И тогда Ведьма заплакала

Она бежала по краешку горизонта, обгоняя предгрозовые порывы ветра, поднимая столпы пыли, сжимая в руках тонкие, робкие, нежно-зеленые ростки. Ведьма бежала в Стене, смахивая с лица отчаянные слёзы, которые впервые за долгие годы стали прозрачными. Алыми лепестками с неё слетали её черно-красные одеяния, развеваясь по ветру и удаляясь в сторону закатной дымки.
Они сбивала в кровь ноги, задыхалась от чистого воздуха, и умирала от оживающего сердца.
Добежав до Стены, Ведьма упала. И рыдала несколько дней без перерыва. От её слез, ростки проросли и превратились в так ею любимые фрейзии. Она перебирала нежные лепестки цветов, пряча взгляд от всего окружающего.
- Господи! Ну, за что? Ну почему я! Так не может быть. Так не справедливо! Я не могу быть ей. Я не хотела быть той, кем стала. И снова я! Я же все видела на сквозь! Стена понимаешь? Я же все видела и знала. Я ждала Её. Я хотела увидь новую трагедию. Но она – это я. А Он.. Он….. я не могу от него убежать. Он даже сейчас здесь.
Стена! Я отомстила за тебя. Я отмстила за себя. Я растоптала прошлое. Ведь теперь все должно быть по-другому?..

Ведьма вздрагивала от каждой пробегающей тени, натянутая как струна она в очередной раз ждала столько непредсказуемого и вальяжного появления Его. Ожидание изнурило её, лишало внимания, лишало сдержанности, лишало трезвости. Она становилась обычной женщиной, понимая, что именно в таком образе начинает, не именуемо проигрывать не только ему, но и самой себе, прежде всего.

Сад, который после трагедии Стены образовался, как защитная стена начинал расцветать, пряча в своих ветвях Ведьму и Стену.
Ведьма долго разговаривала со Cтеной, часами, ночами, днём обезвоженная и изможденная дремала в тени Сада. Спать она не могла, потому что во сне к ней приходил обязательно Он.
- Стена! Знаешь.. а мы больше никогда не увидимся с ним. Я попрощалась. Я сделала это первой, потому что мы прочитали друг друга. Я сразу его прочитала. Но он не может себе этого позволить.. А я себе. И знаешь что хуже всего? Мне стало ещё больнее. Так что я та самая трагедия, которую хотела наблюдать…

Стена не могла этого выдержать. Она не могла согласиться на ещё один памятник любви. Стена начала трескаться и постепенно рушиться… Она не знала, как это остановить, пока Ведьма оплакивала себя, окропляя слезами свои любимые фрейзии.
- Скоро и они отцветут…. Как и Он. И я, наверное, даже стану прежней. Только теперь я не знаю чего хочу… Я сдалась. Но почему он этого не ценит? Я сдалась только тому, кого уважаю. Перед тем, кем молча преклоняюсь. Я сдаюсь только перед настоящим мужчиной. Почему он этого не ценит?

День сменял другой. Однажды в предрассветной дымке появилась долгожданная фигура. Он стоял и молча, смотрел на спящую Ведьму. Он вернулся, когда понял, что теряет её. Но даже сейчас он не был готов сказать ни слова. Он смог молча прийти. Ведьма проснулась от его пристального взгляда. Она внимательно посмотрела на него, ничего не выражающими пустыми глазами, прикрывая рукой горящее сердце. Ведьма не знала что делать. Он развернулся на встречу восходящему Солнцу. Слегка обернувшись, сделал не большой шаг вперёд и застыл.
Понадобились сотые секунды, чтобы перебороть в себе противоречие, гордость, любовь и многое другое. У Ведьмы было все. Но не было Времени. Хотя именно Время её и сотворило, но сейчас отступило в сторону.
Ведьма, обгоняя свою нерешительность, стала продолжением Его шага.
Солнце больше никогда не встречал их на рассвете по одиночке.


Рецензии
Необычайный, фантазийный и столь страстный рассказ.
Очень понравилось.
Удачи и добра.
С теплом,
Илана

Илана Арад   09.01.2009 06:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.