Андрей и...

13.05.2008
Андрей. Простой парень, который живет в своем маленьком городке. Его жизнь течет спокойно, без каких либо подводных камней и он думает, что так будет всегда. Его устраивало такое течение жизни. Но это плавное течение нарушит одно, казалось бы, незначительное событие: в школе, в его классе появилась новая ученица. Казалось бы, обычная девушка, но что-то в ней было, что-то особенное. Манящий взгляд...

Андрей был душой компании. Тем самым кто не лидер, но без него, и веселиться не интересно. Всегда колкие шутки, милые улыбки и такой скромный умиляющий взгляд. У него были девушки: хорошие и плохие, но когда он в первый раз увидел Настю, сразу сказал себе, что она будет с ним.
1
-Сегодня особенный день,- сказал Андрей.
-Почему?- спросил Павел.
-Сегодня я приглашу её прогуляться…- хитрым взглядом Андрей посмотрел на друга.
-Да-а-а не успела девушка приехать, как ты хочешь её охмурить. Она всего неделю здесь, а тут уже ты.
-Неделя большой срок…
-Смотря для кого.
Парни направлялись в школу. Павел занимался своим любимым делом: обсматривал Интернет - новости через свой коммуникатор. В частности сайты родного города.
-Смотри вчера опять убийство, уже второе на этой недели. Редкость для нашего городка.
-Паха! Опять ты со своими преступлениями? Я, конечно, понимаю, ты будешь следователем и тебе это нужно, но я экономист и ненавижу все эти ваши следствия с убийствами и все такое…
-Ладно, и это он мне говорит, после того как часами может рассказывать о своих планах на российскую экономику.
-Ну, мои-то дела важные,- улыбнулся Андрей.
-Мои тоже, - улыбнулся Павел.
Они оба засмеялись от такой несмешной шутки, и зашли в школу.
-Четыре урока пройдут быстро. Верно,- сделал утверждение Павел, скосившись на Андрея.
-Только не для меня…
2
Урок подходил к концу, а Андрей все не сводил глаз со своей «жертвы». Учитель что-то говорил, спрашивая очередного ученика у доски, но Андрей был в мечтаниях. Он представлял себе, как познакомится с ней, заведет дружбу и потом она станет его.
Размышления Андрея прервал звонок. Он подождал, пока большая часть класса соберется и убежит домой «свободными» - сегодня пятница. Настя всегда уходила последней и приходила в класс со звонком. Это он успел пронаблюдать за ту «длинную» неделю её пребывания в их классе. Странная конечно, но она отличалась от других. Настя не носила яркой одежды и вызывающих юбок и кофточек с глубокими вырезами (Какие любят одевать девушки в их возрасте). Всегда в черном. Одета в джинсы и черную кофточку. Вообще Андрей предположил, что она либо гот, либо предпочитает «тяжелую» музыку. Этим выдавали многие детали одежды, например, шипованый браслет на левой руке, черный макияж или же жвачка. Длинные волосы ниже плеч, стройная фигура, голубые глаза подчеркивались тонкими бровями. Короче говоря, она была почти идеалом красоты, этим и тянула она его к себе.
-Привет,- нежно спросил Андрей, подойдя к девушке.
-Привет,- ответила взаимностью Настя.
-Как тебе в нашем классе?
-Хорошо спокойный такой, все такие добрые.
-Я тут подумал... Ты же недавно приехала сюда и наварное не знаешь здесь почти ничего в нашем городе. Я могу тебе показать его – так тебе будет проще обжиться. – Андрей немного сжался, ему почему-то казалось, что ему сейчас откажут.
-Знаешь,- начала девушка, - я вообще-то, сегодня занята, но давно хотела осмотреть город. И поэтому согласна.
-Да? Здорово. Во сколько? - слегка удивился Андрей
-Давай в 9? Тебя устроит?
-Поздновато конечно, а ты не боишься?
-Ну, со мной же будешь ты.- улыбнулась она.
-И то, правда.
-Тебе, наверное, нужен мой телефон.
-Точно, - Андрей был удивлен этому. Обычно девушки просят зайти за ней…
-На держи, - Настя протянула заранее заготовленную бумажку с числами.- Ну, до вечера.
Она встала и быстро вышла из класса, оставив Андрея.
За всем этим наблюдал Павел, мирно пристроившись на последней парте.
-Что-то ты не уверенно сегодня!- прокричал он.
-Да…она меня просто очаровала…
-Ох, не нравится мне она, странная какая-то.
-А я в восторге…
3
Солнце еще стояло довольно высоко, но уже стремительно опускалось, ускоряя приближение ночи и тишины небольшого города. Деревья отбрасывали тени, которые крепко обхватывали землю под собой, пытаясь удержать её, но солнцу не прикажешь, оно медленно продолжало двигать тени.
В назначенный час Андрей пришел в городской парк. Тут они договорились встретиться, но Насти до сих пор не было. Он уже было начал думать, что она не придет, но тут она появилась из-за угла. Как обычно - вся в черном…

