Апельсин

Я апельсин, мое желание - быть рыжим до скончанья дней,
Я не квадратный формы кубик, я гордый круглый корифей.
Когда меня едят - я плачу. Зачем же изверги? Зачем?
Зачем меня делить на дольки? Ведь я красив, когда цельней.

А было время, помню, помню. Еще зеленый молодой,
Мечтал я о красивом небе, о теплом ветре за спиной
Мои величественные крылья пугали мелких голубей,
Оранжевого цвета птица - что может быть еще пышней?

Потом мои мечты притихли и угнездились на земле.
Мне чудилось, что я не птица, а существо еще страшней -
Мои оранжевые ноги несли меня вдоль горных рек,
Я лошадь, гордая скотина, скачу голопом в сотни мест.

Потом проснулся. Что за мука? Ведь ног и крыльев больше нет,
Зачем же быть извечно круглым, когда не можешь и взлететь?
Когда ты рыж и схож на шарик, что остается? Лишь мечтать.
Все апельсины - фантазеры, иллюзий их не сосчитать.


Рецензии
Мир жесток к апельсинам,к Вам надеюсь будет добрее,потому что замечательно пишете...

Кира Валерьевна   10.07.2008 19:45     Заявить о нарушении