
 Вот это был хороший вопрос.Преданно глядя в камеру,я перечислил как зовут мою Хозяйку,наш адрес и телефон.
-Звони-велел главный упитанной ассистентке и та начала тыкать сосисочными пальцами в кнопки телефона.
       Через полчаса в студию влетела вся честная компания:Хозяйка,Венька,дядя Ваня с тетей мариной.Не хватало только Стасика.Его не взяли по причине мороза,он все-таки птица южная.
-Ваш кот?-спросил главный гринписовец.
-Наш!Наш!-громко заорали все вновь прибывшие.
_Ах!-воскликнул я и чтобы придать драматизма моменту,стал театрально заваливаться набок,как будто без чувств.
-У-У-У!!!-завопили всеприсутствующие,Феликсу плохо!Воды!Валерианки!
       Вот оно счастье,вот она слава-думал я,когда меня несли на руках к машине,а вокруг скакали папарацци и журналисты из солидных изданий.Все они мпешили снять безусловного победителя конкурса.
       После этого дня наша жизнь и изменилась к лучшему.Я получил чек на круглую сумму,как победитель конкурса,дал несколько эксклюзивных интервью,стал мордой года одной известной ветеринарной фирмы,получил приглашения сниматься в рекламе и кино.Наконец сбылись мечты всего моего семейства.И вот сейчас,лежа на теплом деревянном полу нашего гостеприимного дома,я вспоминаю те предновогодние дни прошлого года,когда Большая Любовь и Дружба совершили настоящее чудопри маленькой помощи белой птички,нашего будущего пингвина Стасика!


Рецензии
Очень даже хорошо. Жаль только, что без пробелов и, как по мне, для детской литературы абзацы великоваты - пугают. Удачи.

Юрий Пусов   06.05.2008 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо!Сказки писала для сына,поэтому поместила в детскую литературу.С уважением Н.Юрьева

Наталья Юрьева   06.05.2008 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.