Амуры в небесах

«Люди встречаются, люди влюбляются…». Помните такую старую песню. Пожалуй, так начну.
Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни влюблялся, ощущал странное чувство в области груди, смеялся без причины, дарил подарки и цветы своей возлюбленной.
Но знает ли кто-нибудь, что такое настоящая любовь? Любовь – это, когда ощущаешь человека за сотни километров, переживаешь вместе с ним все счастья и невзгоды. И даже, когда просто переписываешься с ним по смс, чувствуешь его настроение, здоров ли он.
У меня любимый человек, которого я очень уважаю и боготворю: он обижается и я обижаюсь, ему плохо и мне грустно. Этот человек живёт в Новосибирске, но читая его сообщения, я точно знаю, что с ним происходит, как он себя чувствует. Думая о нем, я ощущаю крылья за спиной, мне хочется летать и петь, дарить свою радость и счастье окружающим.
Сейчас я вам описал стадию любви под названием влюбленность. Но для того, чтобы это чувство переросло во что-то более серьезное, надо сблизиться с человеком, сблизиться настолько, чтобы тот впустил тебя в свой мир и наоборот. Я не говорю обязательно про секс, это может быть поначалу просто очень близкое, откровенное, интимное (как хотите, называйте) общение на темы, затрагивающие лично ваши отношения. И потом, если уж так хочется, можете приступать к сексу, но медленно и нежно, чтобы определить, чего хочет от вас партнер, и, наоборот, чего от него хотите вы, потому что люди бывают разные.
Знайте, что любовь не знает границ и расстояний, главное очень захотеть.
К своему человеку я скоро съезжу. Пусть я живу в Тольятти, пусть он находится в Новосибирске, но я сделаю это. Почему? Потому что люблю.
Но помните, что любовь отличается от безумия лишь одним: в любви свои чувства и порывы можно контролировать, а в безумии нет.
Напоследок, мне хотелось бы сказать: «Ищите женщин». Жаль, только не знаю, как эта фраза пишется по-французски.


Рецензии