-Привет, ты чего опаздываешь?
-Ну, девушка всегда опаздывает на свидание.
-На свидание?- удивился Андрей
-Конечно, не думаешь же, ты, что я поверила, что ты хочешь показать мне город? - засмеялась она.
-Да, если честно думал…
-Ну ладно, прогуляемся? – девушка сделала жест в сторону главной улицы города.
- Идем.
- Итак, чем ты занимаешься? Как живешь?- поинтересовался Андрей
-Я? Ну, я…, девушка задумалась, - я занимаюсь искусством.
-Я заметил…Ты Гот?
-Да.
-«ЕС» - Андрей слегка выкрикнул это слово. – Всегда мечтал познакомиться с такой девушкой.
-Ну, твоя мечта сбылась…- хихикнула она.
-Ты такая открытая, простая, и в то же время странная…
-да… бывает иногда…ну, а ты чем занимаешься?
-Буду экономистом…
-Фу! Это же не интересно! - Настя показала язык, сказав эти слова.
-А мне нравится…
Они медленно шли по вечернему городу, болтая на разные темы. Андрею все больше нравилась Настя. Она была просто обворожительной, но на Андрея упала тень сомнения. Слишком все просто. У него были девушки, но добиться их расположения никогда не было так легко и просто. Андрей глубоко погрузился в свои раздумья, совсем забыв, что гуляет с девушкой.
-Андрей! Ты что меня не слушаешь?- удивленно спросила девушка.
-Я? Э… ну конечно слушаю, о чем это ты? – медленно сказал Андрей, возвращаясь в реальный мир.
-Знаешь, у нас есть что-то общее, ты сильно похож на меня.- Настя сказала это Андрею, глядя в его глаза и немного прижавшись к нему. – Но мне пора!
-Пора?! Но прошло только полчаса!- возмутился Андрей.
-Полчаса - долгий срок…- сказал девушка отвернувшись. – Пока до завтра!
Девушка развернулась и быстрым шагом направилась домой.
-Пока! Увидимся! – крикнул ей вслед Андрей. – А тебя не проводить!?
-Нет, спасибо сама дойду!

Андрей не послушал её и решил все-таки проследить за ней. Как никак теперь это «Его» девушка. Выждав пока она скроется за углом, он быстро проследовал за ней. Выглянул из-за угла, подождал, пока она не свернет опять. Но тут случилось что-то интересное. Она встретилась с другим парнем! Кто это? Андрей всматривался в его лицо, но было уже слишком темно, и разглядеть что-то с такого расстояния было трудно. Он решил подобраться ближе. Медленно, он сквозь мрак ночи он подобрался к ним как можно ближе, чтобы рассмотреть лицо противника. Злость поселилась в его сердце в тот самый момент когда, он увидел, кто это был. Его соперник – Павел. Они весело о чем-то говорили, смеялись и улыбались друг другу. Андрею стало холодно от этих звуков, он почувствовал себя таки маленьким, одиноким никому ненужным человечком, которого использовали, а потом бросили как старую ненужную вещь. И это после того как он рассказал ему о том, что ему нравится Настя, приходит и все рушит!Да и сама Настя только что с ним гуляла... Выждав, когда они расстанутся, Андрей твердо решил во всем разобраться. Быстрым и решительным шагом он направился к своему «обидчику».
-ТЫ! Как ты посмел!- в голосе Андрея звучали нотки истерики.- Ты специально все это сделал!
-Андрей постой, выслушай меня, я все могу объяснить, эта девушка у…- голос Павла оборвал мощный удар в его лицо.
-Ты мне больше не друг. – Выпустив пар, сказал Андрей.
Павел потерял сознание. Андрей вложил всю свою злость в свой удар. Он был на столько сильным, что нос Павла, по всем признакам, сломался... Выдохнув, Андрей опомнился: «Что я делаю?! Паха прости меня!». Он достал мобильный и набрал номер скорой, сообщил, что напали на молодого человека.. И, стыдясь самого себя, бросился бежать подальше отсюда.

4

14.05.2008
На следующий день он решил узнать у Насти, что же там произошло, у Павла он просто испугался это делать. Он взял бумажку с её телефоном, старательно перевел её номер телефона в мобильный.
-пиип…пиип…пиип…- Зазвучало в динамике телефона.
-Да. – Послышался её голос.
-Настя? Это я Андрей. Нам надо поговорить…
-Да? Странно я тоже так думаю. Встретимся на заброшенном заводе, что за городом.
-На заводе? Но откуда ты про него знаешь?
Ответа он не услышал: девушка прервала связь.
Павел был прав: странная она какая-то. На заводе? Что она там забыла? Не сумасшедшая ли она, но она так прекрасна. Ладно, сегодня я узнаю, что от неё хотел Павел.
Андрей вышел из дому. На улице было еще не лето, но достаточно жарко. Слишком жарко для этого времени года. Андрей сел на маршрутку, которая шла в сторону завода. Поняв, что он сейчас едет на заброшенный завод к почти незнакомой девушке, о которой почти ничего не знает, он испугался. Ему стало страшно от этой мысли. Сердце само собой усилило свой ход.

