Крик

Моя милая девочка!
Где нам укрыться с тобой
От людей бессердечных
И их непонимания?

Я кричу твоё имя,
Глаза застилают слёзы...
И я не в силах противостоять этому миру,
Один, без тебя, я не выдержу больше!
Я не смогу удержаться на краю пропасти
И не упасть...

Они толкают меня в спину,
Они рвут на части мои одежды,
они рубят топорами мои белоснежные крылья,
Их злобные завистливые взгляды
 и жестокие слова испепеляют меня....

А я стою, закрыв глаза,
протянув руки к Твоему Небу
и кричу твоё имя!

Мой Ангел! Где ты?
Забери меня отсюда!
Из душного подземелья "человеческой " жизни
Унеси высоко-высоко,
как только можешь!
Чтоб внизу остались одни лишь облака...
Унеси меня к Свету!
Обними меня своими крыльями цвета заката
И сделай так, чтобы я навсегда забыл про боль...
Укрой меня своей Вечностью...

Я люблю тебя...


Рецензии