Андрей сошел на остановки за городом. До завода еще минут 15 ходьбы. Солнце вышло из-за туч и стало еще сильнее припекать. Дабы не истекать потом, он снял кофту и закинул её на плечо.
Пройдя весь маршрут, Андрей оказался перед заводом. Это был старый завод, Вторичных цветных металлов. Его уже пять лет как закрыли. Хозяин что-то там не заплатил, и пришлось распродать оборудование и акции. Завод хотели восстановить, но как обычно денег на это не нашли. Все о нем забыли, а помнят, наверное, только шпана, которая любит здесь побегать, да шайка местных наркоманов.
Андрей остановился, достал телефон и набрал номер Насти.
-Да слушаю. - послышался голос в трубке.
-Ты где? - Спросил Андрей.
-Ты уже тут? Знаешь где кабинет директора?
-Да, знаю. Уже иду
Как же не знать. Еще каких-то три года назад он и его одноклассники играли здесь, казалось бы, в детскую игру – прятки. Но это было очень весело, это были одни из самых счастливых моментов в его жизни.
Андрей зашел в помещение. Сейчас завод прибывал в самом убогом состоянии. Весь насквозь проржавел. Какие-то дыры в полу, окошки, которые были на половину еще застеклены, а на половину закрыты целлофаном, пропускали совсем мало света. Вся эта темень, вперемешку с противными звуками копошащихся крыс где-то в углу, старой паутиной между перекрытиями вызывали ничего кроме отвращения.
«У меня от этого места мурашки по коже, она точно больная» - подумал Андрей.
Он поднялся на второй этаж здания, и, приблизившись к кабинету, услышал за ним какую-то возню.
-Да что же тут происходит! В конце-то концов, мне кто-нибудь объяснит?!- Не выдержав, Андрей вышиб ногой дверь.
Там ему представилась следующая картина: На полу, забившись в угол, лежал какой-то бомж. А над ним, размахивая ножом, стояла Настя.
-О-о-о ты уже здесь.- Сказала она, поворачиваясь к Андрею.
-Что?...Что здесь происходит? Он что напал на тебя?- пробормотал Андрей.
-Напал?! Да это она сумасшедшая! Пришла тут и начала размахивать ножом! – завопил бомж.
-Что?! Я что-то не понимаю ничего…
-Ну, так и есть…- хихикнула девушка.- Немного отодвинув оружие от жертвы.
-Парень помоги мне! – прошептал бомж, немного наклоняясь в его сторону.
-Заткнись урод! – сказав это, Настя жестко пнула его в бок.
-Настя ты сума сошла?! Что здесь происходит? Зачем я здесь, зачем ты напала на бомжа?! Что между тобой и Павлом?! - У Андрея начала кружиться голова.
-Между мной и Павлом? – засмеялась девушка.- Этот «Мальчик» пытался выяснить кто я, и, между прочим, выяснил, а ты даже не послушал его, дал ему по морде и убежал…Я так долго смаялась, когда видела это. Скажу напрямую, ты мне нравишься, а когда мне кто-то нравится, он будет мой, или не будет ни чей. Павел, как я поняла, хотел стать следователем, и, играя в свою игру, он узнал кто я такая на самом деле. Жаль, он был таким милым.
-Был?! Что значит, был? – Пришел в себя Андрей.
-Да…был, когда ты убежал, я подошла к нему и дала кое-что. Теперь он в лучшем мире.
-Что! Да кто ты такая!?
-Ты что новости не смотришь? Ты что не слышал про серию убийств, прокатившихся по стране? Я их автор! Это мое искусство! Я должна творить… - в глазах Насти горел огонь.
-Творить?! Ты что совсем выжила из ума? – сказав это, Андрей, сделав шаг в сторону девушки.
-Может быть…- Настя сделала вид, что задумалась.- Хотя, это так прекрасно.
 Несмотря на все остроту ситуации Андрей продолжал чувствовать притяжение к этой девушке. Хотя, он теперь знал кто она такая, она понравилась ему еще больше. Даже смерть друга его не омрачила. Он взглянул в её глаза и увидел в них свое будущие. И в этом будущем она рядом с ним.
-Андрей, я хочу тебе сделать предложение… - Настя немного замялась.- Идем со мной. Ты похож на меня, хоть это и не видно в тебе снаружи, я знаю это внутри. Будем вместе путешествовать по миру. Хорошо подумай, если ты откажешься, мне придется тебя убить: свидетелей быть не должно.
-Ты…ты… - Андрей сжал кулаки.- Ты мне тоже нравишься!- выкрикнул он.- Я готов все бросить и идти с тобой! Ты сумасшедшая и мне это нравится!
Андрей сказал это не потому что боялся, а потому что любил.
-Ну, раз так… - свидетелей быть не должно.- Настя бросила нож Андрею, сделав одобрительный кивок в сторону уползавшего бомжа…

 
15.05.08
Сегодня утром на заброшенном заводе имени И. Цветаева. Было обнаружено тело мужчины с многочисленными ножевыми ранениями. При нем не было обнаружено никаких документов. Предположительно «Бомж» всех кто знает этого мужчину, просим явиться в шестнадцатое отделение районной милиции для установления личность...







       


Рецензии